хочу сделать что бы когда бьют игрока, и если он сидит на лошади, то часть повреждения по игроку шла ездовому животному, на котором он сидит. Как это сделать? помогите дописать:
ON=@GetHit damage_on_horse
FUNCTION damage_on_horse] if (<src.findlayer.25.uid> ) что сюда вписать что бы был дамаг по лошади? src.sysmessage Your Horse has been damaged else src.sysmessage netu horsi // необращайте внимание на месагу, это для теста. endif
автору, иногда нужно понимать что ты, в принципе, скопировал... и почему это не должно работать. layer_horse - это всего лишь мемори... и отношение к ламе имеет поскольку-постольку... ну разве что 220, это и есть ID самой ламы.
Особенно понравился этот кусок: say <eval <findlayer.layer_horse.more>> говорит 220 say <eval <findlayer.layer_horse.more1>> говорит -19456548598
а тебе никто не говорил, что more и more1 - это одно и тоже?
Продолжай думать над моим вариантом... он правильный.