Создал скрипт очков, скопировал этот что ты мне кинул. Очки есть, параметры им прописываются, отображаются... Но не работают опять. Точно где то есть привязка к лееру на веапон аттрибуты...
Ну на всякий случай вот
мой Джевел.
Так как скрипт большой не стал сюда постить, но он по ссылке откроется текстом. Если надо будет постить большой код целиком - скажите. Просто считаю что в данном случаи поудобнее.
Щас даже попробовал в скрипте CurrentExpansion.cs прописать МЛ вместо СЕ
private static readonly Expansion Expansion = Expansion.ML;
Мало ли думаю где проверка есть МЛ на то, чтоб считывать со всех шмоток бонусы. Но никакой разницы. Ну хотя бы узнал что это не зависит от этого, уже хорошо.
Я ведь правильно понимаю, что скрипт на очки должен работать без всяких остальных поправок в бейс скриптах армора и тд? И если они не работают, значит где то не прописана проверка веапон атрибутов не только на оружии, но и на простых шмотках?