Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> LvL system
AHgpjuwKA
сообщение 21.12.2003, 18:10
Сообщение #1


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



Nebudu ja krisoj i nezazhmu ja etot scp (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

hotj i peredelova tj ja ego namu4alsja no 4tozhe etot scp kak na OSI

berite (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
AHgpjuwKA
сообщение 10.1.2004, 16:11
Сообщение #2


*******

TPaBaKyP
Сообщений: 1.151
Регистрация: 20.12.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Riga
Пользователь №: 1.269



Код


[ITEMDEF i_oocunban]

ID=i_handr_1

NAME=ooc banner

TYPE=t_eq_script

WEIGHT=0

LAYER=30



ON=@CREATE

    attr=0002

    TIMER=10





ON=@TARGON_CHAR

    SRC.TARG.FINDID.i_ooc_memory.TAG.PRIVS=1

    SRC.TARG.FINDID.i_ooc_memory.CONT.SYSMESSAGE You have been unbanned from ooc chat.

    REMOVE

    RETURN 1



ON=@TIMER

    REMOVE

    RETURN 1



[ITEMDEF i_auctionunban]

ID=i_handr_1

NAME=auction banner

TYPE=t_eq_script

WEIGHT=0

LAYER=30



ON=@CREATE

    attr=0002

    TIMER=10





ON=@TARGON_CHAR

    SRC.TARG.FINDID.i_auction_memory.TAG.PRIVS=1

    SRC.TARG.FINDID.i_auction_memory.CONT.SYSMESSAGE You have been unbanned from auction chat.

    REMOVE

    RETURN 1



ON=@TIMER

    REMOVE

    RETURN 1



[FUNCTION skillmenu]

IF opt_gainskill == 0

    SRC.SYSMESSAGE Your's SkillPonts is Down type Soon! //You can't use this command.

ELSEIF <eval <TAG.SKILLPOINTS>> > 0

    DIALOG d_skillgain_1

ENDIF



[DIALOG D_skillgain_1]    // MENU m_skillgain_1

350, 150

resizepic 0 0 5120 310 270

resizepic 5 5 5054 300 260

noclose

nomove

nodispose

text 10 15 132 0

text 50 60 132 1    // 1

text 50 80 267 2    // 2

text 50 100 267 3    // 3

text 50 120 267 4    // 4

text 50 140 267 5    // 5

text 50 160 267 6    // 6

text 190 60 132 12    // 7

text 180 80 267 8    // 8

text 155 100 267 9    // 9

text 185 120 267 10    // 10

text 175 140 267 11    // 11

text 145 160 267 7    // 12

text 100 400 267 13    // 13

button 15 60 4024 4025 1 0 1

button 15 80 4024 4025 1 0 2

button 15 100 4024 4025 1 0 3

button 15 120 4024 4025 1 0 4

button 15 140 4024 4025 1 0 5

button 15 160 4024 4025 1 0 6

button 250 60 4024 4025 1 0 12

button 250 80 4024 4025 1 0 8

button 250 100 4024 4025 1 0 9

button 250 120 4024 4025 1 0 10

button 250 140 4024 4025 1 0 11

button 250 160 4024 4025 1 0 7



[DIALOG D_skillgain_1 TEXT]

Which skill do you wish to raise?

END      // 1

Anatomy      // 2

ItemID      // 3

ArmsLore  // 4

Parrying  // 5

Begging      // 6

Blacksmithing  // 7

Bowcraft  // 8

Peacemaking  // 9

Camping      // 10

Carpentry  // 11

NEXT      // 12

d



[DIALOG D_skillgain_1 BUTTON]

ONBUTTON=0

ONBUTTON=1

SRC.DIALOG D_skillgain_5

ONBUTTON=2

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.ANATOMY=<eval <SRC.ANATOMY>+opt_skillraised>

ONBUTTON=3

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.ITEMID=<eval <SRC.ITEMID>+opt_skillraised>

ONBUTTON=4

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.ARMSLORE=<eval <SRC.ARMSLORE>+opt_skillraised>

ONBUTTON=5

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.PARRYING=<eval <SRC.PARRYING>+opt_skillraised>

ONBUTTON=6

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.BEGGING=<eval <SRC.BEGGING>+opt_skillraised>

ONBUTTON=7

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.BLACKSMITHING=<eval <SRC.BLACKSMITHING>+opt_skillraised>

ONBUTTON=8

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.BOWCRAFT=<eval <SRC.BOWCRAFT>+opt_skillraised>

ONBUTTON=9

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.PEACEMAKING=<eval <SRC.PEACEMAKING>+opt_skillraised>

ONBUTTON=10

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.CAMPING=<eval <SRC.CAMPING>+opt_skillraised>

ONBUTTON=11

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.CARPENTRY=<eval <SRC.NECROMANCY>+opt_skillraised>

ONBUTTON=12

SRC.DIALOG D_skillgain_2



[DIALOG D_skillgain_2]    // MENU m_skillgain_2

350, 150

resizepic 0 0 5120 310 270

resizepic 5 5 5054 300 260

noclose

nomove

nodispose

text 10 15 132 0

text 50 60 132 1    // 1

text 50 80 267 2    // 2

text 50 100 267 3    // 3

text 50 120 267 4    // 4

text 50 140 267 5    // 5

text 50 160 267 6    // 6

text 190 60 132 12    // 7

text 187 80 267 8    // 8

text 177 100 267 9    // 9

text 187 120 267 10    // 10

text 195 140 267 11    // 11

text 190 160 267 7    // 12

text 100 400 267 13    // 13

button 15 60 4024 4025 1 0 1

button 15 80 4024 4025 1 0 2

button 15 100 4024 4025 1 0 3

button 15 120 4024 4025 1 0 4

button 15 140 4024 4025 1 0 5

button 15 160 4024 4025 1 0 6

button 250 60 4024 4025 1 0 12

button 250 80 4024 4025 1 0 8

button 250 100 4024 4025 1 0 9

button 250 120 4024 4025 1 0 10

button 250 140 4024 4025 1 0 11

button 250 160 4024 4025 1 0 7



[DIALOG D_skillgain_2 TEXT]

Which skill do you wish to raise?

