Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Fps И Uo
tsk
сообщение 2.7.2011, 14:12
Сообщение #1


***

Novice
Сообщений: 94
Регистрация: 14.5.2008
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 10.753



Кто нибудь пробовал увеличить фпс в UO клиенте? Если добиться, как сделали на The Abyss, игроки вашего шарда только скажут спасибо. Если поиграть на модифицированном клиенте с большим фпс, потом просто невозможно пересесть обратно на слайд-шоу, котором нам предоставило EA.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Wap
сообщение 6.8.2016, 23:32
Сообщение #2


**********

Администратор Форума
Сообщений: 3.010
Регистрация: 22.12.2006
Группа: Администраторы
Наличность: 31928
Пользователь №: 9.227



Цитата(StaticZ @ 6.8.2016, 20:55) *

Клиент работает асинхронно, наверное все замечали что когда рвется связь с сервером клиент еще какое-то время по инерции продолжает движение. Это как раз и есть наглядный пример ассинхронной работы клиента, движение идет само по себе без ожидание запросов или подтверждений с сервера. Периодически конечно идет синхронизация, грубо говоря проверка того что вышло и что должно было быть. FPS патч нарушает немного темп работы клиента, на глаз это не видно т.к. тут речь идет о миллисекундах, но при движении эта рассинхранизация постепенно набегает и когда когда идет сверка с сервером оказывается что клиент убежал достаточно далеко или не достаточно далеко и выходит отскок или подскок. В случае если на сервере плохо организована синхронизация движения то сервер может схавать не правильное положение игрока, о котором ему сообщает клиент и тогда отскок\подскок уже происходит на сервере и он обновляет положение игрока у других клиентов и тогда другие игроки наблюдают отскоки\подскоки.
Да там все проще. Клиент начинает следующий шаг, когда закончилась актуальная анимация шага. Поэтому возможно использование ресенда для ускорения, ресенд во время шага позволяет МОМЕНТАЛЬНО начать следующий шаг.
Так вот, в фпс патче ускорена анимация поворота. В 2 раза или почти в 2 раза. Само перемещение подправлено, а анимация поворота - нет. И на поворотах получается эффект того же самого ресенда, следующий шаг после разворота происходит намного быстрее, чем должен.
Если включить сервер, локально зайти на него и включить лог пакетов с временем, вы увидите это очень четко.
Правда нужны единицы времени менее десятой секунды, на Сфере раньше были с этим проблемы (в норме скорость поворота 0.1с, у фпса где-то 0.05 или чуть-чуть больше почему-то).

Да, если коннект не идеальный, то эти всякие буферы и сам коннект смазывают логи и фпс вообще можно спутать с самым обыкновенным спидхаком. И, кстати, я не могу гарантировать, что в буферах там тоже нет какого-то мини-ускорения(но сомневаюсь). Но этот баг, что я написал - он там есть четко и именно он дает прыжки на поворотах (а фпс дает прыжки ТОЛЬКО на поворотах, да).


--------------------
Пользователь в онлайне!Delete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
tsk   Fps И Uo   2.7.2011, 14:12
Ozzy Osbourne   Кто нибудь пробовал увеличить фпс в UO клиенте? Е...   2.7.2011, 14:33
tsk   Ты бегал явно мало, и не почувствовал все прелести...   2.7.2011, 19:49
Ozzy Osbourne   Прелесть в том что чар на лошаде бегает как угорел...   2.7.2011, 20:56
wap   Чуть более полугода назад, один мой старый знакомы...   3.7.2011, 1:17
Ozzy Osbourne   Я вот тоже абис клиент не пробовал, но видел шард ...   3.7.2011, 1:28
wap   Я вот тоже абис клиент не пробовал, но видел шард...   3.7.2011, 1:52
Cyxapuk   Так а в чем кайф и смысл? Если это ускоренно дерга...   3.7.2011, 2:06
Warstone   Дайте ту dll. Я с IDA покопаюсь )   3.7.2011, 8:18
StaticZ   Кто нибудь пробовал увеличить фпс в UO клиенте? Ог...   4.8.2016, 14:15
StaticZ   Вопросы по проекту, лучше задавайте в теме проекта...   4.8.2016, 18:00
ЖаК   Не знаю как вам, а мне понравился фпс патч, играл ...   5.8.2016, 1:50
Aimed   Не знаю как вам, а мне понравился фпс патч, играл...   5.8.2016, 12:31
StaticZ   скоро ещё третья альтернатива появится, которую мы...   5.8.2016, 13:50
Aimed   Потому что они не модернизацию классика делают, а ...   5.8.2016, 14:11
StaticZ   Потому что они не модернизацию классика делают, а ...   5.8.2016, 14:40
Aimed   а что касается ХНИ то ее активно разрабатывают. ...   5.8.2016, 15:05
TeS   Ну-ну, владельцы UO уже 3й раз разрабатывают новы...   5.8.2016, 22:18
ЖаК   Какой же костыль, когда повышается плавность и чет...   5.8.2016, 16:08
Aimed   Какой же костыль, когда повышается плавность и че...   5.8.2016, 16:18
StaticZ   Какой же костыль, когда повышается плавность и че...   5.8.2016, 19:11
ЖаК   Костылями называется кривая реализация чего либо....   6.8.2016, 16:50
StaticZ   К этому состоянию ведут многие действия, так что ...   6.8.2016, 17:59
WRWR   Тогда уж не уменьшить а увеличить в два раза, ина...   6.8.2016, 22:32
StaticZ   почему кстати на фпс патченном клиенте бывают ...   6.8.2016, 22:55
Aimed   Клиент работает асинхронно, наверное все замечали...   8.8.2016, 18:20
StaticZ   Таким образом клиент в какой-то мере выравнивает л...   8.8.2016, 18:53
Aimed   Для этого лучше всего доработать само движение на...   8.8.2016, 19:16
StaticZ   Ну так и будет тоже самое что и у Вапа сейчас. Кл...   8.8.2016, 19:29
Aimed   зачем чего-то блочить? клиент присылает пакет нач...   8.8.2016, 19:43
StaticZ   И отсылаешь ты ему запрет. А этот игрок, который ...   9.8.2016, 3:33
ЖаК   Не ну ок, круто выглядит. Что мне надо сделать что...   5.8.2016, 21:20
Juzzver   Почему не будет хватать? Клиент ведь не будет заг...   6.8.2016, 21:06
StaticZ   Почему не будет хватать? Клиент ведь не будет заг...   6.8.2016, 21:48
StaticZ   Да там все проще. Клиент начинает следующий шаг, ...   6.8.2016, 23:45
Aimed   Да уж, на ХНУ действительно забили. https://github...   9.8.2016, 18:25
Juzzver   Что в ХНЕ осталось доделать?   10.8.2016, 15:23
Aimed   Что в ХНЕ осталось доделать? Легче будет назват...   2.1.2017, 18:58
d`ArcZeal   Почти в тему - Сильно лагает УО, ввиду многоядерно...   2.1.2017, 18:53
Aimed   Почти в тему - Сильно лагает УО, ввиду многоядерн...   2.1.2017, 19:00
StaticZ   Почти в тему - Сильно лагает УО, ввиду многоядерн...   26.1.2017, 3:29
Wap   Почти в тему - Сильно лагает УО, ввиду многоядерн...   2.1.2017, 18:59


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 2.8.2025, 5:11
Designed by Nickostyle