Цитата(Juzzver @ 1.3.2015, 0:20)

get указан, а set отсутствует - по этому в пропсе был Null, значение value не передалось.
Походу там сеттер не нужен потому что AosWeaponAttributes является классом массивом. Ты просто запрашиваешь класс и редактируешь внутри класса уже, а не сам класс, поэтому сеттер, наверное, и не нужен.
Цитата(Juzzver @ 1.3.2015, 1:10)

попробуй добавить в тот блок с Core.AOS:
int laChance = (int)(AosWeaponAttributes.GetValue(attacker, AosWeaponAttribute.HitLowerAttack) * propertyBonus);
int ldChance = (int)(AosWeaponAttributes.GetValue(attacker, AosWeaponAttribute.HitLowerDefend) * propertyBonus);
BaseJewel bracelet = attacker.FindItemOnLayer(Layer.Bracelet) as BaseJewel;
if (bracelet != null && bracelet is Qqq )
ldChance += 100;
Если важно отображение свойства на предмете, то можно будет его вывести в GetProperties методе класса BaseJewel:
if (this is Qqq)
{
list.Add(1060425, "100"); // hit lower defense ~1_val~%
}
Но это лишь ленивое решение, проще раз и навсегда добавить раздел свойств AosWeaponAttributes в требуемые классы типа BaseArmor, BaseJewel и др. Или же как предложил Aimed, создать один независимый класс со всеми свойствами, а потом передавать его свойства всем подклассам.
Будет мега странно, если с явным прописыванием на проверку браслета будет работать.
Ведь в GetValue методе из AOS.cs идёт проверка фор лупом по всем айтемам что на мобайле. Не должно иметь роли какой вообще леер...