Цитата
Juzzver, а куда конкретно прописать, что то у меня башка уже кругом...
int laChance = (int)(AosWeaponAttributes.GetValue(attacker, AosWeaponAttribute.HitLowerAttack) * propertyBonus);
int ldChance = (int)(AosWeaponAttributes.GetValue(attacker, AosWeaponAttribute.HitLowerDefend) * propertyBonus);
у меня таких строк там вообще нет. Ранка 2.0 финал если что.
эти блоки с чанасами я копировал из цитату сверху, то видимо ранка посвежее, чем твоя.
Можешь добавить целиком где то в блоке:
if (Core.AOS)
{
int physChance = (int)(AosWeaponAttributes.GetValue(attacker, AosWeaponAttribute.HitPhysicalArea) * propertyBonus);
...
Код
int laChance = (int)(AosWeaponAttributes.GetValue(attacker, AosWeaponAttribute.HitLowerAttack) * propertyBonus);
int ldChance = (int)(AosWeaponAttributes.GetValue(attacker, AosWeaponAttribute.HitLowerDefend) * propertyBonus);
BaseJewel bracelet = attacker.FindItemOnLayer(Layer.Bracelet) as BaseJewel;
if (bracelet != null && bracelet is Qqq )
ldChance += 100;
if (laChance != 0 && laChance > Utility.Random(100))
DoLowerAttack(attacker, defender);
if (ldChance != 0 && ldChance > Utility.Random(100))
DoLowerDefense(attacker, defender);