Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Бразуерность + социальные сети и моб платформы uo
webdrafting
сообщение 15.7.2013, 13:44
Сообщение #1


*

Registred
Сообщений: 2
Регистрация: 15.7.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.213



Скажите, что необходимо с технической части понимать, что бы можно было сделать Ультиму как браузерную игру с возможность переноса в социальные сети ?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
webdrafting
сообщение 16.7.2013, 12:12
Сообщение #2


*

Registred
Сообщений: 2
Регистрация: 15.7.2013
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 16.213



Зачем отвечать вопросом на вопрос ?

Хочу спросить у людей, которые тесно связаны с ультимой, ан сколько ресурсо емко заниматься этим переносом.

Может кто то захочет подключиться к команде разработчиков

Я предполагаю реализовать все на js, html5, python

Дурзья, что Вы вообще думаете о переносе ультимы на html5 ?

Актуально ли это ?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 16.7.2013, 13:22
Сообщение #3


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(webdrafting @ 15.7.2013, 14:44) *

Скажите, что необходимо с технической части понимать, что бы можно было сделать Ультиму как браузерную игру с возможность переноса в социальные сети ?
Прежде всего программирование )

Цитата(webdrafting @ 16.7.2013, 13:12) *
Хочу спросить у людей, которые тесно связаны с ультимой, ан сколько ресурсо емко заниматься этим переносом.
Примерно так же как и разработка новой игры, а с учетом платформы браузера/мобильников еще сложнее, на таком глубоком уровне мало кто занимается на этих платформах.... Да и вообще создание кроссплатформеного приложения само по себе требует много сил, так к примеру для Android\WP надо писать на C\C++ а для iOS на Object C. Есть конечно ява и C# но для ваших целей они слишком медлительны к томуже С# бесплатен только на WP а явы нет на WP (а может и на iOS не помню).... Есть конечно кроссплатформенные движки например - Unity - он и для браузера и для мобильных платформ собирать проекты может, правдо чтобы в браузере работало надо его плеер ставить.... И естественно он платный, хотя не дорогой бомж лицензия где-то около 1000$ для движка мелочь....


Цитата(webdrafting @ 16.7.2013, 13:12) *
Я предполагаю реализовать все на js, html5, python
На этом точно нет. Если и возможно то каком нибудь Unity только, хотя и тут честно говоря очень сильно сомневаюсь в том потянет ли комп такую графику... Дада вы не ослышались - уо очень сложная и в определенном плане тяжелая игра, я бы сказал одна из самых технически сложных из 2д игр. Причем раньше создание подобных 2д игр в чем-то намного проще чем сейчас, так например в DirectDraw окраска статики делается просто через палитры. Сейчас палитровые режимы вышли из моды и вместе с этим и из АПИ как факт, в следствии чего резко возрасло потребление памяти при хранение спрайтов (это серьезная проблема, ваших гигабайт не хватит чтобы хранить всю анимацию в УО, а если ее еще буфферизовать то тем болеее). Есть конечно и свои плюсы и выкрутасы в D3D или OpenGl, например окраску статики можно делать через шейдеры, ну а 3д рельеф вообще раз плюнуть, про полупрозрачность я вообще молчу, теперь это делается автоматом а раньше надо было вручную писать код на асме.... Но это уже сами понимаете далеко не html5 и js... Не недооценивайте УО, несмотря на возраст на калькуляторе ее не запустишь, а с ростом разрешения экрана будет расти нагрузка на проц и видеокарту примерно в 2-4 раза быстерее, т.е. чтобы с увеличением разрешение с 800х600 до 1600х1200 нагрузка может возрасти до 8 раз.

Короче мой вердикт - уо в браузере это бред чистой воды, что касается мобильных платформ то возможно правда сложно, да и честно говоря особо смысла не вижу - там ни для пвп или серьезного пвм управления не сделать хорошего ни для общения нормального ввода текста... Так что стоит ли вообще заморачиваться??? Я бы сказал - НЕТ, если и делать то либо новый клиент на C# либо отдельную новую игру в чемто отдаленно напоминающую упрощенную УО.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 2.7.2025, 10:12
Designed by Nickostyle