PREVIOUS

Cartography

Cooking

DetectingHidden

Enticement

EvaluatingIntel

Healing

Fishing

Forensics

Herding

Hiding

NEXT

d



[DIALOG D_skillgain_2 BUTTON]

ONBUTTON=0

ONBUTTON=1

SRC.DIALOG D_skillgain_1

ONBUTTON=2

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.CARTOGRAPHY=<eval <SRC.CARTOGRAPHY>+opt_skillraised>

ONBUTTON=3

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.COOKING=<eval <SRC.COOKING>+opt_skillraised>

ONBUTTON=4

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.DETECTINGHIDDEN=<eval <SRC.DETECTINGHIDDEN>+opt_skillraised>

ONBUTTON=5

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.ENTICEMENT=<eval <SRC.ENTICEMENT>+opt_skillraised>

ONBUTTON=6

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.EVALUATINGINTEL=<eval <SRC.EVALUATINGINTEL>+opt_skillraised>

ONBUTTON=7

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.NECROMANCY=<eval <SRC.NECROMANCY>+opt_skillraised>

ONBUTTON=8

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.FISHING=<eval <SRC.FISHING>+opt_skillraised>

ONBUTTON=9

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.FORENSICS=<eval <SRC.FORENSICS>+opt_skillraised>

ONBUTTON=10

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.HERDING=<eval <SRC.HERDING>+opt_skillraised>

ONBUTTON=11

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.HIDING=<eval <SRC.HIDING>+opt_skillraised>

ONBUTTON=12

SRC.DIALOG D_skillgain_3



[DIALOG D_skillgain_3]    // MENU m_skillgain_3

350, 150

resizepic 0 0 5120 310 270

resizepic 5 5 5054 300 260

noclose

nomove

nodispose

text 10 15 132 0

text 50 60 132 1    // 1

text 50 80 267 2    // 2

text 50 100 267 3    // 3

text 50 120 267 4    // 4

text 50 140 267 5    // 5

text 50 160 267 6    // 6

text 190 60 132 12    // 7

text 180 80 267 8    // 8

text 150 100 267 9    // 9

text 175 120 267 10    // 10

text 185 140 267 11    // 11

text 190 160 267 7    // 12

text 100 400 267 13    // 13

button 15 60 4024 4025 1 0 1

button 15 80 4024 4025 1 0 2

button 15 100 4024 4025 1 0 3

button 15 120 4024 4025 1 0 4

button 15 140 4024 4025 1 0 5

button 15 160 4024 4025 1 0 6

button 250 60 4024 4025 1 0 12

button 250 80 4024 4025 1 0 8

button 250 100 4024 4025 1 0 9

button 250 120 4024 4025 1 0 10

button 250 140 4024 4025 1 0 11

button 250 160 4024 4025 1 0 7



[DIALOG D_skillgain_3 TEXT]

Which skill do you wish to raise?

PREVIOUS

Provocation

Inscription

LockPicking

Magery

MagicResistance

Tactics

Snooping

Musicianship

Poisoning

Archery

NEXT

d



[DIALOG D_skillgain_3 BUTTON]

ONBUTTON=0

ONBUTTON=1

SRC.DIALOG D_skillgain_2

ONBUTTON=2

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.PROVOCATION=<eval <SRC.PROVOCATION>+opt_skillraised>

ONBUTTON=3

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.INSCRIPTION=<eval <SRC.INSCRIPTION>+opt_skillraised>

ONBUTTON=4

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.LOCKPICKING=<eval <SRC.LOCKPICKING>+opt_skillraised>

ONBUTTON=5

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.MAGERY=<eval <SRC.MAGERY>+opt_skillraised>

ONBUTTON=6

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.MAGICRESISTANCE=<eval <SRC.MAGICRESISTANCE>+opt_skillraised>

ONBUTTON=7

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.TACTICS=<eval <SRC.TACTICS>+opt_skillraised>

ONBUTTON=8

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.SNOOPING=<eval <SRC.SNOOPING>+opt_skillraised>

ONBUTTON=9

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.MUSICIANSHIP=<eval <SRC.MUSICIANSHIP>+opt_skillraised>

ONBUTTON=10

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.POISONING=<eval <SRC.POISONING>+opt_skillraised>

ONBUTTON=11

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.ARCHERY=<eval <SRC.ARCHERY>+opt_skillraised>

ONBUTTON=12

SRC.DIALOG D_skillgain_4



[DIALOG D_skillgain_4]    // MENU m_skillgain_4

350, 150

resizepic 0 0 5120 310 270

resizepic 5 5 5054 300 260

noclose

nomove

nodispose

text 10 15 132 0

text 50 60 132 1    // 1

text 50 80 267 2    // 2

text 50 100 267 3    // 3

text 50 120 267 4    // 4

text 50 140 267 5    // 5

text 50 160 267 6    // 6

text 190 60 132 12    // 7

text 175 80 267 8    // 8

text 165 100 267 9    // 9

text 138 120 267 10    // 10

text 148 140 267 11    // 11

text 170 160 267 7    // 12

text 100 400 267 13    // 13

button 15 60 4024 4025 1 0 1

button 15 80 4024 4025 1 0 2

button 15 100 4024 4025 1 0 3

button 15 120 4024 4025 1 0 4

button 15 140 4024 4025 1 0 5

button 15 160 4024 4025 1 0 6

button 250 60 4024 4025 1 0 12

button 250 80 4024 4025 1 0 8

button 250 100 4024 4025 1 0 9

button 250 120 4024 4025 1 0 10

button 250 140 4024 4025 1 0 11

button 250 160 4024 4025 1 0 7



[DIALOG D_skillgain_4 TEXT]

Which skill do you wish to raise?

