| 
		
	
	
	
	
	   Создал Бот для Русской рыбалки, Игра Русская рыбалка. Ловля карпа.  | 
	 
	    
	  | 
	           | 
	 
   
	 
  
 
	
		| Strannik | 
		
			
			
				   4.8.2015, 13:37
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		  
  
        		Neophyte 
        		Сообщений: 33 
        		Регистрация: 4.8.2015         		Группа: Пользователи Наличность: 0         		
        		Пользователь №: 17.574 
Возраст: 28
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Версия 2.0 Карп что добавлено: теперь пользовтелю ненадо НИЧЕГО настраивать в боте. Ему надо только зайти на локацию и достать удочку, проверить есть ли наживка и еда... Включаем бот и все) Функциональность пока без изменений (ловит, перезабрасывает, ест) Планируется: продажа рыбы, закупка еды и наживки, расширение мест ловли КАРП 2.0 
Код  set linedelay 1  //установить задержку в 1 мсек.  // включение и настройка бота // необходимо достать удочку и забросить в место ловли // затем запускаем бот и следуем указаниям // раздел проверки нужны ли начальные параметры  if #zabros > 0 and #eda > 0 and #cotel > 0 and #upotrebit > 0   goto eda  else  end_if  // этот раздел посвящен заданию начальных параметров  set #handlePilot findwindow () log #handlePilot log close log clear log open  set #logSizeX 300 set #logSizeY 200   set #handleLog 0 while #handleLog = 0       set #handleLog findwindow (Log Window) end_while set #x (screenwidth  - #logSizeX) / 2  set #y screenheight / 4 set windowpos 1 1 #logSizeX #logSizeY #handleLog log mode compact   // окно  заброса   // карп 562, 329  set #ownerHandle findwindow (Рыбхоз: Карповая заводь) set #tmp getwindow (#ownerHandle child) set #tmp getwindow (#tmp next) set #tmp getwindow (#tmp next) set #tmp getwindow (#tmp next) set #tmp getwindow (#tmp next) set #tmp getwindow (#tmp next) set #tmp getwindow (#tmp next) set #tmp getwindow (#tmp next) set #tmp getwindow (#tmp next) set #tmp getwindow (#tmp next) set #zabros getwindow (#tmp next) set #carpX 562 set #carpY 329 set #fiderX  #carpX - 32 //дельта места заброса и конца фидера на карпа set #fiderY  #carpY - 44  // окно -  полоса еды    set #ownerHandle findwindow (Рыбхоз: Карповая заводь) set #tmp getwindow (#ownerHandle child) set #tmp getwindow (#tmp next) set #eda getwindow (#tmp next) // окно -  бегунок лески set #ownerHandle findwindow (Рыбхоз: Карповая заводь) set #tmp getwindow (#ownerHandle child) set #tmp getwindow (#tmp next) set #tmp getwindow (#tmp next) set #tmp getwindow (#tmp child) set #tmp getwindow (#tmp next) set #tmp getwindow (#tmp next) set #tmp getwindow (#tmp next) set #tmp getwindow (#tmp next) set #LeskaW getwindow (#tmp next)    // окно -  бегунок удочки set #ownerHandle findwindow (Рыбхоз: Карповая заводь) set #tmp getwindow (#ownerHandle child) set #tmp getwindow (#tmp next) set #tmp getwindow (#tmp next) set #tmp getwindow (#tmp child) set #tmp getwindow (#tmp next) set #tmp getwindow (#tmp next) set #tmp getwindow (#tmp next) set #tmp getwindow (#tmp next) set #tmp getwindow (#tmp next) set #udaW getwindow (#tmp next)   //  окно  -  котелок  set #ownerHandle findwindow (Рыбхоз: Карповая заводь) set #tmp getwindow (#ownerHandle child) set #tmp getwindow (#tmp next) set #tmp getwindow (#tmp next) set #cotel getwindow (#tmp child) // окно употребить  set #ownerHandle findwindow (Продукты) set #tmp getwindow (#ownerHandle child) set #tmp getwindow (#tmp next) set #tmp getwindow (#tmp next) set #upotrebit getwindow (#tmp next) // конец поисков окон //хотим ли есть?  :eda        set workwindow #eda //окно полосок с едой      get color #edacolor 27, 53  //координаты голода     if #edacolor = 13032663  // цвет голода           log Кушаю       set #handleWin findwindow (Продукты)       showwindow #handleWin       wait random (1000) + 300       set workwindow #upotrebit        left 10 10        send {space}                 goto eda      else            end_if         // Начало заброса :zabros wait random (1000) + 500  log Забрасываю Удочку set workwindow #zabros  //проверяем первый ли заброс  set #a #a + 1         if #a = 1 move #carpX #carpY left #carpX #carpY goto klev end_if  set #z random (2)     if #z = 1       log забросил мышкой        move #carpX #carpY        left #carpX #carpY     else        send t        log забросил кнопкой     end_if  :klev // цикл клева    set #j #j + 1         if #j > 300 log возвращаюсь в начало (возможно есть проблемы) set #j 0     goto nachalo end_if   wait random (1000) + 1500      get color #uda #fiderX, #fiderY// надо всегда проверять место заброса      if #uda = 255 // цвет удочки        goto klev         else                log Клюнуло, ВЫВАЖИВАЕМ!      end_if //вываживаем start_script 1 start_script 2
  // проверка улова :ulov set #b #b + 1                //увеличение счетчика  if #b > 1500
  Log не вываживается, либо сорвалась goto nachalo //сачек     end_if  set #a #a + 1                //увеличение счетчика  if #a > 50
  send f        //сачек     set #a  1 end_if  set #zabros workwindow move #fiderX #fiderY   set #w windowfromcursor  set workwindow #w    if #w = #zabros// хендл окна заброса       goto ulov  else set #riba #riba + 1 log поймалась #riba рыбка   stop_script 1  stop_script 2 wait random (1000) + 400 set #var findwindow (Садок)  set workwindow #var  send {Space}  wait random (1000) + 400 end_if             :nachalo  stop_script 1  stop_script 2 log начинаем все поновой  set #j 0  set #b 0
 
