Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Оверрайд элементального урона у мобайла с оружием
Sergius Grey
сообщение 29.9.2015, 22:10
Сообщение #1


****

Apprentice
Сообщений: 149
Регистрация: 20.6.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.734
Возраст: 23



Есть мобайл, наемник, гуманоид. У него в руке может быть разное оружие, артовое к примеру, но нужно сделать так, чтобы элементальный урон (огнем колдом и тд) был всегда одинаковый и не брался с оружия.

Альтернативно, если это не получится сделать адекватно, прописать мобайлу постоянный эффект заклинания консекрус арма, типа
weapon.Consecrated = true;
Но как это прописать точно, я опять же не знаю из за незнания языка.


На счет первого варианта - нужно прописать следующее, но через оверрайд

SetDamageType( ResistanceType.Physical, 20 );
SetDamageType( ResistanceType.Fire, 20 );
SetDamageType( ResistanceType.Cold, 20 );
SetDamageType( ResistanceType.Poison, 20 );
SetDamageType( ResistanceType.Energy, 20 );

Но как бы оно не конфликтовало с оружием в руках моба =(
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Sergius Grey
сообщение 1.10.2015, 13:48
Сообщение #2


****

Apprentice
Сообщений: 149
Регистрация: 20.6.2011
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 13.734
Возраст: 23



Черт, затупил =( Спасибо, работает.
Попробую пока разобрать ядро, давно это надо было сделать.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 17.9.2025, 18:16
Designed by Nickostyle