PREVIOUS

SpiritSpeak

Stealing

Tailoring

Taming

TasteID

Tinkering

Tracking

Veterinary

Swordsmanship

Macefighting

NEXT

d



[DIALOG D_skillgain_4 BUTTON]

ONBUTTON=0

ONBUTTON=1

SRC.DIALOG D_skillgain_3

ONBUTTON=2

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.SPIRITSPEAK=<eval <SRC.SPIRITSPEAK>+opt_skillraised>

ONBUTTON=3

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.STEALING=<eval <SRC.STEALING>+opt_skillraised>

ONBUTTON=4

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.TAILORING=<eval <SRC.TAILORING>+opt_skillraised>

ONBUTTON=5

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.TAMING=<eval <SRC.TAMING>+opt_skillraised>

ONBUTTON=6

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.TASTEID=<eval <SRC.TASTEID>+opt_skillraised>

ONBUTTON=7

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.TINKERING=<eval <SRC.TINKERING>+opt_skillraised>

ONBUTTON=8

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.TRACKING=<eval <SRC.TRACKING>+opt_skillraised>

ONBUTTON=9

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.VETERINARY=<eval <SRC.VETERINARY>+opt_skillraised>

ONBUTTON=10

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.SWORDSMANSHIP=<eval <SRC.SWORDSMANSHIP>+opt_skillraised>

ONBUTTON=11

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.MACEFIGHTING=<eval <SRC.MACEFIGHTING>+opt_skillraised>

ONBUTTON=12

SRC.DIALOG D_skillgain_5



[DIALOG D_skillgain_5]    // MENU m_skillgain_5

350, 150

resizepic 0 0 5120 310 270

resizepic 5 5 5054 300 260

noclose

nomove

nodispose

text 10 15 132 0

text 50 60 132 1    // 1

text 50 80 267 2    // 2

text 50 100 267 3    // 3

text 50 120 267 4    // 4

text 50 140 267 5    // 5

text 50 160 267 6    // 6

text 150 60 132 12 // 7

text 157 80 267 8  // 8

text 165 100 267 9    // 9

text 185 120 267 10    // 10

text 155 140 267 11     // 11

text 190 160 267 7    // 12

text 100 400 267 13    // 13

button 15 60 4024 4025 1 0 1

button 15 80 4024 4025 1 0 2

button 15 100 4024 4025 1 0 3

button 15 120 4024 4025 1 0 4

button 15 140 4024 4025 1 0 5

button 15 160 4024 4025 1 0 6

button 250 60 4024 4025 1 0 12

button 250 80 4024 4025 1 0 8

button 250 100 4024 4025 1 0 9

button 250 120 4024 4025 1 0 10

button 250 140 4024 4025 1 0 11

button 250 160 4024 4025 1 0 7



[DIALOG D_skillgain_5 TEXT]

Which skill do you wish to raise?

PREVIOUS

Fencing

Wrestling

Lumberjacking

Mining

Meditation

Stealth

RemoveTrap

Necromancy

Alchemy

Animal Lore

BEGINNING

d



[DIALOG D_skillgain_5 BUTTON]

ONBUTTON=0

ONBUTTON=1

SRC.DIALOG d_skillgain_4

ONBUTTON=2

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.FENCING=<eval <SRC.FENCING>+opt_skillraised>

ONBUTTON=3

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.WRESTLING=<eval <SRC.WRESTLING>+opt_skillraised>

ONBUTTON=4

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.LUMBERJACKING=<eval <SRC.LUMBERJACKING>+opt_skillraised>

ONBUTTON=5

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.MINING=<eval <SRC.MINING>+opt_skillraised>

ONBUTTON=6

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.MEDITATION=<eval <SRC.MEDITATION>+opt_skillraised>

ONBUTTON=7

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.STEALTH=<eval <SRC.STEALTH>+opt_skillraised>

ONBUTTON=8

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.REMOVETRAP=<eval <SRC.REMOVETRAP>+opt_skillraised>

ONBUTTON=9

    IF opt_necromancy == 1

 SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

 SRC.NECROMANCY=<eval <SRC.NECROMANCY>+opt_skillraised>

    ELSE

 SRC.SYSMESSAGE Your shard does not have necromancey

 DIALOG D_skillgain_5

    ENDIF

ONBUTTON=10

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.ALCHEMY=<eval <SRC.ALCHEMY>+opt_skillraised>

ONBUTTON=11

    SRC.TAG.SKILLPOINTS=<eval <SRC.TAG.SKILLPOINTS>-1>

    SRC.ANIMALLORE=<eval <SRC.ANIMALLORE>+opt_skillraised>

ONBUTTON=12

SRC.DIALOG D_skillgain_1



[FUNCTION level]

IF opt_levelmenu == 1

    IF <TAG.LEVEL>==1

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_two

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==2

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_three

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==3

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_four

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==4

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_five

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==5

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_six

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==6

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_seven

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==7

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_eight

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==8

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_nine

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==9

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_ten

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==10

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_eleven

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==11

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_twelve

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==12

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_thirteen

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==13

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_fourteen

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==14

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_fifteen

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==15

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_sixteen

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==16

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_seventeen

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==17

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_eighteen

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==18

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_nineteen

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==19

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_twenty

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==20

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_twentyone

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==21

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_twentytwo

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==22

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_twentythree

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==23

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_twentyfour

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==24

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_twentyfive

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==25

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_twentysix

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==26

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_twentyseven

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==27

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_twentyeight

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==28

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_twentynine

 TAG.EXPINFO=<eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>-<TAG.EXP>>

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==29

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=l_thiry

    ELSEIF <TAG.LEVEL>==30

 TAG.EXPTONEXTLEVEL=0

    ENDIF

    IF opt_gainskill == 1

 TAG.SKILLINFO=Skillpoints

 TAG.SKILLPOINTINFO=: <eval <TAG.SKILLPOINTS>>

    ELSE

 TAG.SKILLINFO=

 TAG.SKILLPOINTINFO=

    ENDIF

    IF opt_bonuspoints == 1

 TAG.BONUSINFO=BONUS points

 TAG.BONUSPOINTINFO=: <eval <TAG.BONUSPOINTS>>

    ELSE

 TAG.BONUSINFO=

 TAG.BONUSPOINTINFO=

    ENDIF

    IF ((<SRC.UID>==<UID>)&&(<SRC.ACCOUNT.PLEVEL>>2))

 MENU m_yesnolevelmenu

    ELSEIF (<SRC.ACCOUNT.PLEVEL>>2)

 DIALOG d_levelmenu_gm

    ELSE

 DIALOG d_levelmenu

    ENDIF

ELSE

    SYSMESSAGE Your's SkillPonts is Down type Soon!

