Есть некая игра, в которое при определенном действии может появиться окно, которое надо закрыть. А может и не появиться - тогда надо продолжать выполнение скрипта.
Вопрос: как скрипт может понять, что окно появилось? Учитывая возможное запаздывание окна из-за лагов.
Я пока что остановился на таком варианте:
Код
while #frndX1 #frndY1 6082795 993874 // жмем кнопку если она активна
left #frndX1 #frndY1 10 7 70 7 abs
wait 10 + random(300) // не палимся :)
for #i 1 5 // цикл ожидания окна
if #btnX #btnY 7362636 13417910 // кнопка [X] того окна, которое надо закрыть, если оно появится
#blprnts #blprnts + 1
init_arr %a (1) day . month . year _ hour . min . sec
printscreen 0 0 0 0 0 $path%a [1].jpg
wait 1s
left #btnX #btnY 7 7 7 7 abs // жмем [X] в окне
end_if
wait 100 + random(300)
end_for
end_while
То есть в цикле тупо жду появления окна. Время идет. И процесс занимает больше времени, чем если делать все ручками... (IMG:
style_emoticons/default/sad.gif)
Может есть вариант лучше? Что скажете?