Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дамаг Ездовым Животным, как?
Lord Artes
сообщение 1.12.2006, 16:50
Сообщение #1


*****

Journeyman
Сообщений: 349
Регистрация: 12.4.2005
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 3.492



хочу сделать что бы когда бьют игрока, и если он сидит на лошади, то часть повреждения по игроку шла ездовому животному, на котором он сидит. Как это сделать? помогите дописать:

ON=@GetHit
damage_on_horse

FUNCTION damage_on_horse]
if (<src.findlayer.25.uid> )
что сюда вписать что бы был дамаг по лошади?
src.sysmessage Your Horse has been damaged
else
src.sysmessage netu horsi // необращайте внимание на месагу, это для теста.
endif

... заранее благодарю!
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Sirocco
сообщение 16.1.2014, 13:34
Сообщение #2


******

Expert
Сообщений: 833
Регистрация: 2.2.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 16860
Пользователь №: 14.566
Возраст: 30



more1 - это вообще-то тип животного


автору, иногда нужно понимать что ты, в принципе, скопировал... и почему это не должно работать.
layer_horse - это всего лишь мемори... и отношение к ламе имеет поскольку-постольку... ну разве что 220, это и есть ID самой ламы.

Особенно понравился этот кусок:
say <eval <findlayer.layer_horse.more>> говорит 220
say <eval <findlayer.layer_horse.more1>> говорит -19456548598

а тебе никто не говорил, что more и more1 - это одно и тоже?

Продолжай думать над моим вариантом... он правильный.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ImProV1zator
сообщение 22.1.2014, 7:29
Сообщение #3


*****

Journeyman
Сообщений: 346
Регистрация: 22.11.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 12.232
Возраст: 20



Цитата(DihlofozzZ @ 16.1.2014, 13:29) *

ref1=<findlayer.layer_horse.more1>
say <ref1.hits>

пишет 0, пробовал с eval тоже 0


Цитата(Sirocco @ 16.1.2014, 14:34) *

а тебе никто не говорил, что more и more1 - это одно и тоже?

Почему тогда цифры разные выдает?


Не могу понять, где хранятся хп, обращался уже и к слою и к i_mt_ итему...


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sirocco
сообщение 22.1.2014, 13:27
Сообщение #4


******

Expert
Сообщений: 833
Регистрация: 2.2.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 16860
Пользователь №: 14.566
Возраст: 30



Цитата(ImProV1zator @ 22.1.2014, 8:29) *

пишет 0, пробовал с eval тоже 0
Почему тогда цифры разные выдает?
Не могу понять, где хранятся хп, обращался уже и к слою и к i_mt_ итему...


хп хранятся на животинке в логауте...
а в море2 слоя 25 хранится серийка животного.
вот и весь сказ...
и вариант решения, единственный верный - я выложил в своем первом сообщении...

но он тебе явно не поможет, если ты даже не видишь что там нужно исправить.

Так что я не понимаю, зачем это столько мусолить... и какую собственно неоценимую помощь тебе оказал Жак, который сам себе порой не в состоянии помочь.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Lord Artes   Дамаг Ездовым Животным   1.12.2006, 16:50
Barracoon   // Чисто логически - примерно так(лошади здесь нан...   1.12.2006, 17:24
ImProV1zator   Не работает так!   15.1.2014, 23:39
Sirocco   On=@Hit horse = <src.findlayer.layer_horse.mo...   16.1.2014, 0:01
ImProV1zator   01:32:ERROR:(PvX.scp,165)Unde...   16.1.2014, 1:46
DihlofozzZ   ref1=<findlayer.layer_horse.more1> say <r...   16.1.2014, 12:29
Sirocco   Это печально... начнем с того, что в GetHit src, э...   22.1.2014, 8:07
ImProV1zator   src это тот, кто наносит урон.причем тут это вообщ...   22.1.2014, 10:49
ЖаК   где хранятся хп хороший вопрос, просто пойми что к...   22.1.2014, 11:54
ImProV1zator   спасибо, очень помог Жак   22.1.2014, 12:24
ImProV1zator   Спасибо.скрестил твой вариант и дихлофоса. on=@ge...   23.1.2014, 2:44
Sirocco   попробуй триггер Hit либо вариант через trysrc   23.1.2014, 8:42
ImProV1zator   Сделал тупо через remove on=@gethit if (...   15.2.2014, 6:26


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 8.7.2025, 7:39
Designed by Nickostyle