Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Чтение из памяти
ivanTu
сообщение 26.2.2015, 11:49
Сообщение #1


****

Apprentice
Сообщений: 128
Регистрация: 2.2.2015
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 17.276
Возраст: 27



Приветствую всех, подскажите пожалуйста, у меня есть базовый адрес и офсеты, как правильно все написать пробовал вот так :

set #target_hp_base 0x7D47265C
set #offset1 0x72c
set #offset2 0xf8
set #offset3 0x418
set #offset4 0x3a4
set #offset5 0x204

set #target_hp #target_hp_base + #offset1 + #offset2 + #offset3 + #offset4 + #offset5

readmem #hp #target_hp d
hint Жизней мало епт = #hp

ничего не получилось возвращает либо ноль либо не верное число...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
DarkMaster
сообщение 28.2.2015, 1:14
Сообщение #2


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.743
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29658
Пользователь №: 11.279



Цитата
Теперь другая проблема, тестил скрипт на 64х битной системе, принес домой адреса не читаются на 32х битной такое возможно? Есть ли решение?

изменилась цепочка указателей. ищите новую для 64 бит.

тут кстати возможна большая трагедия. Если будет приложение 64 битным с 64 битной адресацией, то пилот ее не поймет - данный апдейт был потерян вместе с теми же исходниками на адресацию по длл.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
ivanTu   Чтение из памяти   26.2.2015, 11:49
DarkMaster   У вас скорее всего есть цепочка указателей и офсет...   26.2.2015, 20:16
ivanTu   У вас скорее всего есть цепочка указателей и офсе...   27.2.2015, 8:40
ivanTu   Пробовал вот так : set #target_hp_point0 0x7D4726...   27.2.2015, 9:00
DarkMaster   это печальная история... Мог, но релиз не состоялс...   27.2.2015, 9:07
ivanTu   Спасибо уважаемы Дарк , все получилось, но уж боль...   27.2.2015, 14:50
DarkMaster   По сути никак. Можно создать массив с офсетами, п...   27.2.2015, 23:25
ivanTu   Теперь другая проблема, тестил скрипт на 64х битно...   28.2.2015, 0:37
ivanTu   Уважаемый Дарк, а возможно как то проверить в нача...   1.3.2015, 12:24
DarkMaster   Самый тупой способ - проверить существование папок...   1.3.2015, 13:46
ivanTu   Уважаемый Дарк подскажите , как можно работать с з...   5.3.2015, 9:54
DarkMaster   используйте строковую переменную, а не числовую. В...   5.3.2015, 10:34
ivanTu   Если ставлю строку "S" то выдает так же ...   5.3.2015, 10:38
DarkMaster   Ну причем тут S? Откуда она вообще взялась?   5.3.2015, 11:27
ivanTu   S это string тобиш строка, яподумал что про строко...   5.3.2015, 11:45
DarkMaster   Не совсем так. Если я правильно понимаю логику пил...   5.3.2015, 13:03
ivanTu   я считываю значение из памяти оно идет 9.00000хххх...   5.3.2015, 13:20
cirus   Может так: if $a < $b   5.3.2015, 13:40
DarkMaster   Не может 9.0 быть больше, чем 9. Это ошибка.   5.3.2015, 14:12
cirus   Сравнение работает если сравнивать целые числа с ц...   5.3.2015, 14:29
WKnight   if strtoint() then f:= a < b ...   6.3.2015, 4:42
DarkMaster   Как именно работает сравнение строк? Все что я пон...   6.3.2015, 6:04
cirus   Видимо все-таки не работает.   6.3.2015, 7:50
DarkMaster   Если по порядку по ascii сравнивает, то все логичн...   6.3.2015, 7:58
cirus   А где-то вообще пишется 9.80 или везде 9.8? Если н...   6.3.2015, 8:27
DarkMaster   А эти десятые вообще нужны? почему не делать trunc...   6.3.2015, 10:12
ivanTu   я сейчас подбираю, нужную ячейку памяти, не могу п...   9.3.2015, 22:17
DarkMaster   минус можно убрать через set #var abs(значение...   10.3.2015, 7:58
ivanTu   брал в цель мобов, НПС, отбегал, подбегал, и искал...   10.3.2015, 8:41
DarkMaster   какой диапазон значений? Скажем при ренче 600 и 90...   10.3.2015, 9:01
ivanTu   рейндж не могу проверить, а в минус уходят не поня...   10.3.2015, 10:23
DarkMaster   если несложно, уточните ренч и значения, когда смо...   10.3.2015, 10:40
ivanTu   Т.Е. нет возможности вычеслить дистанцию до моба?   10.3.2015, 11:01
DarkMaster   Т.е. моя догадка про появление минуса ошибочна. П...   10.3.2015, 11:52
ivanTu   Т.е. моя догадка про появление минуса ошибочна. ...   10.3.2015, 13:24
DarkMaster   возможно адрес смещен на 1 байт.   10.3.2015, 14:05
DarkMaster   Могу порекомендовать открыть страницу памяти и гла...   10.3.2015, 14:26
ivanTu   сейчас папробую ОТкрыл, и Заморгал, ничего не пони...   10.3.2015, 14:54
ivanTu   Вродеб нашел , но есть один косяк, если я с переди...   10.3.2015, 22:42
cirus   Нет скрина. Прикрепите к форуму его.   11.3.2015, 2:18
ivanTu   вот скрин еще разок. и Еще я хоть и обозначил числ...   11.3.2015, 8:31
