Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Fps И Uo
tsk
сообщение 2.7.2011, 14:12
Сообщение #1


***

Novice
Сообщений: 94
Регистрация: 14.5.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.753



Кто нибудь пробовал увеличить фпс в UO клиенте? Если добиться, как сделали на The Abyss, игроки вашего шарда только скажут спасибо. Если поиграть на модифицированном клиенте с большим фпс, потом просто невозможно пересесть обратно на слайд-шоу, котором нам предоставило EA.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
ЖаК
сообщение 5.8.2016, 1:50
Сообщение #2


*****

Journeyman
Сообщений: 314
Регистрация: 2.1.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.417



Не знаю как вам, а мне понравился фпс патч, играл бы, бегал бы определенно с ним

+ Окно 1200х900 +- и норм
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aimed
сообщение 5.8.2016, 12:31
Сообщение #3


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 5980
Пользователь №: 15.607



Цитата(ЖаК @ 5.8.2016, 0:50) *

Не знаю как вам, а мне понравился фпс патч, играл бы, бегал бы определенно с ним

+ Окно 1200х900 +- и норм


ФПС патч - убогий костыль, что СтатикЗ и пытается показать. На момент его создания конкуренции у него небыло, поэтому он и *зашёл* многим, особенно нагибаторам с Абисса.
Сейчас же есть Саллос(тоже толком недоделанный клиент, но имеющий свои особенности и главное нормальный ФПС) - но он закрыт и его надо доламывать что-бы его могли использовать все, СтатикЗ вот представил свои наработки для оригинального клиента, скоро ещё третья альтернатива появится, которую мы допиливаем. Open source УО клиент на OpenGL с поддержкой самых популярных версий протоколов. Про ФПС патч забудут как про страшный сон (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 5.8.2016, 13:50
Сообщение #4


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Aimed @ 5.8.2016, 12:31) *
скоро ещё третья альтернатива появится, которую мы допиливаем. Open source УО клиент на OpenGL с поддержкой самых популярных версий протоколов. Про ФПС патч забудут как про страшный сон (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ну-ну, владельцы UO уже 3й раз разрабатывают новый клиент и пытаются им заменить классик, чтобы списать его, вот только он до сих пор пользуется большой популярностью. Да и не саллосом единым жив интернет - есть ИРИС2, есть ХНЯ, есть Флюрка и тд и тп. Конечно желаю успехов с клиентом, но я бы не стал рассчитывать на то что кастомный клиент повсеместно заменит оригинальный клиент. В конце концов одна привычка огромная сила - если вы привыкли к чему-то то переходить на другое ПО не станете пускай даже оно во всем лучше, зачем если вы уже привыкли к старому и вас все устраивает.

PS Кстати Iris2 тоже Open source, хотя честно говоря проще свой клиент написать чем разобраться в их коде )))

Сообщение отредактировал StaticZ - 5.8.2016, 13:52


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
tsk   Fps И Uo   2.7.2011, 14:12
Ozzy Osbourne   Кто нибудь пробовал увеличить фпс в UO клиенте? Е...   2.7.2011, 14:33
tsk   Ты бегал явно мало, и не почувствовал все прелести...   2.7.2011, 19:49
Ozzy Osbourne   Прелесть в том что чар на лошаде бегает как угорел...   2.7.2011, 20:56
wap   Чуть более полугода назад, один мой старый знакомы...   3.7.2011, 1:17
Ozzy Osbourne   Я вот тоже абис клиент не пробовал, но видел шард ...   3.7.2011, 1:28
wap   Я вот тоже абис клиент не пробовал, но видел шард...   3.7.2011, 1:52
Cyxapuk   Так а в чем кайф и смысл? Если это ускоренно дерга...   3.7.2011, 2:06
Warstone   Дайте ту dll. Я с IDA покопаюсь )   3.7.2011, 8:18
StaticZ   Кто нибудь пробовал увеличить фпс в UO клиенте? Ог...   4.8.2016, 14:15
StaticZ   Вопросы по проекту, лучше задавайте в теме проекта...   4.8.2016, 18:00
Aimed   Потому что они не модернизацию классика делают, а ...   5.8.2016, 14:11
StaticZ   Потому что они не модернизацию классика делают, а ...   5.8.2016, 14:40
Aimed   а что касается ХНИ то ее активно разрабатывают. ...   5.8.2016, 15:05
TeS   Ну-ну, владельцы UO уже 3й раз разрабатывают новы...   5.8.2016, 22:18
ЖаК   Какой же костыль, когда повышается плавность и чет...   5.8.2016, 16:08
Aimed   Какой же костыль, когда повышается плавность и че...   5.8.2016, 16:18
StaticZ   Какой же костыль, когда повышается плавность и че...   5.8.2016, 19:11
ЖаК   Костылями называется кривая реализация чего либо....   6.8.2016, 16:50
StaticZ   К этому состоянию ведут многие действия, так что ...   6.8.2016, 17:59
WRWR   Тогда уж не уменьшить а увеличить в два раза, ина...   6.8.2016, 22:32
StaticZ   почему кстати на фпс патченном клиенте бывают ...   6.8.2016, 22:55
Aimed   Клиент работает асинхронно, наверное все замечали...   8.8.2016, 18:20
StaticZ   Таким образом клиент в какой-то мере выравнивает л...   8.8.2016, 18:53
Aimed   Для этого лучше всего доработать само движение на...   8.8.2016, 19:16
StaticZ   Ну так и будет тоже самое что и у Вапа сейчас. Кл...   8.8.2016, 19:29
Aimed   зачем чего-то блочить? клиент присылает пакет нач...   8.8.2016, 19:43
StaticZ   И отсылаешь ты ему запрет. А этот игрок, который ...   9.8.2016, 3:33
ЖаК   Не ну ок, круто выглядит. Что мне надо сделать что...   5.8.2016, 21:20
Juzzver   Почему не будет хватать? Клиент ведь не будет заг...   6.8.2016, 21:06
StaticZ   Почему не будет хватать? Клиент ведь не будет заг...   6.8.2016, 21:48
Wap   Клиент работает асинхронно, наверное все замечали...   6.8.2016, 23:32
StaticZ   Да там все проще. Клиент начинает следующий шаг, ...   6.8.2016, 23:45
Aimed   Да уж, на ХНУ действительно забили. https://github...   9.8.2016, 18:25
Juzzver   Что в ХНЕ осталось доделать?   10.8.2016, 15:23
Aimed   Что в ХНЕ осталось доделать? Легче будет назват...   2.1.2017, 18:58
d`ArcZeal   Почти в тему - Сильно лагает УО, ввиду многоядерно...   2.1.2017, 18:53
Aimed   Почти в тему - Сильно лагает УО, ввиду многоядерн...   2.1.2017, 19:00
StaticZ   Почти в тему - Сильно лагает УО, ввиду многоядерн...   26.1.2017, 3:29
Wap   Почти в тему - Сильно лагает УО, ввиду многоядерн...   2.1.2017, 18:59


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 2.8.2025, 5:10
Designed by Nickostyle