Мое предположение, как работает это дело в л2. 1) Л2 постоянно считывает координаты мыши. 2) При изменении координат мыши происходит перемещение камеры. 3) Л2 слушает устройство мыши и ждет, когда придет событие перемещения. Событие пришедшее с устройства, это не совсем тоже самое, что и события пришедшее через WinApi. 4) Когда приходит событие с устройства - отключается привязка камеры к координатам указателя, курсор возвращается на прежнюю позицию. 5) Привязка к указателю снова включается.
Таким образом у нас получается камера жестко привязана к изменению координат мыши, а возврат мыши в центральное положение происходит только при поступлении события от устройства. Самый банальный способ обойти это - искуственно перемещать мышь обратно, отжимая при этом вращение камеры.
Можно так же попробовать эмуляции мыши (k)left|right_up. Игры частенько их воспринимают, как перемещение мыши. Возможно что-то при этом изменится.
--------------------
Скрипты UOPilot под заказ. Консультации по UOpilot 15$/час. Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка) Disсоrd: Kov____
|