Тестю во всех возможных вариантах!
Juzzver, а куда конкретно прописать, что то у меня башка уже кругом...
int laChance = (int)(AosWeaponAttributes.GetValue(attacker, AosWeaponAttribute.HitLowerAttack) * propertyBonus);
int ldChance = (int)(AosWeaponAttributes.GetValue(attacker, AosWeaponAttribute.HitLowerDefend) * propertyBonus);
у меня таких строк там вообще нет. Ранка 2.0 финал если что.
На счет отображения не нужно, я если что сделаю. Главное эффект, и чтоб можно было скриптам с артами просто прописывать строчки, а не в ста местах для каждого арта такого затычки делать.
https://drive.google.com/file/d/0B1QGeQJizp...iew?usp=sharingесли кому интересно вот файл АОС, чтоб сюда его не выкладывать кодом а то огромный очень.
Я изначально как сделал - просто скопировал в АОС.кс нужные свойства из AosWeaponAttribute в разделы AosAttribute, и например хитлайтнинг можно было пропсом вписать любой шмотке у которой был раздел AosAttribute. Оно и отображалось, и в пропсе было, и в скрипте оно добавлялось и проходило. Но оно не работало, как собственно и сейчас =(