 script 1 
Код  set linedelay 1  //установить задержку в 1 мсек. set workwindow #LeskaW.4             send_down g :leska  get color #leska 21, 7       // цвет полосы лески         if #leska = 4488494          // цвет без нагрузки            send_up g                        else            goto leska         end_if
 
 script 2 
Код  set linedelay 1  //установить задержку в 1 мсек. set workwindow #udaW.4          send_down h :palka  get color #palka 18, 7       // цвет полосы лески         if #palka = 4488494          // цвет без нагрузки            send_up h                                   else            goto palka         end_if
 
 Порядок запуска: качаем юпилот (можно прямо тут на форуме), открываем вкладку со скриптами и там делаем 3 вкладки со скриптами. Далее запускаем игру, затариваемся наживкой и едой, заходим на локацию Рыбхоз - карповая заводь. Достаем Донку, включаем бот... Надо открыть все 3 скрипта в пилоте, чтобы они так и назывались (0, 1, 2)  Далее так же планирую привязать их к окну пилота, чтобы при запуске пилота сразу подгружались эти скрипты. Предыдущие версии версия 1.0 
Готова версия 1.0 кодовое название КАРП Вот собственно версия которая будет работать у всех.  Бот запрашивает место ловли, затем сам ловит рыбу, сам кушает, сам достает сачек. Ведет посчет количества выловленной рыбы. Делает перезабросы и т.д.  Пользователю остается следить чтобы была наживка и еда в наличии, ну и своевременно продавать рыбу. Локация, пока только рыбхоз - карповая заводь.  Планирую дальше: минимизировать запросы от пользователя, сделать возможность боту самому пополнять запасы наживки и еды, а так же продавать выловленную рыбу. Плюс расширить места ловли (или сделать их универсальными) [spoiler=script 0] Код  // включение и настройка бота // необходимо достать удочку и забросить в место ловли // затем запускаем бот и следуем указаниям // раздел проверки нужны ли начальные параметры  if #zabros > 0 and #eda > 0 and #cotel > 0 and #upotrebit > 0   goto eda  else  end_if  // этот раздел посвящен заданию начальных параметров  set #handlePilot findwindow () log #handlePilot log close log clear log open  set #logSizeX 300 set #logSizeY 200   set #handleLog 0 while #handleLog = 0       set #handleLog findwindow (Log Window) end_while set #x (screenwidth  - #logSizeX) / 2  set #y screenheight / 4 set windowpos 1 1 #logSizeX #logSizeY #handleLog log mode compact // 1 ищем необходимые окна -   место заброса   // карп 562, 329  set workwindow 0 showwindow #handlePilot  log Укажите точку заброса (Ctrl+A) while workwindow = 0          wait 100      showwindow #handlePilot end_while
  set #zabrosX defX set #zabrosY defY set #zabrosAX defxabs set #zabrosAY defyabs  set #carpX 562 set #carpY 329 set #fiderX  #carpX - 32 //дельта места заброса и конца фидера на карпа set #fiderY  #carpY - 44 set #zabros workwindow  // 2 ищем необходимые окна -  окно игры и пилота в строке пуск set workwindow 0 showwindow #handlePilot  log Укажите положение окна игры в строке пуск (Ctrl+A) while workwindow = 0          wait 100      showwindow #handlePilot end_while    set #igraX defxabs set #igraY defyabs  set workwindow 0 showwindow #handlePilot  log Укажите положение окна UoPilot в строке пуск(Ctrl+A) while workwindow = 0          wait 100      showwindow #handlePilot end_while    set #pilotX defxabs set #pilotY defyabs  // 3 ищем необходимые окна -  полоса еды     set workwindow 