|
Fps И Uo |
|
|
|
  |
Ответов
Aimed |
5.8.2016, 12:31
|

        
Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012 Группа: Пользователи Наличность: 5980
Пользователь №: 15.607

|
Цитата(ЖаК @ 5.8.2016, 0:50)  Не знаю как вам, а мне понравился фпс патч, играл бы, бегал бы определенно с ним
+ Окно 1200х900 +- и норм
ФПС патч - убогий костыль, что СтатикЗ и пытается показать. На момент его создания конкуренции у него небыло, поэтому он и *зашёл* многим, особенно нагибаторам с Абисса. Сейчас же есть Саллос(тоже толком недоделанный клиент, но имеющий свои особенности и главное нормальный ФПС) - но он закрыт и его надо доламывать что-бы его могли использовать все, СтатикЗ вот представил свои наработки для оригинального клиента, скоро ещё третья альтернатива появится, которую мы допиливаем. Open source УО клиент на OpenGL с поддержкой самых популярных версий протоколов. Про ФПС патч забудут как про страшный сон (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
StaticZ |
5.8.2016, 13:50
|

        
Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009 Группа: Пользователи Наличность: 0 Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948

|
Цитата(Aimed @ 5.8.2016, 12:31)  скоро ещё третья альтернатива появится, которую мы допиливаем. Open source УО клиент на OpenGL с поддержкой самых популярных версий протоколов. Про ФПС патч забудут как про страшный сон (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну-ну, владельцы UO уже 3й раз разрабатывают новый клиент и пытаются им заменить классик, чтобы списать его, вот только он до сих пор пользуется большой популярностью. Да и не саллосом единым жив интернет - есть ИРИС2, есть ХНЯ, есть Флюрка и тд и тп. Конечно желаю успехов с клиентом, но я бы не стал рассчитывать на то что кастомный клиент повсеместно заменит оригинальный клиент. В конце концов одна привычка огромная сила - если вы привыкли к чему-то то переходить на другое ПО не станете пускай даже оно во всем лучше, зачем если вы уже привыкли к старому и вас все устраивает. PS Кстати Iris2 тоже Open source, хотя честно говоря проще свой клиент написать чем разобраться в их коде ))) Сообщение отредактировал StaticZ - 5.8.2016, 13:52
--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
tsk Fps И Uo 2.7.2011, 14:12 Ozzy Osbourne
Кто нибудь пробовал увеличить фпс в UO клиенте? Е... 2.7.2011, 14:33 tsk Ты бегал явно мало, и не почувствовал все прелести... 2.7.2011, 19:49 Ozzy Osbourne Прелесть в том что чар на лошаде бегает как угорел... 2.7.2011, 20:56 wap Чуть более полугода назад, один мой старый знакомы... 3.7.2011, 1:17 Ozzy Osbourne Я вот тоже абис клиент не пробовал, но видел шард ... 3.7.2011, 1:28 wap
Я вот тоже абис клиент не пробовал, но видел шард... 3.7.2011, 1:52 Cyxapuk Так а в чем кайф и смысл? Если это ускоренно дерга... 3.7.2011, 2:06 Warstone Дайте ту dll. Я с IDA покопаюсь ) 3.7.2011, 8:18 StaticZ Кто нибудь пробовал увеличить фпс в UO клиенте?
Ог... 4.8.2016, 14:15 StaticZ Вопросы по проекту, лучше задавайте в теме проекта... 4.8.2016, 18:00   Aimed Потому что они не модернизацию классика делают, а ... 5.8.2016, 14:11    StaticZ Потому что они не модернизацию классика делают, а ... 5.8.2016, 14:40     Aimed
а что касается ХНИ то ее активно разрабатывают.
... 5.8.2016, 15:05   TeS
Ну-ну, владельцы UO уже 3й раз разрабатывают новы... 5.8.2016, 22:18 ЖаК Какой же костыль, когда повышается плавность и чет... 5.8.2016, 16:08 Aimed
Какой же костыль, когда повышается плавность и че... 5.8.2016, 16:18 StaticZ
Какой же костыль, когда повышается плавность и че... 5.8.2016, 19:11  ЖаК
Костылями называется кривая реализация чего либо.... 6.8.2016, 16:50   StaticZ
К этому состоянию ведут многие действия, так что ... 6.8.2016, 17:59    WRWR
Тогда уж не уменьшить а увеличить в два раза, ина... 6.8.2016, 22:32     StaticZ
почему кстати на фпс патченном клиенте бывают ... 6.8.2016, 22:55      Aimed
Клиент работает асинхронно, наверное все замечали... 8.8.2016, 18:20       StaticZ Таким образом клиент в какой-то мере выравнивает л... 8.8.2016, 18:53        Aimed
Для этого лучше всего доработать само движение на... 8.8.2016, 19:16         StaticZ
Ну так и будет тоже самое что и у Вапа сейчас. Кл... 8.8.2016, 19:29          Aimed
зачем чего-то блочить? клиент присылает пакет нач... 8.8.2016, 19:43           StaticZ
И отсылаешь ты ему запрет. А этот игрок, который ... 9.8.2016, 3:33 ЖаК Не ну ок, круто выглядит. Что мне надо сделать что... 5.8.2016, 21:20 Juzzver
Почему не будет хватать? Клиент ведь не будет заг... 6.8.2016, 21:06 StaticZ
Почему не будет хватать? Клиент ведь не будет заг... 6.8.2016, 21:48 Wap
Клиент работает асинхронно, наверное все замечали... 6.8.2016, 23:32 StaticZ
Да там все проще. Клиент начинает следующий шаг, ... 6.8.2016, 23:45 Aimed Да уж, на ХНУ действительно забили.
https://github... 9.8.2016, 18:25 Juzzver
Что в ХНЕ осталось доделать? 10.8.2016, 15:23 Aimed
Что в ХНЕ осталось доделать?
Легче будет назват... 2.1.2017, 18:58 d`ArcZeal Почти в тему -
Сильно лагает УО, ввиду многоядерно... 2.1.2017, 18:53 Aimed
Почти в тему -
Сильно лагает УО, ввиду многоядерн... 2.1.2017, 19:00  StaticZ
Почти в тему -
Сильно лагает УО, ввиду многоядерн... 26.1.2017, 3:29 Wap
Почти в тему -
Сильно лагает УО, ввиду многоядерн... 2.1.2017, 18:59
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|