переделал все по новой заново все пересмотрел сделал, но все равно не чего не меняется он свинг и стамина абсолютно не влияет на скорость атаки,
Код
if ( bonus > 60 )
bonus = 60;
double ticks;
if ( Core.ML )
{
int stamTicks = 200 / 30;
ticks = 3 * 4;
ticks = Math.Floor( ( 12 - 6 ) * ( 100.0 / ( 100 + 60 ) ) );
}
else
{
speed = Math.Floor( speed * ( bonus + 100.0 ) / 100.0 );
if ( speed <= 0 )
speed = 1;
ticks = Math.Floor( ( 80000.0 / ( ( m.Stam + 100 ) * speed ) ) - 2 );
}
if ( ticks < 5 )
ticks = 5;
delayInSeconds = ticks * 0.25;
}
else if ( Core.AOS )
{
int v = (m.Stam + 100) * (int) speed;
int bonus = AosAttributes.GetValue( m, AosAttribute.WeaponSpeed );
if ( Spells.Chivalry.DivineFurySpell.UnderEffect( m ) )
bonus += 10;
int discordanceEffect = 0;
// Discordance gives a malus of -0/-28% to swing speed.
if ( SkillHandlers.Discordance.GetEffect( m, ref discordanceEffect ) )
bonus -= discordanceEffect;
v += AOS.Scale( v, bonus );
if ( v <= 0 )
v = 1;
delayInSeconds = Math.Floor( 40000.0 / v ) * 0.5;
delayInSeconds = 0.25;
}
else
{
int v = (m.Stam + 100) * (int) speed;
if ( v <= 0 )
v = 1;
delayInSeconds = 15000.0 / v;