0 showwindow #handlePilot  log Укажите на полоску еды в ее середину (Ctrl+A) while workwindow = 0       wait 200       showwindow #handlePilot end_while  set #edaX   defX set #edaY   defY set #eda workwindow move 416, 31  //относительные коорд рядом с бегунком лески get mouse_pos #leskaRX #leskaY abs//считываем абсолютные координаты окна рядом с леской set #leskaX #leskaRX + 1 move #leskaX  #leskaY  abs set #LeskaW windowfromcursor   move 416, 12 //относительные коорд рядом с бегунком удочки  get mouse_pos #udaRX #udaY abs//считываем абсолютные координаты окна рядом с леской set #udaX #udaRX + 1 move #udaX  #udaY  abs set #udaW windowfromcursor  // 4 ищем необходимые окна  -  котелок set workwindow 0            showwindow #handlePilot  log Укажите на котелок(Ctrl+A) while workwindow = 0       wait 100       showwindow  #handlePilot end_while   set #cotelX defX set #cotelY  defY set #cotel workwindow set   workwindow  #cotel move  #cotelX #cotelY left  #cotelX #cotelY wait 400 // 5 ищем необходимые окна    употребить set workwindow 0 showwindow #handlePilot  log Укажите на кнопку употребить (Ctrl+A) while workwindow = 0       wait 100       showwindow #handlePilot end_while  set #upotrebitX defX set #upotrebitY defY set #upotrebit workwindow send {Space}    
  // конец раздела начальных параметров  //хотим ли есть?
  :eda        set workwindow #eda //окно полосок с едой get color #edacolor 27, 53  //координаты голода     if #edacolor = 13032663  // цвет голода           log Кушаю       set #handleWin findwindow (Продукты)       showwindow #handleWin       wait random (1000) + 300       set workwindow #upotrebit        left 10 10        send {space}                 goto eda      else            end_if         // Начало заброса :zabros wait random (1000) + 500  log Забрасываю Удочку set workwindow #zabros  //проверяем первый ли заброс  set #a #a + 1         if #a = 1 move #carpX #carpY left #carpX #carpY goto klev end_if  set #z random (2)     if #z = 1       log забросил мышкой        move #carpX #carpY        left #carpX #carpY     else        send t        log забросил кнопкой     end_if  :klev // цикл клева    set #j #j + 1         if #j > 30 log возвращаюсь в начало (возможно есть проблемы) set #j 0     goto nachalo end_if   wait random (1000) + 1500      get color #uda #fiderX, #fiderY// надо всегда проверять место заброса      if #uda = 255 // цвет удочки        goto klev         else                log Клюнуло, ВЫВАЖИВАЕМ!      end_if
  //вываживаем start_script 1 start_script 2
  // проверка улова :ulov set #b #b + 1                //увеличение счетчика  if #b > 150
  Log не вываживается, либо сорвалась goto nachalo //сачек     end_if  set #a #a + 1                //увеличение счетчика  if #a > 10
  send f        //сачек     set #a  1 end_if  move #zabrosAX #zabrosAY abs  set #w windowfromcursor  set workwindow #w    if #w = #zabros// хендл окна заброса       goto ulov  else set #riba #riba + 1 log поймалась #riba рыбка   stop_script 1  stop_script 2 wait random (1000) + 400 set #var findwindow (Садок)  set workwindow #var  send {Space}  wait random (1000) + 400 end_if             :nachalo  stop_script 1  stop_script 2 log начинаем все поновой  set #j 0  set #b 0 move #igraX, #igraY abs  set #w windowfromcursor set workwindow #w  left #igraX, #igraY abs wait random (300)  move #pilotX, #pilotY abs  left  #pilotX, #pilotY abs    wait random (300)
 
