Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> WeaponAttributes для армора и прочего
Sergius Grey
сообщение 28.2.2015, 9:05
Сообщение #1


****

Apprentice
Сообщений: 149
Регистрация: 20.6.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.734
Возраст: 23



Снова стал возиться с сервером, хочу реализовать задумка, например, кольцо с хит лайтнингом или перчатки с мана личем.

Собственно вопрос - каким способом можно прописать артефакту WeaponAttributes, ссылаясь на бейс веапон или что то вроде того?
В АОС.кс я добавлял из WeaponAttributes в просто АОСатрибутс свойства, они появлялись в пропсе, отображались на вещи, но не давали эффекта. И я понимаю почему. Просто хочется все это сделать с наименьшим количеством кода, это главная задача. А прописывать кучу строк в бейсАрмор и БейсДжевел не хочется, во избежании возможных конфликтов и косяков, которые могут всплыть со временем, так как я не уверен что смогу верно все расписать там. Проще говоря не хочется все это делать "брейнфаковским способом".

Может можно это сделать при помощи методов void OnAdded и void OnRemoved соответственно?
Но в идеале хотелось бы, чтоб кольца например просто могли принимать WeaponAttributes при создании новых скриптов артефактов.

В общем если кто может подсказать, как сделать все аккуратненько, напишите пожалуйста способ.

Ранка 2.0
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Juzzver
сообщение 1.3.2015, 15:23
Сообщение #2


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22479
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



Цитата
В общем способ Джазвера щас работает. Даже без оружия в руке, хотя это и не нужно особо но не суть.
Кажись лееры надо как то прописать. Но на крайняк и такой способ сойдет, но хотелось бы конечно сделать все поудобнее, подготовить базу так сказать, чтоб только в скрипт с артом добавлять что то нужное и все, если я захочу сделать новых артов.

Работает без оружия в руке по тому, что Fists(кулаки) так же относятся к типу оружия, наследуя класс:
public class Fists : BaseMeleeWeapon, а тот в свою очередь берет данные из BaseWeapon

Цитата
Наглядно что я тут имею ввиду, суть думаю ясна:

у тебя на скрине 2 оружия надето, возможно это как-то и отыгрывает свою роль.

Цитата
хотелось бы конечно сделать все поудобнее, подготовить базу так сказать

запости свой BaseJewel.cs скрипт с правками под Weapon атрибуты, нагляднее будет проще разобраться.
Или как пример с теми же ElvenGlasses - можно посмотреть тут


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Sergius Grey   WeaponAttributes для армора и прочего   28.2.2015, 9:05
Aimed   Снова стал возиться с сервером, хочу реализовать ...   28.2.2015, 14:24
Sergius Grey   Большое спасибо! Только проснулся, щас буду пр...   28.2.2015, 21:34
Sergius Grey   На счет первого способа. Компиляция проходит, но п...   28.2.2015, 22:46
Aimed   Cтоп. Что ты конкретно сделал. Лучше б со скринами...   1.3.2015, 0:32
Sergius Grey   Отрывок из БейсДжевел: { None, StarSapphire, ...   1.3.2015, 1:02
Aimed   А конктрукторы BaseItem & BaseJewel ? public...   1.3.2015, 2:15
Juzzver   get указан, а set отсутствует - по этому в пропсе...   1.3.2015, 2:20
Aimed   get указан, а set отсутствует - по этому в пропсе...   1.3.2015, 2:26
Aimed   get указан, а set отсутствует - по этому в пропсе...   1.3.2015, 3:19
Sergius Grey   Aimed, черт да, я тупанул я думал у меня там пропи...   1.3.2015, 2:32
Aimed   Прям мистика какая-то с этим сеттером, я сам из ги...   1.3.2015, 2:41
Sergius Grey   У меня точно АОС, точнее СЕ, МЛ я вырубил только. ...   1.3.2015, 2:59
Juzzver   попробуй добавить в тот блок с Core.AOS: ...   1.3.2015, 3:10
Aimed   А как ты тестишь? С мечом и без кольца и с кольцом...   1.3.2015, 3:31
Juzzver   В моем случае это работает с другими вещами :), с...   1.3.2015, 3:43
Sergius Grey   Тестю во всех возможных вариантах! Juzzver, а...   1.3.2015, 3:47
Aimed   Тестю во всех возможных вариантах! Juzzver, ...   1.3.2015, 4:09
Juzzver   эти блоки с чанасами я копировал из цитату сверху...   1.3.2015, 4:11
Aimed   Код, который запостил Juzzver из метода OnHit в Ba...   1.3.2015, 4:23
Sergius Grey   Aimed Оружие в руках есть, простой даггер, одет пр...   1.3.2015, 4:29
Aimed   можно поподробнее про это? Это я все понял с про...   1.3.2015, 4:45
Sergius Grey   Juzzver, работает то что ты сказал. Я прописал это...   1.3.2015, 4:51
Aimed   Хмм... А помнишь в AosWeaponAttribute.GetValue из...   1.3.2015, 4:59
Sergius Grey   У меня нету очков в моей версии ранки. В общем сп...   1.3.2015, 5:02
Aimed   В любом случаи всем спасибо что помогаете разобр...   1.3.2015, 5:17
Sergius Grey   Создал скрипт очков, скопировал этот что ты мне ки...   1.3.2015, 18:09
Aimed   Я ведь правильно понимаю, что скрипт на очки долж...   1.3.2015, 18:50
Sergius Grey   Черт точно, я ж забыл их прописать в аос. Момент. ...   1.3.2015, 19:02
Aimed   Сделай себе строку с дебагом в этом методе. А в иф...   1.3.2015, 19:08


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 18.9.2025, 7:15
Designed by Nickostyle