DarkMaster   Можно поискать какие-нибудь флаги. Посмотри память...   11.3.2015, 8:57
ivanTu   А можно по подробнее что такое флаги , как искать ...   11.3.2015, 9:12
DarkMaster   Обычные переменные, принимающие значения 1 или 0....   11.3.2015, 11:22
ivanTu   Нашел я байт , который скачет, вот скрин наглядны...   12.3.2015, 9:36
DarkMaster   этот байт, надеюсь не является частью того float...   12.3.2015, 9:45
ivanTu   Это не тот Float, это уже я нашел значение (2b) , ...   12.3.2015, 9:54
DarkMaster   А число изменяется при удалении линейно на отрезак...   12.3.2015, 11:03
ivanTu   Блин не совсем понял про что ты спрашиваешь... ...   12.3.2015, 11:21
ivanTu   Сравнивал через некст тарег в одном случае ловит в...   12.3.2015, 11:45
DarkMaster   От чего значение зависит? От положения чара или о...   12.3.2015, 12:37
ivanTu   Перескок зависит от положения чара относительно це...   12.3.2015, 12:43
DarkMaster   Какие значения будут при ренче: 0 200 400(ну уже е...   12.3.2015, 12:49
ivanTu   Какие значения будут при ренче: 0 200 400(ну уже ...   12.3.2015, 12:51
Destruction   при 0 будет 0 (проверил выделив себя в цель) а к...   12.3.2015, 12:54
DarkMaster   Побегай) На глаз примерно. У магов виндстрайк на 4...   12.3.2015, 12:55
ivanTu   Что то разброс идет проверял на рендж 600 бить нач...   12.3.2015, 13:23
DarkMaster   А это точно значение ренча? Они перекрываются и ...   12.3.2015, 13:43
ivanTu   Ок, папробую поискать координаты   12.3.2015, 13:53
ivanTu   Координаты цели нашел по X и по Z высота я думаю н...   12.3.2015, 14:31
DarkMaster   Ну дальше найти бы еще по Y =) Найди свои координа...   12.3.2015, 14:48
ivanTu   координаты Вы имели ввиду? Если да то Float   12.3.2015, 14:52
DarkMaster   Будет небольшой доп гемор, но это уже мелочи.   12.3.2015, 14:53
DarkMaster   set $zero 0 set $x1 258910,46875 set ...   12.3.2015, 15:13
ivanTu   Высота смотрю не нужна для вычислений? Значение и...   12.3.2015, 15:28
DarkMaster   x1 y1 - первый объект. x2 y2 - второй объект. Что ...   12.3.2015, 15:44
ivanTu   Не понял про А про Z вы наверное правы, смысла о...   12.3.2015, 15:47
DarkMaster   В чате л2 напишите .loc или /loc (зависит от серве...   12.3.2015, 15:50
ivanTu   Значения немного разные к примеру 258129.3125 а на...   12.3.2015, 15:56
DarkMaster   хм. Обычно зачения схожи с координатной сеткой на ...   12.3.2015, 16:09
ivanTu   set #distance point_distance (x1 y1 x2 y2...   12.3.2015, 16:10
DarkMaster   Минуса??? В л2 не должно быть минуса координат. Ли...   12.3.2015, 16:15
Destruction   Минуса??? В л2 не должно быть минуса координат. Л...   12.3.2015, 16:54
ivanTu   обычный фри интерлюд сервер 16:17:25 4 (, 42): 258...   12.3.2015, 16:19
DarkMaster   Дистанция возвращалась с точкой. Поправил код.   12.3.2015, 16:20
ivanTu   если подойти близко к мобу цыфры выростают а не на...   12.3.2015, 16:31
DarkMaster   С логами координат и int значений приводите. Для о...   12.3.2015, 16:57
ivanTu   Что то значение скачет... ничего не понимаю, адрес...   13.3.2015, 8:52
DarkMaster   RE: Чтение из памяти   13.3.2015, 9:02
ivanTu   То же самое вот : 9:06:10 1 (, 41...   13.3.2015, 9:06
DarkMaster   В во 1 почему различаются координаты int и считанн...   13.3.2015, 9:39
ivanTu   Все с запятыми должны быть?   13.3.2015, 9:44
DarkMaster   запятая должна выкидываться и браться первые 3 чис...   13.3.2015, 9:57
ivanTu   Сам не понимаю, все как бы правильно, может скрипт...   13.3.2015, 10:24
DarkMaster   Это весь код? Это бред.   13.3.2015, 10:24
ivanTu   И еще я заметил что значение не всегда с запятой, ...   13.3.2015, 10:25
DarkMaster   Задержки там вообще не при чем. Можно ставить смел...   13.3.2015, 10:25
ivanTu   а Что с кодом не так, подскажите?   13.3.2015, 10:26
DarkMaster   Это компенсируется в блоке: while size ($x1F...   13.3.2015, 10:28
ivanTu   А как же нужно? что то я запутался...   13.3.2015, 10:31
DarkMaster   вы ВЕСЬ код из вкладки сюда копируете? Он в неизме...   13.3.2015, 11:06
ivanTu   да весь код   13.3.2015, 11:06
DarkMaster   В шапку скрипта: log clear log mode commands ...   13.3.2015, 11:12
ivanTu   В логе иногда появляется ноль, это значит, что я в...   13.3.2015, 11:18
DarkMaster   он оказывается без mode пишется. Привык уже к гал...   13.3.2015, 14:59
ivanTu   вот еще раз )   13.3.2015, 15:40
DarkMaster   set #distance point_distance (x1 y1 x2 y2) - удали...   13.3.2015, 16:11
DarkMaster   https://forum.uokit.com/index.php?showtopic...mp;#...   13.3.2015, 16:31
ivanTu   Спасибо Уважаемый Дарк, пока нет возможности прове...   14.3.2015, 10:36
2 страниц V  1 2 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 12.7.2025, 17:26
Designed by Nickostyle