|
Различие?, RunUO отличие от sphere и pol серверов? |
|
|
|
  |
Ответов
Warstone |
18.4.2013, 15:17
|

        
Группа: Модераторы Наличность: 0
Пользователь №: 10.905
Возраст: 25

|
Приведу пример: Я сейчас занимаюсь ботом к BSGO...
Я начал с того, что я хочу... Я хочу чтобы он себя вел как игрок. Для этого УОПиолта мне явно не хватит (из-за сложности картинки). Я начал копать... игра построена на Юнити. Юнити в себе содержит JS и .Net, вернее mono. Ересь насчет того, что скрипты написаны на JS я отмел сразу. Сложного кода на JS написать сложно из-за того, что он не типизирован и не структурирован. Он не для этого подходит. Я начал копаться в сети... Нашел софт, который unity3d распаковывает. И ILSpy, который дизассемблирует сборки. ILSpy со сборкой справился не до конца, да и запаковщика я не нашел... Я пошел другим путем: Я нашел в плеере (с помощью IDA) ядро моно (~2Мб, кстати), начал читать как с ним работать... Процесс перехвата и внедрения скоего кода в обычные бинари у меня уже был на примере UOExt... Я нашел куцую доку и с помощью исходников моно (на гитхае), ее документации и IDA понял как надо ловить загрузку сборки со скриптами... Потом Нашел Mono.Cecil для рантаймового патчинга сборки и вот я научился подгружать свою сборку в чужое Юнити приложение. Дальше я начала писать бота и единственный вопрос, с которым я пошел к народу: Геометрическая задача связанная с алгоритмикой для более эффективной работы бота.
Если-же вы спрашиваете "как прописать хп у монстра", то вам противопоказано RunUO. Если-же вы спрашиваете "подскажите алгоритм просчета видимости объектов", заметьте, не как сделать, а только алгоритм. Написать вы его и сами сможете, то вы уже пишете на RunUO, так как Сферы для вас мало.
--------------------
Do. Or do not. There is no Try! © Master Joda, Dagobah, Star Wars: Episode V.
|
|
|
|
Kanibal |
18.4.2013, 15:49
|

       
Master
Сообщений: 1.337
Регистрация: 19.9.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0
Пользователь №: 12.115
Возраст: 7

|
Цитата(Warstone @ 18.4.2013, 15:17)  Если-же вы спрашиваете "как прописать хп у монстра", то вам противопоказано RunUO. Если-же вы спрашиваете "подскажите алгоритм просчета видимости объектов", заметьте, не как сделать, а только алгоритм. Написать вы его и сами сможете, то вы уже пишете на RunUO, так как Сферы для вас мало.
Если-же вы спрашиваете "как прописать хп у монстра", то вам противопоказано программирование как таковое. Некоторым просто хватает возможностей сферы что-бы реализовать всё что им нужно. На рануо возможностей масса, но вот нужны ли они.
|
|
|
|
Narciruss |
18.4.2013, 16:00
|
     
ужас какой
Сообщений: 653
Регистрация: 12.2.2005 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: Москва
Пользователь №: 3.050