ENDIF



[DIALOG d_levelmenu]

100,100

page 0

nomove

resizepic 0 0 5054 355 140

resizepic 5 6 3000 345 130



text 10 10 5 0  //Info on: name

text 10 30 150 1  //Level:

text 110 30 150 2  //Your current exp:

text 10 50 150 3  //total exp to next level:

text 10 70 150 4  //exp needed to get

text 40 90 180 5  //skillpoints

text 40 110 180 6  //bonuspoints



button 10 90 4005 4007 <eval opt_gainskill> 0 1

button 10 110 4005 4007 <eval opt_bonuspoints> 0 2



[DIALOG d_levelmenu TEXT]

Player level Menu  Info on: <NAME>

Level: <eval <TAG.LEVEL>>

  Current Exp: <eval <TAG.EXP>>

Total Exp needed for next level: <eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>>

     Exp that you need to get: <eval <TAG.EXPINFO>>

 <TAG.SKILLINFO><TAG.SKILLPOINTINFO>

 <TAG.BONUSINFO><TAG.BONUSPOINTINFO>



[DIALOG d_levelmenu button]

ON=1

    SKILLMENU

ON=2

    BONUSMENU



[FUNCTION bonusmenu]

IF opt_bonuspoints == 0

    SYSMESSAGE Your's BonusPonts is Down type Soon!

ELSEIF <TAG.BONUSPOINTS>>0

    MENU m_bonusmenu

ENDIF



[MENU m_bonusmenu]

What do you want to do

ON=0 Get <eval opt_bonustoskill> Skill points [1 pt]

    IF opt_gainskill == 0

 SYSMESSAGE Your shard does not support skill points.

    ELSE

 TAG.BONUSPOINTS=<eval <TAG.BONUSPOINTS>-1>

 TAG.SKILLPOINTS=<eval <TAG.SKILLPOINTS>+opt_bonustoskill>

    ENDIF

ON=0 Get a double exp potion [<eval opt_bonusdouble> tp]

    IF <TAG.BONUSPOINTS><opt_bonusdouble

 SYSMESSAGE You do not have enough bonus points for that.

    ELSE

 TAG.BONUSPOINTS=<eval <TAG.BONUSPOINTS>-opt_bonusdouble>

 NEWITEM=i_doubleexp

 ACT.BOUNCE

 SYSMESSAGE Thank you come again.

    ENDIF

ON=0 Get a triple exp potion [<eval opt_bonustriple> tp]

    IF <TAG.BONUSPOINTS><opt_bonustriple

 SYSMESSAGE You do not have enough bonus points for that.

    ELSE

 TAG.BONUSPOINTS=<eval <TAG.BONUSPOINTS>-opt_bonustriple>

 NEWITEM=i_tripleexp

 ACT.BOUNCE

 SYSMESSAGE Thank you come again.

    ENDIF

ON=0 Get a quadruple exp potion [<eval opt_bonusquadruple> tp]

    IF <TAG.BONUSPOINTS><opt_bonusquadruple

 SYSMESSAGE You do not have enough bonus points for that.

    ELSE

 TAG.BONUSPOINTS=<eval <TAG.BONUSPOINTS>-opt_bonusquadruple>

 NEWITEM=i_quadrupleexp

 ACT.BOUNCE

 SYSMESSAGE Thank you come again.

    ENDIF



[ITEMDEF i_ranking_thingy]

ID=01e5e

NAME=Ranking System

TYPE=t_eq_script



ON=@CREATE

    TAG.TES=2

    TIMER=5



ON=@CLICK

    IF <SRC.FINDID.i_rank_memory.LINK.TAG.TES>==2

 RETURN 0

    ELSE

 MESSAGE Ranking System (DOUBLE CLICK TO REGISTER)

 RETURN 1

    ENDIF



ON=@DCLICK

    IF <SRC.FINDID.i_rank_memory.LINK.TAG.TES>==2

 SRC.FINDID.i_rank_memory.TIMER=<TIMER>

 DIALOG d_ranking_menu

 RETURN 1

    ELSE

 SRC.FINDID.i_rank_memory.REMOVE

 SRC.NEWITEM=i_rank_memory

 SRC.ACT.LINK=<UID>

 SRC.ACT.EQUIP

 RETURN 1

    ENDIF



ON=@TIMER

    TIMER=opt_rank_timer //five minutes

    RETURN 1



[ITEMDEF i_rank_memory]

ID=i_handr_1

NAME=rank memory

TYPE=t_eq_script

WEIGHT=0

LAYER=30



ON=@CREATE

    attr=0002



ON=@EQUIP

    TIMER=1



ON=@TIMER

    IF <LINK.TAG.TES>==2

 IF <TAG.PUT>==0

 IF ((<LINK.TAG.PLAYER1LEVEL><<CONT.TAG.LEVEL>)||((<LINK.TAG.PLAYER1LEVEL>==<CONT.TAG.LEVEL>)&&(<LINK.TAG.PLAYER1EXP><<CONT.TAG.EXP>)))

     LINK.TAG.PLAYER1NAME=<CONT.NAME>

     LINK.TAG.PLAYER1LEVEL=<CONT.TAG.LEVEL>

     LINK.TAG.PLAYER1EXP=<CONT.TAG.EXP>

     LINK.TAG.PLAYER1UID=<CONT.UID>

     CONT.TAG.RANK=1

     CONT.SYSMESSAGE You changed to first in ranking!

 ELSEIF (<LINK.TAG.PLAYER1UID>==<CONT.UID>)

     LINK.TAG.PLAYER1NAME=<CONT.NAME>

     LINK.TAG.PLAYER1LEVEL=<CONT.TAG.LEVEL>

     LINK.TAG.PLAYER1EXP=<CONT.TAG.EXP>

     LINK.TAG.PLAYER1UID=<CONT.UID>

     CONT.TAG.RANK=1

     CONT.SYSMESSAGE You are still first in ranking.

 ELSEIF ((<LINK.TAG.PLAYER2LEVEL><<CONT.TAG.LEVEL>)||((<LINK.TAG.PLAYER2LEVEL>==<CONT.TAG.LEVEL>)&&(<LINK.TAG.PLAYER2EXP><<CONT.TAG.EXP>)))

     LINK.TAG.PLAYER2NAME=<CONT.NAME>

     LINK.TAG.PLAYER2LEVEL=<CONT.TAG.LEVEL>

     LINK.TAG.PLAYER2EXP=<CONT.TAG.EXP>

     LINK.TAG.PLAYER2UID=<CONT.UID>

     CONT.TAG.RANK=2

     CONT.SYSMESSAGE You changed to second in ranking!

