Цитата(RL_ka @ 30.12.2014, 3:32)

Тоесть как это?
А если расстояние нужно считать не по прямой а по диагонали? Твоими цифрами можно посчитать лишь разницу по одной из осей координат, а не расстояние между точками.
Геометрия мира УО отличается от нашего мира, в котором мы живём. Там другие законы.
В мире УО расстояние по прямой равняется расстоянию по диагонали. УО карта состоит из квадратов, по которым перемещаются персонажи.
Перемещения в УО дискретны и чар не может находится между квадратами. Чар переходит на соседний квадрат по прямой или по горизонтали - в обоих случаях ровно за один за один шаг.
Посмотри на картинку.
Там 2 пути - красный(прямой от точки к точке) и зеленый (по диагонали). От START к END
Так вот, в УО чар совершает красный и зеленый путь
ЗА ОДНО И ТО ЖЕ КОЛИЧЕСТВО ШАГОВ и
ЗА ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ!
Из этого следует, что в УО длина красной и зеленой линии равны.
Поэтому теорема Пифагора в УО неуместна и дистанцию стоит находить как наибольшую разницу координат.
