Цитата(ScorpDL @ 10.11.2016, 13:29)

Появилось желание разделить обычные бутылки с зельем и магические, выстроить у них независимое время использования друг от друга, т.е один тип и второй тип.
Хотелось бы узнать как вообще работает система, использования бутылки, где мне отыскать функцию на таймер, возврат пустой бутылки.
Как я понял, это встроенная функция, при выпивании бутылки вешается 50 слой с таймером, т.к. не смог отыскать ее, м.б. я заблуждаюсь, проясните ситуацию?
50 слой? (IMG:
style_emoticons/default/biggrin.gif) Не знаю, честно, правда или нет, но звучит это странно.
Если бутылки кастомные, создаёшь деф для бутылки, там в экшене @OnDoubleClick или как там на Сфере (
Вот тут чуть ниже весь список эвентов что на айтему вешаются ), смотришь время с тега ВыпилБутылкуХ на src ( тот кто дабл кликает ), если прошло 20 секунд ( твоя задержка ) ( тоест сравниваешь разницу во времени, настало ли уже время для питья следующей банки или нет), то продолжаешь алгоритм и выполняешь эффект бутылки, записываешь текущее время + задержку в тот-же тег, либо, если время ещё не прошло, выводишь сообщение что осталось столько-то секугд ( время что в теге - текущее время ).