 script 1 
Код  set workwindow #LeskaW.0             send_down g :leska  get color #leska 21, 7       // цвет полосы лески         if #leska = 4488494          // цвет без нагрузки            send_up g                        else            goto leska         end_if
 
 script 2 
Код  set workwindow #udaW.0          send_down h :palka  get color #palka 18, 7       // цвет полосы лески         if #palka = 4488494          // цвет без нагрузки            send_up h                                   else            goto palka         end_if
 
 [/spoiler] версия 0.0 
 Решил попробовать написать простенький бот для такой незатейливой игры как Русская рыбалка.  Бот конечно получился под меня, т.к. координаты завязаны на абсолютные значения моего экрана. Впринципе любой кто немного соображает сможет перенастроить под себя перебив клики мышкой.  Если заморочиться то можно сделать бот с привязкой к окну, и вычислением координат от краев, но это если только делать не для себя а, например на продажу.  Итак. Бот сам ест, сам забрасывает донку, когда клюет он выуживает рыбу и достает ее сачком, далее заного проверяет не голодны ли вы и все по новой. Я его сделал для ловли карпа на локации Рыбхоз. Карповая заводь.  за 1 час безостоновочной работы (пака я уехал на обед с работы) он выловил на 800к зачетного карпа. максимальный вес 36кг за шт.  Главное чтобы была наживка и еда в наличии и хорошая снасть.  С какими проблемами я столкнулся: 1) Бот категорически не хотел выполнять команду Send на домашнем компе (перелопатив форум понял что это скорее всего из-за системы, поэтому тупо сделал все на ноуте, на котором команда выполнялась отлично) 2) после вылва рыбы, закрытия окна с уловом, он категорически не хотел забрасывать удочку заново. Долго парился как это исправить (и привязку окна под курсором и просто прописывая номер активного окна, бот не закидывал удочку, а просто как-будто игнорировал эти строки. (исправил таким образом: в конце скрипта запускал другой скрипт, который просто переключит на рабочем столе окна, тыкнет на окно рыбалки и опять на окно юпилота, далее сам остановиться и запустит скрипт основной, а тот в свою очередь заного поймает окно рыбалки и все начинает работать.  вот собственно сам код. (с радостью приму предложения по оптимизации и конструктивную критику.) [spoiler=скрипт основной] Код   set #w windowfromcursor set workwindow #w 
  //проверка еды send_up f :eda get color #eda 196, 620 abs // надо всегда проверять место заброса if #eda = 13032663  // цвет нет еды  move 340, 695 abs  left 340, 695 abs  wait  1s move 854, 444 abs left 854, 444 abs wait  1s left 916, 191 abs move 916, 191 abs     wait 300   goto eda else        wait random (1000) end_if     wait random (400) // начало ловли move 757, 359 abs set #w windowfromcursor set workwindow #w  left    757, 359 abs wait 1s //send t // нажать t wait random (1000) // set $a 0 // для старта условного цикла нужна переменная $a с значением 0 :klev // цикл клева  get color #uda 725, 320 abs// надо всегда проверять место заброса if #uda = 255 // цвет удочки в абс коорд goto klev else                 send_down g    end_if    //начало выуживания :leska set #a #a + 1                //увеличение счетчика  if #a > 50 goto nachalo                //перейти на метку end_if  set #w windowfromcursor  set workwindow #w   get color #leska 648, 570 abs  // цвет полосы лески if #leska = 7117147     // цвет без нагрузки   send_up g      send_down h   wait 400   send_up h    send_down g      goto leska else 
   goto ulov end_if 
  //goto ulov                                                :palka   get color #palka 622, 555 abs // цвет полосы удочки if #palka = 4356908       // цвет без нагрузки  send_up h
  send_down g send_down f else    end_if
 