 ELSEIF (<LINK.TAG.PLAYER2UID>==<CONT.UID>)

     LINK.TAG.PLAYER2NAME=<CONT.NAME>

     LINK.TAG.PLAYER2LEVEL=<CONT.TAG.LEVEL>

     LINK.TAG.PLAYER2EXP=<CONT.TAG.EXP>

     LINK.TAG.PLAYER2UID=<CONT.UID>

     CONT.TAG.RANK=2

     CONT.SYSMESSAGE You are still second in ranking.

 ELSEIF ((<LINK.TAG.PLAYER3LEVEL><<CONT.TAG.LEVEL>)||((<LINK.TAG.PLAYER3LEVEL>==<CONT.TAG.LEVEL>)&&(<LINK.TAG.PLAYER3EXP><<CONT.TAG.EXP>)))

     LINK.TAG.PLAYER3NAME=<CONT.NAME>

     LINK.TAG.PLAYER3LEVEL=<CONT.TAG.LEVEL>

     LINK.TAG.PLAYER3EXP=<CONT.TAG.EXP>

     LINK.TAG.PLAYER3UID=<CONT.UID>

     CONT.TAG.RANK=3

     CONT.SYSMESSAGE You changed to third in ranking!

 ELSEIF (<LINK.TAG.PLAYER3UID>==<CONT.UID>)

     LINK.TAG.PLAYER3NAME=<CONT.NAME>

     LINK.TAG.PLAYER3LEVEL=<CONT.TAG.LEVEL>

     LINK.TAG.PLAYER3EXP=<CONT.TAG.EXP>

     LINK.TAG.PLAYER3UID=<CONT.UID>

     CONT.TAG.RANK=3

     CONT.SYSMESSAGE You are still third in ranking.

 ELSEIF ((<LINK.TAG.PLAYER4LEVEL><<CONT.TAG.LEVEL>)||((<LINK.TAG.PLAYER4LEVEL>==<CONT.TAG.LEVEL>)&&(<LINK.TAG.PLAYER4EXP><<CONT.TAG.EXP>)))

     LINK.TAG.PLAYER4NAME=<CONT.NAME>

     LINK.TAG.PLAYER4LEVEL=<CONT.TAG.LEVEL>

     LINK.TAG.PLAYER4EXP=<CONT.TAG.EXP>

     LINK.TAG.PLAYER4UID=<CONT.UID>

     CONT.TAG.RANK=4

     CONT.SYSMESSAGE You changed to fourth in ranking!

 ELSEIF (<LINK.TAG.PLAYER4UID>==<CONT.UID>)

     LINK.TAG.PLAYER4NAME=<CONT.NAME>

     LINK.TAG.PLAYER4LEVEL=<CONT.TAG.LEVEL>

     LINK.TAG.PLAYER4EXP=<CONT.TAG.EXP>

     LINK.TAG.PLAYER4UID=<CONT.UID>

     CONT.TAG.RANK=4

     CONT.SYSMESSAGE You are still fourth in ranking.

 ELSEIF ((<LINK.TAG.PLAYER5LEVEL><<CONT.TAG.LEVEL>)||((<LINK.TAG.PLAYER5LEVEL>==<CONT.TAG.LEVEL>)&&(<LINK.TAG.PLAYER5EXP><<CONT.TAG.EXP>)))

     LINK.TAG.PLAYER5NAME=<CONT.NAME>

     LINK.TAG.PLAYER5LEVEL=<CONT.TAG.LEVEL>

     LINK.TAG.PLAYER5EXP=<CONT.TAG.EXP>

     LINK.TAG.PLAYER5UID=<CONT.UID>

     CONT.TAG.RANK=5

     CONT.SYSMESSAGE You changed to fifth in ranking!

 ELSEIF (<LINK.TAG.PLAYER5UID>==<CONT.UID>)

     LINK.TAG.PLAYER5NAME=<CONT.NAME>

     LINK.TAG.PLAYER5LEVEL=<CONT.TAG.LEVEL>

     LINK.TAG.PLAYER5EXP=<CONT.TAG.EXP>

     LINK.TAG.PLAYER5UID=<CONT.UID>

     CONT.TAG.RANK=5

     CONT.SYSMESSAGE You are still fifth in ranking.

 ELSEIF ((<LINK.TAG.PLAYER6LEVEL><<CONT.TAG.LEVEL>)||((<LINK.TAG.PLAYER6LEVEL>==<CONT.TAG.LEVEL>)&&(<LINK.TAG.PLAYER6EXP><<CONT.TAG.EXP>)))

     LINK.TAG.PLAYER6NAME=<CONT.NAME>

     LINK.TAG.PLAYER6LEVEL=<CONT.TAG.LEVEL>

     LINK.TAG.PLAYER6EXP=<CONT.TAG.EXP>

     LINK.TAG.PLAYER6UID=<CONT.UID>

     CONT.TAG.RANK=6

     CONT.SYSMESSAGE You changed to sixth in ranking!

 ELSEIF (<LINK.TAG.PLAYER6UID>==<CONT.UID>)

     LINK.TAG.PLAYER6NAME=<CONT.NAME>

     LINK.TAG.PLAYER6LEVEL=<CONT.TAG.LEVEL>

     LINK.TAG.PLAYER6EXP=<CONT.TAG.EXP>

     LINK.TAG.PLAYER6UID=<CONT.UID>

     CONT.TAG.RANK=6

     CONT.SYSMESSAGE You are still sixth in ranking.

 ELSEIF ((<LINK.TAG.PLAYER7LEVEL><<CONT.TAG.LEVEL>)||((<LINK.TAG.PLAYER7LEVEL>==<CONT.TAG.LEVEL>)&&(<LINK.TAG.PLAYER7EXP><<CONT.TAG.EXP>)))

     LINK.TAG.PLAYER7NAME=<CONT.NAME>

     LINK.TAG.PLAYER7LEVEL=<CONT.TAG.LEVEL>

     LINK.TAG.PLAYER7EXP=<CONT.TAG.EXP>

     LINK.TAG.PLAYER7UID=<CONT.UID>

     CONT.TAG.RANK=7

     CONT.SYSMESSAGE You changed to seventh in ranking!

