| 
		
	
	
	
	
	   Чтение из памяти | 
	 
	    
	  | 
	           | 
	 
   
	 
  
 
 
	
		   | 
		   | 
	 
 
	Сообщений в этой теме 
	   ivanTu   Чтение из памяти   26.2.2015, 11:49    DarkMaster   У вас скорее всего есть цепочка указателей и офсет...   26.2.2015, 20:16     ivanTu   
У вас скорее всего есть цепочка указателей и офсе...   27.2.2015, 8:40    ivanTu   Пробовал вот так :
set #target_hp_point0 0x7D4726...   27.2.2015, 9:00    DarkMaster   это печальная история... Мог, но релиз не состоялс...   27.2.2015, 9:07    ivanTu   Спасибо уважаемы Дарк , все получилось, но уж боль...   27.2.2015, 14:50    DarkMaster   
По сути никак. Можно создать массив с офсетами, п...   27.2.2015, 23:25    ivanTu   Теперь другая проблема, тестил скрипт на 64х битно...   28.2.2015, 0:37    DarkMaster   
изменилась цепочка указателей. ищите новую для 64...   28.2.2015, 1:14    ivanTu   Уважаемый Дарк, а возможно как то проверить в нача...   1.3.2015, 12:24    DarkMaster   Самый тупой способ - проверить существование папок...   1.3.2015, 13:46    ivanTu   Уважаемый Дарк подскажите , как можно работать с з...   5.3.2015, 9:54    DarkMaster   используйте строковую переменную, а не числовую. В...   5.3.2015, 10:34    ivanTu   Если ставлю строку "S" то выдает так же ...   5.3.2015, 10:38    DarkMaster   
Ну причем тут S? Откуда она вообще взялась?
   5.3.2015, 11:27    ivanTu   S это string тобиш строка, яподумал что про строко...   5.3.2015, 11:45    DarkMaster   Не совсем так. Если я правильно понимаю логику пил...   5.3.2015, 13:03    ivanTu   я считываю значение из памяти оно идет 9.00000хххх...   5.3.2015, 13:20    cirus   Может так: if $a < $b   5.3.2015, 13:40    DarkMaster   
Не может 9.0 быть больше, чем 9. Это ошибка.   5.3.2015, 14:12    cirus   Сравнение работает если сравнивать целые числа с ц...   5.3.2015, 14:29    WKnight   if strtoint() then f:= a <  b
                 ...   6.3.2015, 4:42    DarkMaster   Как именно работает сравнение строк? Все что я пон...   6.3.2015, 6:04    cirus   Видимо все-таки не работает.   6.3.2015, 7:50    DarkMaster   Если по порядку по ascii сравнивает, то все логичн...   6.3.2015, 7:58    cirus   А где-то вообще пишется 9.80 или везде 9.8? Если н...   6.3.2015, 8:27    DarkMaster   А эти десятые вообще нужны? почему не делать trunc...   6.3.2015, 10:12    ivanTu   я сейчас подбираю, нужную ячейку памяти, не могу п...   9.3.2015, 22:17    DarkMaster   минус можно убрать через
set #var abs(значение...   10.3.2015, 7:58    ivanTu   брал в цель мобов, НПС, отбегал, подбегал, и искал...   10.3.2015, 8:41    DarkMaster   какой диапазон значений? Скажем при ренче 600 и 90...   10.3.2015, 9:01    ivanTu   рейндж не могу проверить, а в минус уходят не поня...   10.3.2015, 10:23    DarkMaster   если несложно, уточните ренч и значения, когда смо...   10.3.2015, 10:40    ivanTu   Т.Е. нет возможности вычеслить дистанцию до моба?   10.3.2015, 11:01    DarkMaster   Т.е. моя догадка про появление минуса ошибочна.
П...   10.3.2015, 11:52     ivanTu   
Т.е. моя догадка про появление минуса ошибочна.
...   10.3.2015, 13:24    DarkMaster   возможно адрес смещен на 1 байт.   10.3.2015, 14:05    DarkMaster   Могу порекомендовать открыть страницу памяти и гла...   10.3.2015, 14:26    ivanTu   сейчас папробую
ОТкрыл, и Заморгал, ничего не пони...   10.3.2015, 14:54    ivanTu   Вродеб нашел , но есть один косяк, если я с переди...   10.3.2015, 22:42    cirus   
Нет скрина. Прикрепите к форуму его.   11.3.2015, 2:18    ivanTu   вот скрин еще разок.
и Еще я хоть и обозначил числ...   11.3.2015, 8:31    DarkMaster   Можно поискать какие-нибудь флаги. Посмотри память...   11.3.2015, 8:57    ivanTu   А можно по подробнее что такое флаги , как искать ...   11.3.2015, 9:12    DarkMaster   Обычные переменные, принимающие значения 1 или  0....   11.3.2015, 11:22    ivanTu   Нашел я байт , который скачет, 
вот скрин наглядны...   12.3.2015, 9:36    DarkMaster   этот байт, надеюсь не является частью того float...   12.3.2015, 9:45    ivanTu   Это не тот Float, это уже я нашел значение (2b) ,
...   12.3.2015, 9:54    DarkMaster   А число изменяется при удалении линейно на отрезак...   12.3.2015, 11:03    ivanTu   Блин не совсем понял про что ты спрашиваешь...