 
       //проверка вылова :ulov send f get color #ulov 443, 88 abs// цвет полосы окна if #ulov = 1328284        // цвет окна   move    443, 88 abs  set #w windowfromcursor  set workwindow #w 
  send {Space} wait random (1000)
  //set workwindow 591816 
  else goto leska end_if  send_up f
 
 
   wait random (1000)  :nachalo start_script 2  end_script // завершиние работы скрипта закоментированно, поэтому работать код будет до ручного выключения
 
 
  [/spoiler]  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
 
	
		   | 
		   | 
	 
 
	Сообщений в этой теме 
	   Strannik   Создал Бот для Русской рыбалки   4.8.2015, 13:37    DarkMaster   Тему прилепил. Кодебоксы лучше заменить на код+спо...   4.8.2015, 13:55     Strannik   
Тему прилепил. Кодебоксы лучше заменить на код+сп...   4.8.2015, 14:17      Strannik   Скажите, а есть в юпилот возможность, чтобы скрипт...   4.8.2015, 14:44    cirus   http://uopilot.tati.pro/index.php?title=Prompt   4.8.2015, 15:07     Strannik   
[url=http://uopilot.tati.pro/index.php?title=Prom...   4.8.2015, 16:16    DarkMaster   
Можно чуть схитрить. Можно присвоить переменной р...   4.8.2015, 15:20    DarkMaster   
Я для такого запроса использовал вывод в лог. Тут...   4.8.2015, 17:05     Strannik   
Я для такого запроса использовал вывод в лог. Тут...   5.8.2015, 15:52    DarkMaster   http://forum.uokit.com/index.php?showtopic=26742
п...   5.8.2015, 15:55     Strannik   
http://forum.uokit.com/index.php?showtopic=26742
...   5.8.2015, 16:26    DarkMaster   Итог - вам дан скрипт, который возвращает хендл то...   5.8.2015, 17:12     Strannik   
Итог - вам дан скрипт, который возвращает хендл т...   5.8.2015, 19:13      Strannik   get mouse_pos <переменнаяX> <переменнаяY...   5.8.2015, 19:30    cirus   
http://uopilot.tati.pro/index.php?title=WindowFro...   6.8.2015, 2:05    DarkMaster   
Насколько я понимаю, то имеется ввиду произвольна...   6.8.2015, 5:50     Strannik   Спасибо за помощь, хорошо что есть форум. Использу...   6.8.2015, 19:53    DarkMaster   
Можно убрать и использовать defx и defy зарезерви...   6.8.2015, 21:54     Strannik   
Можно убрать и использовать defx и defy зарезерви...   10.8.2015, 15:22    DarkMaster   
findimage
http://uopilot.tati.pro/index.php?title...   10.8.2015, 17:22     Strannik   
findimage
http://uopilot.tati.pro/index.php?title...   10.8.2015, 23:35    DarkMaster   https://forum.uokit.com/index.php?showtopic=20548
...   10.8.2015, 23:59     Strannik   
https://forum.uokit.com/index.php?showtopic=20548...   11.8.2015, 11:12      Strannik   Готова версия 1.0 кодовое название КАРП
Вот собст...   11.8.2015, 15:49    cirus   get color #palka 18, 7	   // цвет полосы лески
		i...   12.8.2015, 2:16     Strannik   
get color #palka 18, 7	   // цвет полосы лески
		...   12.8.2015, 20:20      Strannik   Версия 2.0 Карп что добавлено: теперь пользовтелю ...   12.8.2015, 21:07       Strannik   ребят подскажите как лучше выдергивать цифры из те...   13.8.2015, 10:47    DarkMaster   Текст картинка или можно выделить мышкой?   13.8.2015, 10:51     Strannik   
Текст картинка или можно выделить мышкой?
текст ...   13.8.2015, 11:12    DarkMaster   такой вариант я вижу первый раз :)   13.8.2015, 11:30    cirus   Можно всё упростить:
set $kolvo Рыб в садке...   13.8.2015, 12:09     Strannik   
Можно всё упростить:
[code]set $kolvo Рыб в ...   13.8.2015, 12:29      Strannik   Блин, дерево окон тоже как и хендлы обновляется по...   13.8.2015, 12:47    DarkMaster   можно проходится по дереву окон и искать какой-то ...   13.8.2015, 16:01     Strannik   
 использовать регекспы
что за регекспы?   13.8.2015, 16:08      Strannik   придумал такой вариант. с помощью готового скрипта...   13.8.2015, 16:59    DarkMaster   ищи не по размеру, а по тексту. Есть же какой-то ш...   13.8.2015, 17:23     Strannik   
ищи не по размеру, а по тексту. Есть же какой-то ...   13.8.2015, 18:55    DarkMaster   тогда ничего не понял.