 ELSEIF (<LINK.TAG.PLAYER7UID>==<CONT.UID>)

     LINK.TAG.PLAYER7NAME=<CONT.NAME>

     LINK.TAG.PLAYER7LEVEL=<CONT.TAG.LEVEL>

     LINK.TAG.PLAYER7EXP=<CONT.TAG.EXP>

     LINK.TAG.PLAYER7UID=<CONT.UID>

     CONT.TAG.RANK=7

     CONT.SYSMESSAGE You are still seventh in ranking.

 ELSEIF ((<LINK.TAG.PLAYER8LEVEL><<CONT.TAG.LEVEL>)||((<LINK.TAG.PLAYER8LEVEL>==<CONT.TAG.LEVEL>)&&(<LINK.TAG.PLAYER8EXP><<CONT.TAG.EXP>)))

     LINK.TAG.PLAYER8NAME=<CONT.NAME>

     LINK.TAG.PLAYER8LEVEL=<CONT.TAG.LEVEL>

     LINK.TAG.PLAYER8EXP=<CONT.TAG.EXP>

     LINK.TAG.PLAYER8UID=<CONT.UID>

     CONT.TAG.RANK=8

     CONT.SYSMESSAGE You changed to eighth in ranking!

 ELSEIF (<LINK.TAG.PLAYER6UID>==<CONT.UID>)

     LINK.TAG.PLAYER8NAME=<CONT.NAME>

     LINK.TAG.PLAYER8LEVEL=<CONT.TAG.LEVEL>

     LINK.TAG.PLAYER8EXP=<CONT.TAG.EXP>

     LINK.TAG.PLAYER8UID=<CONT.UID>

     CONT.TAG.RANK=8

     CONT.SYSMESSAGE You are still eighth in ranking.

 ELSEIF ((<LINK.TAG.PLAYER9LEVEL><<CONT.TAG.LEVEL>)||((<LINK.TAG.PLAYER9LEVEL>==<CONT.TAG.LEVEL>)&&(<LINK.TAG.PLAYER9EXP><<CONT.TAG.EXP>)))

     LINK.TAG.PLAYER9NAME=<CONT.NAME>

     LINK.TAG.PLAYER9LEVEL=<CONT.TAG.LEVEL>

     LINK.TAG.PLAYER9EXP=<CONT.TAG.EXP>

     LINK.TAG.PLAYER9UID=<CONT.UID>

     CONT.TAG.RANK=9

     CONT.SYSMESSAGE You changed to ninth in ranking!

 ELSEIF (<LINK.TAG.PLAYER9UID>==<CONT.UID>)

     LINK.TAG.PLAYER9NAME=<CONT.NAME>

     LINK.TAG.PLAYER9LEVEL=<CONT.TAG.LEVEL>

     LINK.TAG.PLAYER9EXP=<CONT.TAG.EXP>

     LINK.TAG.PLAYER9UID=<CONT.UID>

     CONT.TAG.RANK=9

     CONT.SYSMESSAGE You are still ninth in ranking.

 ELSEIF ((<LINK.TAG.PLAYER10LEVEL><<CONT.TAG.LEVEL>)||((<LINK.TAG.PLAYER10LEVEL>==<CONT.TAG.LEVEL>)&&(<LINK.TAG.PLAYER10EXP><<CONT.TAG.EXP>)))

     LINK.TAG.PLAYER10NAME=<CONT.NAME>

     LINK.TAG.PLAYER10LEVEL=<CONT.TAG.LEVEL>

     LINK.TAG.PLAYER10EXP=<CONT.TAG.EXP>

     LINK.TAG.PLAYER10UID=<CONT.UID>

     CONT.TAG.RANK=10

     CONT.SYSMESSAGE You changed to tenth in ranking!

 ELSEIF (<LINK.TAG.PLAYER10UID>==<CONT.UID>)

     LINK.TAG.PLAYER10NAME=<CONT.NAME>

     LINK.TAG.PLAYER10LEVEL=<CONT.TAG.LEVEL>

     LINK.TAG.PLAYER10EXP=<CONT.TAG.EXP>

     LINK.TAG.PLAYER10UID=<CONT.UID>

     CONT.TAG.RANK=10

     CONT.SYSMESSAGE You are still tenth in ranking.

 ELSE

     CONT.SYSMESSAGE You didnt make the ranking.

 ENDIF

 TAG.PUT=1

 TIMER=<LINK.TIMER>

 RETURN 1

 ELSE

     TAG.PUT=0

     TIMER=<LINK.TIMER>

     RETURN 1

 ENDIF

    ELSE

 CONT.MESSAGE You must re-register on the ranking system!

 REMOVE

 RETURN 1

    ENDIF



[DIALOG d_ranking_menu]

100,100

page 0

resizepic 0 0 <eval 09d8> 400 410



text 40 40 0 1  //Name

text 180 40 0 2  //level

text 250 40 0 3  //exp



text 40 50 0 0

text 40 70 0 4  //player 1 Name

text 180 70 0 5  //player 1 level

text 250 70 0 6  //player 1 exp



text 40 80 0 0

text 40 100 0 7  //player 2 Name

text 180 100 0 8  //player 2 level

text 250 100 0 9  //player 2 exp



text 40 110 0 0

text 40 130 0 10  //player 3 Name

text 180 130 0 11  //player 3 level

text 250 130 0 12  //player 3 exp





text 40 140 0 0

text 40 160 0 13  //player 4 Name

text 180 160 0 14  //player 4 level

text 250 160 0 15  //player 4 exp



text 40 170 0 0

text 40 190 0 16  //player 5 Name

text 180 190 0 17  //player 5 level

text 250 190 0 18  //player 5 exp



text 40 200 0 0

text 40 220 0 19  //player 6 Name

text 180 220 0 20  //player 6 level

text 250 220 0 21  //player 6 exp



text 40 230 0 0

text 40 250 0 19  //player 7 Name

text 180 250 0 20  //player 7 level

text 250 250 0 21  //player 7 exp



text 40 260 0 0

text 40 280 0 19  //player 8 Name

text 180 280 0 20  //player 8 level

text 250 280 0 21  //player 8 exp



text 40 290 0 0

text 40 310 0 19  //player 9 Name

text 180 310 0 20  //player 9 level

text 250 310 0 21  //player 9 exp



text 40 320 0 0

text 40 340 0 19  //player 10 Name

text 180 340 0 20  //player 10 level

text 250 340 0 21  //player 10 exp

text 40 350 0 0





[DIALOG d_ranking_menu TEXT]

