| 
		
	
	
	
	
	   Fps И Uo | 
	 
	    
	  | 
	           | 
	 
   
	 
  
 
 
	
		   | 
		   | 
	 
 
	Ответов	 
	
		| Aimed | 
		
			
			
				   5.8.2016, 12:31
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
  
        		Grandmaster 
        		Сообщений: 2.250 
        		Регистрация: 29.12.2012         		Группа: Пользователи Наличность: 5421         		
        		Пользователь №: 15.607
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Цитата(ЖаК @ 5.8.2016, 0:50)    Не знаю как вам, а мне понравился фпс патч, играл бы, бегал бы определенно с ним
  + Окно 1200х900 +- и норм
 
 ФПС патч - убогий костыль, что СтатикЗ и пытается показать. На момент его создания конкуренции у него небыло, поэтому он и *зашёл* многим, особенно нагибаторам с Абисса. Сейчас же есть Саллос(тоже толком недоделанный клиент, но имеющий свои особенности и главное нормальный ФПС) - но он закрыт и его надо доламывать что-бы его могли использовать все, СтатикЗ вот представил свои наработки для оригинального клиента, скоро ещё третья альтернатива появится, которую мы допиливаем. Open source УО клиент на OpenGL с поддержкой самых популярных версий протоколов. Про ФПС патч забудут как про страшный сон (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif)  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| StaticZ | 
		
			
			
				   5.8.2016, 13:50
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
  
        		Разработчик проекта "Квинтэссенция" 
        		Сообщений: 2.155 
        		Регистрация: 15.6.2009         		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: РФ, Москва 
        		Пользователь №: 11.948
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Цитата(Aimed @ 5.8.2016, 12:31)   скоро ещё третья альтернатива появится, которую мы допиливаем. Open source УО клиент на OpenGL с поддержкой самых популярных версий протоколов. Про ФПС патч забудут как про страшный сон (IMG: style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну-ну, владельцы UO уже 3й раз разрабатывают новый клиент и пытаются им заменить классик, чтобы списать его, вот только он до сих пор пользуется большой популярностью. Да и не саллосом единым жив интернет - есть ИРИС2, есть ХНЯ, есть Флюрка и тд и тп. Конечно желаю успехов с клиентом, но я бы не стал рассчитывать на то что кастомный клиент повсеместно заменит оригинальный клиент. В конце концов одна привычка огромная сила - если вы привыкли к чему-то то переходить на  другое ПО не станете пускай даже оно во всем лучше, зачем если вы уже привыкли к старому и вас все устраивает. PS Кстати Iris2 тоже Open source, хотя честно говоря проще свой клиент написать чем разобраться в их коде ))) Сообщение отредактировал StaticZ - 5.8.2016, 13:52 
			
			
  -------------------- 
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream... 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| Aimed | 
		
			
			
				   5.8.2016, 14:11
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
  
        		Grandmaster 
        		Сообщений: 2.250 
        		Регистрация: 29.12.2012         		Группа: Пользователи Наличность: 5421         		
        		Пользователь №: 15.607
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Потому что они не модернизацию классика делают, а какую-то свою 3д шляпу. Если б ты этого не понимал, ты б не делал UCS (IMG: style_emoticons/default/wink.gif)  Цитата(StaticZ @ 5.8.2016, 12:50)    Да и не саллосом единым жив интернет - есть ИРИС2, есть ХНЯ, есть Флюрка и тд и тп. Конечно желаю успехов с клиентом, но я бы не стал рассчитывать на то что кастомный клиент повсеместно заменит оригинальный клиент. В конце концов одна привычка огромная сила - если вы привыкли к чему-то то переходить на  другое ПО не станете пускай даже оно во всем лучше, зачем если вы уже привыкли к старому и вас все устраивает.
  PS Кстати Iris2 тоже Open source, хотя честно говоря проще свой клиент написать чем разобраться в их коде )))
 
