Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> WeaponAttributes для армора и прочего
Sergius Grey
сообщение 28.2.2015, 9:05
Сообщение #1


****

Apprentice
Сообщений: 149
Регистрация: 20.6.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.734
Возраст: 23



Снова стал возиться с сервером, хочу реализовать задумка, например, кольцо с хит лайтнингом или перчатки с мана личем.

Собственно вопрос - каким способом можно прописать артефакту WeaponAttributes, ссылаясь на бейс веапон или что то вроде того?
В АОС.кс я добавлял из WeaponAttributes в просто АОСатрибутс свойства, они появлялись в пропсе, отображались на вещи, но не давали эффекта. И я понимаю почему. Просто хочется все это сделать с наименьшим количеством кода, это главная задача. А прописывать кучу строк в бейсАрмор и БейсДжевел не хочется, во избежании возможных конфликтов и косяков, которые могут всплыть со временем, так как я не уверен что смогу верно все расписать там. Проще говоря не хочется все это делать "брейнфаковским способом".

Может можно это сделать при помощи методов void OnAdded и void OnRemoved соответственно?
Но в идеале хотелось бы, чтоб кольца например просто могли принимать WeaponAttributes при создании новых скриптов артефактов.

В общем если кто может подсказать, как сделать все аккуратненько, напишите пожалуйста способ.

Ранка 2.0
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Sergius Grey
сообщение 1.3.2015, 18:09
Сообщение #2


****

Apprentice
Сообщений: 149
Регистрация: 20.6.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.734
Возраст: 23



Создал скрипт очков, скопировал этот что ты мне кинул. Очки есть, параметры им прописываются, отображаются... Но не работают опять. Точно где то есть привязка к лееру на веапон аттрибуты...

Ну на всякий случай вот мой Джевел.

Так как скрипт большой не стал сюда постить, но он по ссылке откроется текстом. Если надо будет постить большой код целиком - скажите. Просто считаю что в данном случаи поудобнее.


Щас даже попробовал в скрипте CurrentExpansion.cs прописать МЛ вместо СЕ
private static readonly Expansion Expansion = Expansion.ML;
Мало ли думаю где проверка есть МЛ на то, чтоб считывать со всех шмоток бонусы. Но никакой разницы. Ну хотя бы узнал что это не зависит от этого, уже хорошо.


Я ведь правильно понимаю, что скрипт на очки должен работать без всяких остальных поправок в бейс скриптах армора и тд? И если они не работают, значит где то не прописана проверка веапон атрибутов не только на оружии, но и на простых шмотках?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Sergius Grey   WeaponAttributes для армора и прочего   28.2.2015, 9:05
Aimed   Снова стал возиться с сервером, хочу реализовать ...   28.2.2015, 14:24
Sergius Grey   Большое спасибо! Только проснулся, щас буду пр...   28.2.2015, 21:34
Sergius Grey   На счет первого способа. Компиляция проходит, но п...   28.2.2015, 22:46
Aimed   Cтоп. Что ты конкретно сделал. Лучше б со скринами...   1.3.2015, 0:32
Sergius Grey   Отрывок из БейсДжевел: { None, StarSapphire, ...   1.3.2015, 1:02
Aimed   А конктрукторы BaseItem & BaseJewel ? public...   1.3.2015, 2:15
Juzzver   get указан, а set отсутствует - по этому в пропсе...   1.3.2015, 2:20
Aimed   get указан, а set отсутствует - по этому в пропсе...   1.3.2015, 2:26
Aimed   get указан, а set отсутствует - по этому в пропсе...   1.3.2015, 3:19
Sergius Grey   Aimed, черт да, я тупанул я думал у меня там пропи...   1.3.2015, 2:32
Aimed   Прям мистика какая-то с этим сеттером, я сам из ги...   1.3.2015, 2:41
Sergius Grey   У меня точно АОС, точнее СЕ, МЛ я вырубил только. ...   1.3.2015, 2:59
Juzzver   попробуй добавить в тот блок с Core.AOS: ...   1.3.2015, 3:10
Aimed   А как ты тестишь? С мечом и без кольца и с кольцом...   1.3.2015, 3:31
Juzzver   В моем случае это работает с другими вещами :), с...   1.3.2015, 3:43
Sergius Grey   Тестю во всех возможных вариантах! Juzzver, а...   1.3.2015, 3:47
Aimed   Тестю во всех возможных вариантах! Juzzver, ...   1.3.2015, 4:09
Juzzver   эти блоки с чанасами я копировал из цитату сверху...   1.3.2015, 4:11
Aimed   Код, который запостил Juzzver из метода OnHit в Ba...   1.3.2015, 4:23
Sergius Grey   Aimed Оружие в руках есть, простой даггер, одет пр...   1.3.2015, 4:29
Aimed   можно поподробнее про это? Это я все понял с про...   1.3.2015, 4:45
Sergius Grey   Juzzver, работает то что ты сказал. Я прописал это...   1.3.2015, 4:51
Aimed   Хмм... А помнишь в AosWeaponAttribute.GetValue из...   1.3.2015, 4:59
Sergius Grey   У меня нету очков в моей версии ранки. В общем сп...   1.3.2015, 5:02
Aimed   В любом случаи всем спасибо что помогаете разобр...   1.3.2015, 5:17
Juzzver   Работает без оружия в руке по тому, что Fists(кул...   1.3.2015, 15:23
Aimed   Я ведь правильно понимаю, что скрипт на очки долж...   1.3.2015, 18:50
Sergius Grey   Черт точно, я ж забыл их прописать в аос. Момент. ...   1.3.2015, 19:02
Aimed   Сделай себе строку с дебагом в этом методе. А в иф...   1.3.2015, 19:08


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 18.9.2025, 2:46
Designed by Nickostyle