_______________________

Name

Level

Exp

<TAG.PLAYER1NAME>

<eval <TAG.PLAYER1LEVEL>>

<eval <TAG.PLAYER1EXP>>

<TAG.PLAYER2NAME>

<eval <TAG.PLAYER2LEVEL>>

<eval <TAG.PLAYER2EXP>>

<TAG.PLAYER3NAME>

<eval <TAG.PLAYER3LEVEL>>

<eval <TAG.PLAYER3EXP>>

<TAG.PLAYER4NAME>

<eval <TAG.PLAYER4LEVEL>>

<eval <TAG.PLAYER4EXP>>

<TAG.PLAYER5NAME>

<eval <TAG.PLAYER5LEVEL>>

<eval <TAG.PLAYER5EXP>>

<TAG.PLAYER6NAME>

<eval <TAG.PLAYER6LEVEL>>

<eval <TAG.PLAYER6EXP>>

<TAG.PLAYER7NAME>

<eval <TAG.PLAYER7LEVEL>>

<eval <TAG.PLAYER7EXP>>

<TAG.PLAYER8NAME>

<eval <TAG.PLAYER8LEVEL>>

<eval <TAG.PLAYER8EXP>>

<TAG.PLAYER9NAME>

<eval <TAG.PLAYER9LEVEL>>

<eval <TAG.PLAYER9EXP>>

<TAG.PLAYER10NAME>

<eval <TAG.PLAYER10LEVEL>>

<eval <TAG.PLAYER10EXP>>



[DIALOG d_ranking_menu BUTTON]



[MENU m_yesnolevelmenu]

Do you want to open the player menu or the gm menu?

ON=0 Player Menu

    DIALOG d_levelmenu

ON=0 GM menu

    DIALOG d_levelmenu_gm



[DIALOG d_levelmenu_gm]

100,100

page 0

resizepic 0 0 5054 355 140

resizepic 5 6 3000 345 130



text 10 10 5 0  //GM level menu Info on: name

text 10 30 150 1  //Level:



text 10 50 150 3  //total exp to next level:

text 10 70 150 4  //exp needed to get

text 40 90 180 5  //skillpoints

text 40 110 180 6  //bonuspoints



button 15 90 <eval 0A90> <eval 0A91> <eval opt_gainskill> 0 1

button 30 90 <eval 0A92> <eval 0A93> <eval opt_gainskill> 0 2



button 15 110 <eval 0A90> <eval 0A91> <eval opt_bonuspoints> 0 3

button 30 110 <eval 0A92> <eval 0A93> <eval opt_bonuspoints> 0 4



button 320 30 <eval 0FAE> <eval 0FA1> 1 0 5

button 95 30 <eval 0FAE> <eval 0FA1> 1 0 6

text 110 30 150 2  //current exp:



[DIALOG d_levelmenu_gm TEXT]

GM level menu    Info on: <NAME>

Level: <eval <TAG.LEVEL>>

 Current Exp: <eval <TAG.EXP>>

Total Exp needed for next level: <eval <TAG.EXPTONEXTLEVEL>>

     Exp that you need to get: <eval <TAG.EXPINFO>>

 <TAG.SKILLINFO><TAG.SKILLPOINTINFO>

 <TAG.BONUSINFO><TAG.BONUSPOINTINFO>



[DIALOG d_levelmenu_gm BUTTON]

ON=1

TAG.SKILLPOINTS=<eval <TAG.SKILLPOINTS>+1>

TAG.SKILLPOINTINFO=: <eval <TAG.SKILLPOINTS>>

DIALOG d_levelmenu_gm

ON=2

TAG.SKILLPOINTS=<eval <TAG.SKILLPOINTS>-1>

TAG.SKILLPOINTINFO=: <eval <TAG.SKILLPOINTS>>

DIALOG d_levelmenu_gm

ON=3

TAG.BONUSPOINTS=<eval <TAG.BONUSPOINTS>+1>

TAG.BONUSPOINTINFO=: <eval <TAG.BONUSPOINTS>>

DIALOG d_levelmenu_gm

ON=4

TAG.BONUSPOINTS=<eval <TAG.BONUSPOINTS>-1>

TAG.BONUSPOINTINFO=: <eval <TAG.BONUSPOINTS>>

DIALOG d_levelmenu_gm

ON=5

TRYP 4 INPDLG=TAG.EXP 10

ON=6

TRYP 4 INPDLG=TAG.LEVEL 3



[FUNCTION sac]

SRC.NEWITEM=i_sacri_corpse

SRC.ACT.MOREX={1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 1 10 1 11 1 12 1 13 1 14 1 15 1}

SRC.ACT.EQUIP

SRC.ACT.USE

SRC.SYSMESSAGE Select what corpse ye wishes to sacrifice to the Gods.



[ITEMDEF i_sacri_corpse]

DEFNAME=i_sacri_corpse

ID=i_handr_1

NAME=Sacrificial Corpse Timer

TYPE=t_EQ_script

LAYER=30



ON=@CREATE

    ATTR=attr_decay

    

ON=@DCLICK

    TARGET

    RETURN 1



ON=@EQUIP

    TIMER=10



ON=@TARGON_ITEM

IF !(<SRC.TARG.LINK>=04fffffff)

CONT.SYSMESSAGE You cannot sacrifice a human corpse.

RETURN 1

ELSE

IF !(<SRC.TARG.BASEID>=i_corpse)

CONT.SYSMESSAGE That is not a corpse, thine Gods are angered.

RETURN 1

ELSE

SRC.TARG.REMOVE

CONT.SYSMESSAGE Thine Gods are happy for the sacrifice, you are being rewarded.