 ИРИС2, ХНЯ и Флоурессенс далеки от юзабельного состояния. Да и тем более на них забили. ИРИС2 это вобще уродство какое-то. На самом деле Саллос тоже юзабельный только частично. Там даже создание персонажа не сделали, а только что я увидел что и теней там нету, отсюда и "плаванье". Зато есть виртуальная клавиатура для упрощения настройки биндов, есть интеграция уо автомапы и так далее. Самая сложность разработки клиента это не делать крутые мега фичи, которые ты у себя в UCS пытаешься сделать, а сделать те мелочи, которые ДОЛЖНЫ работать безотказно и так-же удобно как в оригинале. Которые НУДНО делать и нужно кропотливо сидеть и задрачивать, дизасмить и постоянно сравнивать оригинал и свой клиент. У меня куча времени ушло только на одну реализацию прорисовки сидячих персонажей. Зато я там нашёл кучу глюков в самом оригинале, которых в Орионе уже не будет, а так-же особенностей прорисовки слоев в УО клиенте.  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| StaticZ | 
		
			
			
				   5.8.2016, 14:40
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
  
        		Разработчик проекта "Квинтэссенция" 
        		Сообщений: 2.155 
        		Регистрация: 15.6.2009         		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: РФ, Москва 
        		Пользователь №: 11.948
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Цитата(Aimed @ 5.8.2016, 14:11)   Потому что они не модернизацию классика делают, а какую-то свою 3д шляпу. Если б ты этого не понимал, ты б не делал UCS (IMG: style_emoticons/default/wink.gif)  Любой другой клиент является модернизацией. Ибо кдассик клиент 100% пиксель арт, а сегодня всех тянет на всякие Direct3D. Ну а дальше больше... В целлом как по мне тут все правильно - если уж делать клиент для новой платформы "GPU" с новыми красивостями и прочим то надо переделывать всю графику под это. Иначе будет дизонанс и мешанина стилей. Цитата(Aimed @ 5.8.2016, 14:11)   ИРИС2, ХНЯ и Флоурессенс далеки от юзабельного состояния. ИРИС2 это вобще уродство какое-то. Согласен, но тем не менее Ирис2 единственный более менее готовый и юзабельный сторонний клиент на сегодняшний день, а что касается ХНИ то ее активно разрабатывают. Цитата(Aimed @ 5.8.2016, 14:11)   Самая сложность разработки клиента это не делать крутые мега фичи, которые ты у себя в UCS пытаешься сделать, а сделать те мелочи, которые ДОЛЖНЫ работать безотказно и так-же удобно как в оригинале. Которые НУДНО делать и нужно кропотливо сидеть и задрачивать, дизасмить и постоянно сравнивать оригинал и свой клиент. Ну я об этом с самого начала и говорил, по этому и считаю что если уж писать клиент то нужно писать на C#. Иначе потом утонешь в реализации этих "мелочей". Цитата(Aimed @ 5.8.2016, 14:11)   У меня куча времени ушло только на одну реализацию прорисовки сидячих персонажей. Зато я там нашёл кучу глюков в самом оригинале, которых в Орионе уже не будет, а так-же особенностей прорисовки слоев в УО клиенте. На самом деле там все достаточно просто для двух направлений используется анимация для лошади а для оставшихся старый добрый shear, что посути просто блиттинг по строкам\столбцам. Хотя для Опенгуля тут конечно пришлось ихвращаться сильнее. Куда сложнее с освещением, делал как-то модель по Гауссу замучался с модификацией интерполяции ))  
			
			
  -------------------- 
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream... 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| Aimed | 
		
			
			
				   5.8.2016, 15:05
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
  
        		Grandmaster 
        		Сообщений: 2.250 
        		Регистрация: 29.12.2012         		Группа: Пользователи Наличность: 5421         		
        		Пользователь №: 15.607
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Цитата(StaticZ @ 5.8.2016, 13:40)    а что касается ХНИ то ее активно разрабатывают.
 
 Последний коммит 23 января 2016. Как-то не очень активно. Заходил я в гиттер, там мне сказали что создатель гитхаба ушёл учиться на адвоката и неизвестно когда вернется. Pull requests тоже как-то слабовато для опенсорса то. Цитата(StaticZ @ 5.8.2016, 13:40)    На самом деле там все достаточно просто для двух направлений используется анимация для лошади а для оставшихся старый добрый shear, что посути просто блиттинг по строкам\столбцам. Хотя для Опенгуля тут конечно пришлось ихвращаться сильнее. Куда сложнее с освещением, делал как-то модель по Гауссу замучался с модификацией интерполяции ))
 