...   12.3.2015, 11:21    ivanTu   Сравнивал через некст тарег в одном случае ловит в...   12.3.2015, 11:45    DarkMaster   
От чего значение зависит? От положения чара или о...   12.3.2015, 12:37    ivanTu   Перескок зависит от положения чара относительно це...   12.3.2015, 12:43    DarkMaster   Какие значения будут при ренче:
0
200
400(ну уже е...   12.3.2015, 12:49     ivanTu   
Какие значения будут при ренче:
0
200
400(ну уже ...   12.3.2015, 12:51      Destruction   
при 0 будет 0 (проверил выделив себя в цель)
а к...   12.3.2015, 12:54    DarkMaster   Побегай) На глаз примерно. У магов виндстрайк на 4...   12.3.2015, 12:55    ivanTu   Что то разброс идет проверял на рендж 600 бить нач...   12.3.2015, 13:23    DarkMaster   А это точно значение ренча?
Они перекрываются и ...   12.3.2015, 13:43    ivanTu   Ок, папробую поискать координаты   12.3.2015, 13:53    ivanTu   Координаты цели нашел по X и по Z высота я думаю н...   12.3.2015, 14:31    DarkMaster   Ну дальше найти бы еще по Y =)
Найди свои координа...   12.3.2015, 14:48    ivanTu   координаты Вы имели ввиду? Если да то Float   12.3.2015, 14:52    DarkMaster   
Будет небольшой доп гемор, но это уже мелочи.   12.3.2015, 14:53    DarkMaster   set $zero 0
set $x1 258910,46875
set ...   12.3.2015, 15:13    ivanTu   Высота смотрю не нужна для вычислений?
Значение и...   12.3.2015, 15:28    DarkMaster   x1 y1 - первый объект.
x2 y2 - второй объект.
Что ...   12.3.2015, 15:44    ivanTu   Не понял про 
А про Z вы наверное правы, смысла о...   12.3.2015, 15:47    DarkMaster   В чате л2 напишите .loc или /loc (зависит от серве...   12.3.2015, 15:50    ivanTu   Значения немного разные к примеру 258129.3125 а на...   12.3.2015, 15:56    DarkMaster   хм. Обычно зачения схожи с координатной сеткой на ...   12.3.2015, 16:09    ivanTu   set #distance point_distance (x1 y1 x2 y2...   12.3.2015, 16:10    DarkMaster   Минуса??? В л2 не должно быть минуса координат. Ли...   12.3.2015, 16:15     Destruction   
Минуса??? В л2 не должно быть минуса координат. Л...   12.3.2015, 16:54    ivanTu   обычный фри интерлюд сервер
16:17:25 4 (, 42): 258...   12.3.2015, 16:19    DarkMaster   Дистанция возвращалась с точкой. Поправил код.   12.3.2015, 16:20    DarkMaster   С логами координат и int значений приводите. Для о...   12.3.2015, 16:57    ivanTu   Что то значение скачет... ничего не понимаю, адрес...   13.3.2015, 8:52    DarkMaster   RE: Чтение из памяти   13.3.2015, 9:02    ivanTu   То же самое вот :
9:06:10 1 (, 41...   13.3.2015, 9:06    DarkMaster   В во 1 почему различаются координаты int и считанн...   13.3.2015, 9:39    ivanTu   Все с запятыми должны быть?   13.3.2015, 9:44    DarkMaster   запятая должна выкидываться и браться первые 3 чис...   13.3.2015, 9:57    ivanTu   Сам не понимаю, все как бы правильно, может скрипт...   13.3.2015, 10:24    DarkMaster   Это весь код? Это бред.   13.3.2015, 10:24    ivanTu   И еще я заметил что значение не всегда с запятой, ...   13.3.2015, 10:25    DarkMaster   Задержки там вообще не при чем. Можно ставить смел...   13.3.2015, 10:25    ivanTu   а Что с кодом не так, подскажите?   13.3.2015, 10:26    DarkMaster   
Это компенсируется в блоке:
while size ($x1F...   13.3.2015, 10:28    ivanTu   А как же нужно?
что то я запутался...   13.3.2015, 10:31    DarkMaster   вы ВЕСЬ код из вкладки сюда копируете? Он в неизме...   13.3.2015, 11:06    ivanTu   да весь код   13.3.2015, 11:06    DarkMaster   В шапку скрипта:
log clear
log mode commands
...   13.3.2015, 11:12    ivanTu   В логе иногда появляется ноль, это значит, что я в...   13.3.2015, 11:18    DarkMaster   
он оказывается без mode пишется. Привык уже к гал...   13.3.2015, 14:59    ivanTu   вот еще раз )   13.3.2015, 15:40    DarkMaster   set #distance point_distance (x1 y1 x2 y2) - удали...   13.3.2015, 16:11    DarkMaster   https://forum.uokit.com/index.php?showtopic...mp;#...   13.3.2015, 16:31    ivanTu   Спасибо Уважаемый Дарк, пока нет возможности прове...   14.3.2015, 10:36 
	2 страниц    1 2 >
 
 
	1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) 
	Пользователей: 0  
 
        				  
  | 
 |