|
Цитата(Kanibal @ 18.4.2013, 16:49)  Если-же вы спрашиваете "как прописать хп у монстра", то вам противопоказано программирование как таковое. Некоторым просто хватает возможностей сферы что-бы реализовать всё что им нужно. На рануо возможностей масса, но вот нужны ли они.
перед смертью спросите себя - стоило ли столько времени тратить на сферу (IMG: style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG: style_emoticons/default/laugh.gif) Цитата Сложного кода на JS написать сложно из-за того, что он не типизирован и не структурирован Warstone, ты просто не привык, в нормальных языках вроде пайтонов, ruby и тп все нормально. Проблема js-а не в этом. Вот например есть underscore.js который реализует методы, которых не хватает в stdlib'е. Отличная библиотека, добавляет всякие map/select/each и тп, но самое странное, что она добавляет проверки аля isObject, isNull и тп, вот примеры как реализованы некоторые из проверок https://github.com/documentcloud/underscore...r/underscore.js (смеха ради): Код _.isArray = nativeIsArray || function(obj) { return toString.call(obj) == '[object Array]'; };
Код _.isObject = function(obj) { return obj === Object(obj); };
Код // Is the given value `NaN`? (NaN is the only number which does not equal itself). _.isNaN = function(obj) { return _.isNumber(obj) && obj != +obj; };
Код // Is a given variable undefined? _.isUndefined = function(obj) { return obj === void 0; };
Смотря на все это говно, а так же всякие приколы вроде: Код [1] + [1] == '11' // true
я спрашиваю, как оно могло вообще попасть во все браузеры в мире и что курили авторы. Так что да, mono это правильный выбор (IMG: style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
|
StaticZ |
18.4.2013, 22:29
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Kanibal @ 18.4.2013, 20:08)  Вот зато RunUO - это предел мечтаний програмиста. Можно сделать всё, но никто ничего не делает, а только пишут об этом. Напрашивается вывод - нахрена оно надо тогда. А нахрена комп вам вообще? У всех компы и никто нихрена не делает, только в нетах сидят и рассуждают о том что нафих на нем программы в которых никто ничего не делает..., может тогда перейдем на консоли? Да и вообще давайте уж тогда сразу себе сэппуку сделаем, а то нафиг жить рассуждая о том что никто нихрена не делает по жизни... А если по существу, то серверов где хоть что-то реальное делается можно пересчитать по пальцам. Кроме того возьмите хотя бы наш форум - людей что знают язык и ранку можно пересчитать по пальцам одной руки вы правда ждете от них 100 серверов? Серьезные люди корпят над серьезными вещами и это труд и большой труд, тысячи и тысячи строчек кода. Именно кода а не кат-копи с заменой значений переменных... Остальные напуганные словом "программирование" и "полноценный язык программирования" либо тонут в скриптах упорно не желая потратить хотябы пару недель на изучение основ языка либо убегают в сферу (сравните активности разделов на нашем форуме). Да и вообще кстати вы крайне заблуждаетесь если потрудитесь исследовать и изучить данный вопрос, то поймете что вся движуха и развитие уже давно сместились в сторону ранушного комьюнити, помимо серверов и бесконечных форков ранки, большинство стороннего ПО разрабатывается "ранушниками", отсюда и повсеместная любовь к C# почти поголовно во всех прогах последнего поколения.
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
batisska@gmail.com Различие? 11.4.2013, 14:21 Soteric Для разработки под RunUO 2.3 используется язык C#.... 11.4.2013, 14:28 batisska@gmail.com
По умолчанию настройки эмулятора приближены к OSI... 11.4.2013, 14:53 Soteric Это заявление разработчиков эмулятора и направлени... 11.4.2013, 14:57 batisska@gmail.com