 Как делать то понятно, а вот саму формулу и константы соотношений получить было довольно времяемким и проблема тут не в С++ или ОпенГЛ, а в том что-бы сделать 1 в 1. Вот, кстати, некоторые результаты: (IMG: https://files.slack.com/files-tmb/T0LQKAV8V-F1VD83W3G-4e8e894ddf/yeeaaaahhhhh_480.png) (IMG: https://files.slack.com/files-pri/T0LQKAV8V-F1T8GEWP6/pasted_image_at_2016_07_20_12_39_am.png)  
			
			
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
 
	Сообщений в этой теме 
	   tsk   Fps И Uo   2.7.2011, 14:12    Ozzy Osbourne   
Кто нибудь пробовал увеличить фпс в UO клиенте? Е...   2.7.2011, 14:33    tsk   Ты бегал явно мало, и не почувствовал все прелести...   2.7.2011, 19:49    Ozzy Osbourne   Прелесть в том что чар на лошаде бегает как угорел...   2.7.2011, 20:56    wap   Чуть более полугода назад, один мой старый знакомы...   3.7.2011, 1:17    Ozzy Osbourne   Я вот тоже абис клиент не пробовал, но видел шард ...   3.7.2011, 1:28    wap   
Я вот тоже абис клиент не пробовал, но видел шард...   3.7.2011, 1:52    Cyxapuk   Так а в чем кайф и смысл? Если это ускоренно дерга...   3.7.2011, 2:06    Warstone   Дайте ту dll. Я с IDA покопаюсь )   3.7.2011, 8:18    StaticZ   Кто нибудь пробовал увеличить фпс в UO клиенте?
Ог...   4.8.2016, 14:15     StaticZ   Вопросы по проекту, лучше задавайте в теме проекта...   4.8.2016, 18:00       TeS   
Ну-ну, владельцы UO уже 3й раз разрабатывают новы...   5.8.2016, 22:18    ЖаК   Какой же костыль, когда повышается плавность и чет...   5.8.2016, 16:08     Aimed   
Какой же костыль, когда повышается плавность и че...   5.8.2016, 16:18     StaticZ   
Какой же костыль, когда повышается плавность и че...   5.8.2016, 19:11      ЖаК   
Костылями называется кривая реализация чего либо....   6.8.2016, 16:50       StaticZ   
К этому состоянию ведут многие действия, так что ...   6.8.2016, 17:59        WRWR   
Тогда уж не уменьшить а увеличить в два раза, ина...   6.8.2016, 22:32         StaticZ   
почему кстати на фпс патченном клиенте бывают ...   6.8.2016, 22:55          Aimed   
Клиент работает асинхронно, наверное все замечали...   8.8.2016, 18:20           StaticZ   Таким образом клиент в какой-то мере выравнивает л...   8.8.2016, 18:53            Aimed   
Для этого лучше всего доработать само движение на...   8.8.2016, 19:16             StaticZ   
Ну так и будет тоже самое что и у Вапа сейчас. Кл...   8.8.2016, 19:29              Aimed   
зачем чего-то блочить? клиент присылает пакет нач...   8.8.2016, 19:43               StaticZ   
И отсылаешь ты ему запрет. А этот игрок, который ...   9.8.2016, 3:33    ЖаК   Не ну ок, круто выглядит. Что мне надо сделать что...   5.8.2016, 21:20    Juzzver   
Почему не будет хватать? Клиент ведь не будет заг...   6.8.2016, 21:06     StaticZ   
Почему не будет хватать? Клиент ведь не будет заг...   6.8.2016, 21:48    Wap   
Клиент работает асинхронно, наверное все замечали...   6.8.2016, 23:32     StaticZ   
Да там все проще. Клиент начинает следующий шаг, ...   6.8.2016, 23:45    Aimed   Да уж, на ХНУ действительно забили.
https://github...   9.8.2016, 18:25    Juzzver   
Что в ХНЕ осталось доделать?   10.8.2016, 15:23     Aimed   
Что в ХНЕ осталось доделать?
Легче будет назват...   2.1.2017, 18:58    d`ArcZeal   Почти в тему -
Сильно лагает УО, ввиду многоядерно...   2.1.2017, 18:53     Aimed   
Почти в тему -
Сильно лагает УО, ввиду многоядерн...   2.1.2017, 19:00      StaticZ   
Почти в тему -
Сильно лагает УО, ввиду многоядерн...   26.1.2017, 3:29    Wap   
Почти в тему -
Сильно лагает УО, ввиду многоядерн...   2.1.2017, 18:59 
	
 
	5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0) 
	Пользователей: 0  
 
        				  
  | 
 |