Это же выдергивает именно ...   13.8.2015, 22:04     Strannik   Клиент игры там состоит из кучи окон, одни есть с ...   13.8.2015, 23:33    DarkMaster   речь шла про конкретное окно с цифрами, для него д...   14.8.2015, 10:04     Strannik   Вот дерево окон
http://clip2net.com/s/3m7tnaY   14.8.2015, 11:00    DarkMaster   а в полностью раскрытом виде ветку можно?   14.8.2015, 11:03     Strannik   
а в полностью раскрытом виде ветку можно?
http:/...   14.8.2015, 12:40    DarkMaster   Мусора жесть. В общем есть такая идея. Есть у нас ...   14.8.2015, 19:32     Strannik   
Мусора жесть. В общем есть такая идея. Есть у нас...   17.8.2015, 8:55    DarkMaster   
Была где-то утилитка Zeleax'a. Надо искать. К...   17.8.2015, 10:23     Strannik   
С каким процентом точности идет поиск? Кнопки по...   18.8.2015, 12:57    DarkMaster   А через windowScanner окно именно скрытое? Просто ...   17.8.2015, 10:47    cirus   
https://forum.uokit.com/index.php?showtopic=21386   17.8.2015, 13:34    DarkMaster   Попробуй. В качестве параметра не принимает пока н...   17.8.2015, 16:54     Strannik   Спасибо за советы, никак не добраться до компа был...   18.8.2015, 12:31    DarkMaster   
А вот это уже странно. Версия пилота какая?   18.8.2015, 13:22    cirus   Перед этим выскакивает что запуск не возможен, т. ...   18.8.2015, 13:34    DarkMaster   Возможно установлена нижняя версия редистов.
Попро...   18.8.2015, 13:49    cirus   
visial установлены все 2005-2015.
Тоже самое пиш...   18.8.2015, 14:01    DarkMaster   а которая xp?   18.8.2015, 14:03    cirus   
Тоже самое выдает. И на втором компе также. На об...   18.8.2015, 14:58     Strannik   Сделал все через windowfromcursor  получился непло...   18.8.2015, 17:21    DarkMaster   
Все?) А имя дллочки то какое? Сборки то debug :D
...   18.8.2015, 17:36     Strannik   
Все?) А имя дллочки то какое? Сборки то debug :D
...   19.8.2015, 9:55    cirus   set #a 10
set #b 20
set #c 30
set %a [1] #...   19.8.2015, 11:23     Strannik   сделал в боте возможность просмотра результата про...   19.8.2015, 13:39      Strannik   Забанили) Видать нестоит меню обходить) продавал р...   19.8.2015, 14:45    cirus   
Если в  строке только одно нужное число то можно ...   19.8.2015, 14:41    DarkMaster   Перманент или на время? Продолжение банкета будет?...   19.8.2015, 18:32     Strannik   
Перманент или на время? Продолжение банкета будет...   21.8.2015, 10:11      саныч 161   У меня ошибка когда рыбка клюнула http://prntscr.c...   14.10.2015, 12:16    cirus   Попробуйте заменить #LeskaW.4  и #udaW.4 на #Leska...   14.10.2015, 13:38     саныч 161   
Попробуйте заменить #LeskaW.4  и #udaW.4 на #Lesk...   14.10.2015, 14:00    cirus   Автору скрипта напишите в личку, может ответит. Ил...   14.10.2015, 14:28     саныч 161   
Автору скрипта напишите в личку, может ответит. И...   14.10.2015, 14:33    DarkMaster   у вас не запущен скрипт в 4 вкладке. Скрипт ссылае...   14.10.2015, 14:39     саныч 161   
у вас не запущен скрипт в 4 вкладке. Скрипт ссыла...   14.10.2015, 15:02    DarkMaster   вообще он пытается оттуда считать рабочее окно. У ...   14.10.2015, 15:07     саныч 161   
вообще он пытается оттуда считать рабочее окно. У...   14.10.2015, 15:10    cirus   
Если я правильно помню, то поиск не работал, т. к...   14.10.2015, 15:28     саныч 161   
Если я правильно помню, то поиск не работал, т. к...   14.10.2015, 15:31    DarkMaster   а что должен делать?   14.10.2015, 16:31     саныч 161   
а что должен делать?
Спасибо,уже исправил!
а...   14.10.2015, 19:30      саныч 161   А как идёт проверка поклёвки,по кончику удочки или...   15.10.2015, 9:22    cirus   
Если это оно, то видимо по удочке.
:klev // цикл ...   15.10.2015, 11:34     саныч 161   
Если это оно, то видимо по удочке.
:klev // цикл ...   15.10.2015, 23:38      саныч 161   помогите сделать бота на спининг и как бы под испр...   21.10.2015, 18:50    DarkMaster   Пишите, спрашивайте - поможем.   22.10.2015, 0:55     саныч 161   
Пишите, спрашивайте - поможем.
 