Это заявление разработчиков эмулятора и направлен... 11.4.2013, 15:00 M@X Хоть я в этом полный профан и могу ляпнуть глупост... 11.4.2013, 15:04 Soteric Про отличие в механике не скажу, не разбираюсь.
К... 11.4.2013, 15:16 Kanibal Есть ещё такой эмуль - UOX. Но не знаю как там сей... 11.4.2013, 15:16 Juzzver
RunUO и прочие эмуляторы - это еще куда больше не... 11.4.2013, 15:44 Soteric Хотел еще добавить к возможностям кода.
Из кода м... 11.4.2013, 15:51 Warstone Ну не совсем так...
Таймеры там отдельным потоком... 11.4.2013, 18:45 Narciruss Есть какие-либо статьи на тему ядра ранки? Интерес... 15.4.2013, 17:09 Warstone Не-а... Открываешь код и читаешь. Там не все гладк... 15.4.2013, 19:54 Juzzver
Достаточно ответить, что нету. И переписывать без... 16.4.2013, 0:54 Narciruss
Достаточно ответить, что нету. И переписывать без... 16.4.2013, 3:15 WRWR на рануо еще аналог сферовского "ресинка... 16.4.2013, 6:54 Warstone
на рануо еще аналог сферовского "ресинка... 16.4.2013, 9:26 Mirage Зато сфера более гибкая в настройках, когда надо ч... 16.4.2013, 7:47 Narciruss
Зато сфера более гибкая в настройках, когда надо ... 16.4.2013, 13:34 WRWR вообще не вижу каких то столь сильных отличий в эм... 16.4.2013, 17:22 StaticZ
вообще не вижу каких то столь сильных отличий в э... 17.4.2013, 21:34 WRWR я как раз тот "художник" который работае... 17.4.2013, 22:02 Warstone а в прямом смысле для рисования использую gimp :)
... 18.4.2013, 11:22  StaticZ
http://www.elite-games.ru/conference/viewt...2655... 18.4.2013, 11:39 Mirage Почему выбрал сферу зная ранку? Рануо "оптими... 17.4.2013, 23:07 Narciruss Тут все говорят о каких-то технических аспектах ru... 17.4.2013, 23:45 StaticZ
я как раз тот "художник" который работа... 18.4.2013, 0:29  Narciruss
С другой стороны как сказал [url=https://forum.uo... 18.4.2013, 1:43   StaticZ Блин, мне кажется всем уже насрать на pre-aos. Ну ... 18.4.2013, 2:02 Narciruss А чем тебе луа не нравится? Я правда на ней не пис... 18.4.2013, 2:12 StaticZ
А чем тебе луа не нравится? Я правда на ней не пи... 18.4.2013, 2:28  Narciruss
Ну причин много есть как объективные так и субъек... 18.4.2013, 12:41   StaticZ Слушай, ты точно ничего не путаешь? Я никогда не п... 18.4.2013, 13:13 WRWR чёрт! :) вы меня завели в тупик своими вопроса... 18.4.2013, 10:59 StaticZ
чёрт! :) вы меня завели в тупик своими вопрос... 18.4.2013, 11:17 WRWR
Вот это какраз и странно слышать, если уж как вы... 18.4.2013, 12:55 Mirage Те сферовые наработки которые у меня есть иногда п... 18.4.2013, 13:19 Warstone Но как на ранке сделать тот сервер который я МОГУ ... 18.4.2013, 15:06    Narciruss
Я на неё время не трачу, и умирать не собирался п... 18.4.2013, 19:13 Mirage Я одмин в торговой компании. Из области знаний и о... 18.4.2013, 16:02 Warstone Мне плевать на сферические языки в вакууме. Тут(в ... 18.4.2013, 18:43 Mirage Warstone на пальцах объяснил, спасибо. Придется из... 18.4.2013, 19:25 Warstone
Warstone на пальцах объяснил, спасибо. Придется и... 18.4.2013, 23:23  StaticZ
Предостерегу сразу... То что я писал размеры кода... 19.4.2013, 0:16 WRWR да, не остается выбора :) 18.4.2013, 20:11 Juzzver
С точки зрения RunUO игроков - их будет интересов... 20.4.2013, 19:52 WRWR на самом деле так и есть, уникальных серверов на р... 20.4.2013, 20:11 Juzzver Тут скорее вопрос, о какой уникальности идет речь ... 20.4.2013, 20:48 WRWR да это понятно что круг желающих играть на кастом ... 20.4.2013, 21:10 StaticZ я про другое писал, почему тогда рануошники делают... 24.4.2013, 2:05  Warstone ЗЗЫ А давайте еще спросим линуксойдов что кичатся ... 24.4.2013, 9:39 Juzzver http://core.vita-nex.com/ - один из подобных проек... 24.4.2013, 4:23
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|