Появилась новая инфа
Скрипт 6
Код
set workwindow #handleFlash.2
:label
set $count findimage (0 0 #centerX.2 #centerY.2 (connect.bmp) %arr #handle.2)
if ($count > 80)
log Дисконнект
call Reconnect %arr[1 1] %arr[1 2]
end_if
set $count findimage (0 0 #centerX.2 #centerY.2 (setConnect.bmp) %arr #handle.2)
if ($count > 80)
stop_script 3
stop_script 4
pause_script 7
stop_script 5
stop_script 8
pause_script 9
pause_script 10
set $condition $condition.2
set workwindow #handleFlash.2
while ($count > 80)
log Обновляю страницу
set workwindow #handle.2
left #refreshX.2 #refreshY.2
stop_script 2
wait 1m
start_script 3
wait 8s
set workwindow #handleFlash.2
left #gameStartX.2 #gameStartY.2
wait 25s
set $count findimage (0 0 #centerX.2 #centerY.2 (setConnect.bmp) %arr #handle.2)
end_while
set $condition.2 $condition
if ($condition = 2142)
resume_script 9
else
start_script 3
start_script 4
if ($condition = 22)
resume_script 8
resume_script 10
end_if
if ($condition.2 = 42)
start_script 5
end_if
end_if
resume_script 7
wait 20s
goto label
Reconnect #a #b
Код
proc Reconnect #a #b
set workwindow #handleFlash.2
get windowpos #handleFlash.2 [#x2 #y2[#width #height [#result]]]
set #x #a - #x2
set #y #b - #y2
left #x #y
wait 20s
end_proc
Скрипт 2
Код
set linedelay 20
wait 5s
set #handle1 findwindow (Darkorbit - Comodo Dragon)
set #handle2 findwindow (Darkorbit | Игровой клиент - Comodo Dragon)
set #handle #handle1 + #handle2
//log #handle
set #handleFlash windowfromcursor
set $petDefense {w}
set $jump j
get windowpos #handle [#X1 #Y1 [#width #height [#result]]]
get windowpos #handleFlash [#X2 #Y2 [#width #height [#result]]]
set #deltaX #X2 - #X1
set #deltaY #Y2 - #Y1
//log #deltaX #deltaY
set $condition
set #countShield 83
set #emptyShield 5263948
set #colorLine 4605510
set #time 6000
set #deltaTime 4000
set #maxDeaths 1
set #EnemyColor1 10087935
set #EnemyColor2 4250111
set #EnemyColor3 3394815
set #EnemyColor4 39935
//Абсолютные
set #mapX1 1160
set #mapY1 651
set #mapX2 1435
set #mapY2 861
set #petX1 7
set #petY1 63
set #petX2 273
set #petY2 207
//move #hpX #hpY
set #panelShipX 1438
set #panelShipY 408
set #centerX 957
set #centerY 614
//Относительные
set #petStartX 36
set #petStartY 120
set #petMechX #petStartX + 170
set #petMechY #petStartY
set #autoCollectX #petMechX
set #autoCollectY #petMechY + 84
set #checkPetLeftX #petStartX
set #checkPetLeftY #petStartY - 10
//set #checkPetRightX 273
//set #checkPetRightY 201
set #shieldX 757 + #deltaX
set #shieldY 333 + #deltaY
set #hpX #shieldX
set #hpY #shieldY - 5
set #lowHPX 727
set #lowHPY #hpY
//set #base42X 157 //148
//set #base42Y 710 //676
set #base42X 1305 //148
set #base42Y 706 //676
get windowpos #handleFlash #x #y #width #height
set #x1 #mapX1 - #x + 40
set #y1 #mapY1 - #y + 60
set #x2 #mapX2 - #x - 20
set #y2 #mapY2 - #y - 25
//log #x1, #y1, #x2, #y2
//pause_script
set #gameStartX 718
set #gameStartY 737
set #refreshX 71
set #refreshY 40
set #repButtonX 722
set #repButtonY 595
set #dragMinimapX 217
set #dragMinimapY 605
set #port22to21X 1395
set #port22to21Y 667
set #port21to22X 1395
set #port21to22Y 772
set #port22to24X 1210
set #port22to24Y 770
set #port24to42X 143
set #port24to42Y 777
pause_script
Переписывал тут код, решил кое что в процедурки перенести(вайл тоже был отдельной процедурой). Поясню один момент: в данном случае второе условие может выполнится только если выполнилось первое.
Когда переписал, начал тестировать, и внезапно этот скрипт завис на старте 2го скрипта. Включал я тогда и следующие несколько раз 1й скрипт(он запускает несколько скриптов, включая 6й). Убрал вайл из процедуры - всеравно виснет. Попробовал еще несколько раз - стабильно зависает. Написал вначале скрипта остановку 2го, ожидание, старт 2го - не виснет. Зашел в вайл без захода в первое условие - не виснет. Снова попробовал как обычно - повисло. Скинул другу папку с пилотом и скриптами, у него так же зависает. Заменил start_script 2 на start_script 3 - не завис. Поменял обратно - виснет. В первом условии вытащил тело процедуры обратно в скрипт - все стало нормально работать, даже когда обратно все вернул. Завтра в бетке попробую поработать с этими скриптами.