Цитата(RL_ka @ 5.11.2014, 19:27)

Код
if (who.attached)
SendSysMessage(who, "You are already doing something else.");
return;
endif
этот атрибут блокирует использование хила только, когда перс занят: во время медицации теперь лечиться нельзя, как и во время майнинга или другого действия в цикле (loop).
попробовал вешать свойства объекта на чара на время хила, но не срабатывает фишка - все равно хилится, не ждет, пока закончит.
Вот куски нерабочей схемы
Код
if( GetObjProperty( who, "#HealPatient" ) )
SendSysMessage( who, "You must wait before being able to heal yourself again." );
return 0;
endif
var heal;
SetObjProperty( who, "#HealPatient", heal );
...
тут хилимся
...
EraseObjProperty( who, "#HealPatient" );
На самом деле attached указывает на используемый в данный момент персонажем скрипт. Если используется (скрипт "прикреплен" к персонажу), - то нельзя будет хилить. В остальных случая можно. Получается, что нужно добавить мой скрипт в число тех, которые лочат чара, и тогда все будет правильно реализовано. А остальное - костыли