SRC.NEWITEM=i_gold

SRC.ACT.AMOUNT={16 98}

SRC.ACT.BOUNCE

REMOVE

RETURN 1

ELSE

REMOVE

RETURN 1



ON=@TIMER

REMOVE

RETURN 1



[EOF]





--------------------
[ opTeam ]
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
AHgpjuwKA   LvL system   21.12.2003, 18:10
AHgpjuwKA   [ITEMDEF i_level_stone] ID=i_guildstone ...   21.12.2003, 18:11
AHgpjuwKA   [DIALOG D_exp_dialog_char] 100, 100 resi...   21.12.2003, 18:15
AHgpjuwKA   [FUNCTION exp] IF 0<TAG.LEVEL>=0...   21.12.2003, 18:16
Steel   И что эта LvL System делает? И просто вставить в ...   21.12.2003, 18:44
AHgpjuwKA   aha :) nado vstavitj v ljuboeime.scp i napisatj v ...   21.12.2003, 18:46
Steel   Что за комманда .rez?   21.12.2003, 18:53
AHgpjuwKA   nu esli ona tebe nenravitsja uberi ee. Ona resaet ...   21.12.2003, 18:56
Steel   Что надо что бы купить там шмотки?   21.12.2003, 18:58
AHgpjuwKA   Exp - Opit nuzhin ! :) ego zarobatovatj tak! prost...   21.12.2003, 19:00
Steel   Не ну это понятно, а вот как поставить игроку опыт...   21.12.2003, 19:06
AHgpjuwKA   da kak etogo neponjatj ? :) tam zhe samoe pervoe (...   21.12.2003, 19:11
Steel   Чутка мне не нравиться что надо обязательно повыша...   21.12.2003, 19:18
AHgpjuwKA   Ja sna4alo tak tozhe dumal a potom net lut6e vseta...   21.12.2003, 19:25
Steel   Не я зделаю так, что за этот опыт можно было покуп...   21.12.2003, 19:29
AHgpjuwKA   nu sdelaj sdelaj :)   21.12.2003, 19:31
Steel   1. Как зделать в системе что бы у чела возле ника ...   21.12.2003, 20:33
AHgpjuwKA   s4as ja sdelaju ! :)   21.12.2003, 20:36
Steel   И что значит эта функция и для чего она? IF !...   21.12.2003, 20:48
AHgpjuwKA   1. [EVENTS e_playerexp] ON=@CLICK TAG...   21.12.2003, 20:57
|Finger Board|   Steel сделаешь поделись )   22.12.2003, 0:32
AHgpjuwKA   obezateljno Skinj ! steel   22.12.2003, 0:51
-=alex=-   скрипт с сайта полностью я его проверял 2 дня очен...   22.12.2003, 1:05
AHgpjuwKA   nu tak pi6i! tebe lizh bi 4toto zakretikovatj eh :...   22.12.2003, 1:38
-=alex=-   я просто знаю этот скрипт и мучал его .... поэтому...   22.12.2003, 2:13
AHgpjuwKA   Nu nu vot steel peredelaet tada i skinet grrrr.   22.12.2003, 2:27
Steel   А какие там баги и глюки я сильно не юзал его. Да ...   22.12.2003, 8:39
AHgpjuwKA   Da razvodit on pohodu :lol:   22.12.2003, 14:27
-=alex=-   Андрюшка ты что самый умный тут?? Стил я многое...   22.12.2003, 15:24
Steel   Вот пока как я переделал под себя этот скрипт: /*...   22.12.2003, 15:32
AHgpjuwKA   vot ja sdelal komanduvidajushuju Bilet Opita! ...   22.12.2003, 16:14
NFx   Хм.. а не глупо это, чтоб за опыт давали вещи? Кст...   30.12.2003, 4:26
AHgpjuwKA   mozhno bilo bi sdelatj s Inskriptom, no eti tiketi...   30.12.2003, 22:46
BERKUT   народ помогите как сделать чтобы когда на труп .sa...   7.1.2004, 15:16
Steel   [FUNCTION sac] SRC.NEWITEM=i_sacri_corps...   7.1.2004, 16:38
BERKUT   стеел прочитай мой пост внемательно я же говорил ч...   7.1.2004, 16:56
AHgpjuwKA   4to tebe neme6aet tuda vlepitj tag 4tobi nepolu4it...   7.1.2004, 19:11
BERKUT   ON=@TARGON_ITEM IF !(<SRC.TARG.LINK...   7.1.2004, 20:46
AHgpjuwKA   neponjal 4to imenno ti izmenil ?   8.1.2004, 0:04
BERKUT   Я прошу напиши нормальный скрипт жтой части прост...   8.1.2004, 13:27
AHgpjuwKA   vot eto namana! :) [FUNCTION sac] S...   8.1.2004, 18:16
BERKUT   Спасибо твой скрипт мне очень помог теперь ток пос...   8.1.2004, 20:53
BERKUT   если такое нельзя сделать, то напишите!   10.1.2004, 11:29
AHgpjuwKA   vot tebe drugaja togda sistema posmotri Intaljacuj...   10.1.2004, 16:06
BERKUT   Спасибо за скрипт, но эт не то =) заново лень наст...   10.1.2004, 16:31
BERKUT   Да если можно можишь выложить скрипт чтобы ко всем...   10.1.2004, 16:48
MtrX   AHgpjuwKA Ja vot nekak nemogu ponjat' tvoju frazu ...   5.2.2004, 19:51
AHgpjuwKA   Я сказал, что я дал полный скрипт и незажал нечего...   6.2.2004, 0:34
Spirit4   А как зделать так чтоб чтоб экспу и левелы токо за...   20.2.2004, 1:10
AHgpjuwKA   переписовать надо :( на шмотки - ЛЕГКО if ...   20.2.2004, 22:17
NFx   Э.... не правильно. Сами таги работают по пр...   22.2.2004, 17:53
AHgpjuwKA   Точно что забыл, то забыл ненаписал <eval   23.2.2004, 14:22
Spirit4   Спасибо а не подскажете как зделать дэмаг меча зав...   23.2.2004, 16:11
Spirit4   Ну что может кто-нибудь скажет?   17.3.2004, 13:09
AHgpjuwKA   ну ты это имееш в веду? on=@demage if (<s...   17.3.2004, 16:37
GM ShadOFF   Можно по прощи систему лвл зделать!   8.8.2004, 13:36
max shock   Да левел систем прикольный, я использую его на 1 с...   25.12.2004, 10:54
AHgpjuwKA   лвл систему можно сделоть и так [events e...   29.12.2004, 0:20
-=DeX=-   Если не секрет, куда вставлять это??? <code...   4.1.2005, 18:31
AHgpjuwKA   Куда Хочеш тока в сфера тэйблс пропиши там где лог...   5.1.2005, 17:53
NFx   Обсуждение в тему "скрипты 55i"   15.1.2005, 14:15


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 24.6.2025, 8:02
Designed by Nickostyle