Если это оно, т...   22.10.2015, 15:58    DarkMaster   Здесь просчитывается смещение координат относитель...   23.10.2015, 2:04     саныч 161   [quote name='DarkMaster' date='23.10.2...   23.10.2015, 9:58     саныч 161   repeat 10
set workwindow #LeskaW.0   
         sen...   23.10.2015, 11:08    cirus   
Прежде чем снова зажимать клавишу, надо её сначал...   23.10.2015, 12:06     саныч 161   
Прежде чем снова зажимать клавишу, надо её сначал...   23.10.2015, 15:31     саныч 161   
Прежде чем снова зажимать клавишу, надо её сначал...   23.10.2015, 17:19    DarkMaster   ну так а отжать то где? зажим идет каждый раз, а о...   23.10.2015, 17:27     саныч 161   
ну так а отжать то где? зажим идет каждый раз, а ...   23.10.2015, 17:34    DarkMaster   if #flag = 0
  set #flag 1
  сенды
end_if
При отжа...   23.10.2015, 18:18     саныч 161   
if #flag = 0
  set #flag 1
  сенды
end_if
При отж...   23.10.2015, 18:23    cirus   
Проще if заменить на while.
send_down g	//зажали ...   24.10.2015, 2:16 
	2 страниц    1 2 >
 
 
	2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) 
	Пользователей: 0  
 
        				  
  | 
 |