Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ожидание окна, которое то ли будет, то ли нет...
Bu3apD
сообщение 14.12.2016, 14:37
Сообщение #1


*

Registred
Сообщений: 2
Регистрация: 14.12.2016
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 18.237



Есть некая игра, в которое при определенном действии может появиться окно, которое надо закрыть. А может и не появиться - тогда надо продолжать выполнение скрипта.

Вопрос: как скрипт может понять, что окно появилось? Учитывая возможное запаздывание окна из-за лагов.

Я пока что остановился на таком варианте:
Код
while #frndX1 #frndY1 6082795 993874           // жмем кнопку если она активна
left #frndX1 #frndY1 10 7 70 7 abs
wait 10 + random(300)                         // не палимся :)
for #i 1 5                                    // цикл ожидания окна
  if #btnX #btnY 7362636 13417910                 // кнопка [X] того окна, которое надо закрыть, если оно появится
    #blprnts #blprnts + 1
    init_arr %a (1) day . month . year _ hour . min . sec
    printscreen 0 0 0 0 0 $path%a [1].jpg
    wait 1s
    left #btnX #btnY 7 7 7 7 abs                  // жмем [X] в окне
  end_if
  wait 100 + random(300)
end_for
end_while

То есть в цикле тупо жду появления окна. Время идет. И процесс занимает больше времени, чем если делать все ручками... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Может есть вариант лучше? Что скажете?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Zhurb
сообщение 25.12.2016, 17:30
Сообщение #2


*

Registred
Сообщений: 2
Регистрация: 25.12.2016
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 18.255
Возраст: 21



Ребятки, всем привет!)
Надеюсь тут есть знающие люди, которые смогут помочь первопроходимцу(ну почти), когда-то использовал UOPilot чисто на клики, но вот теперь стала задача посложнее - нужно написать макрос.

На картинке я примерно указал что к чему. Есть окно, куда нужно ввести номер купона, потом пройти небольшую капчу - ввиде "клацни в квадрат", после чего нужно клацнуть на кнопку проверить.

На уровне логики - вроде всё ясно, но вот как правильно это всё написать?

Действия должны быть таковы :
0. Задаём переменную с которой должен начинаться отсчёт( в нашем случае купон)
1. Создаем цикл, где указываем что нужно считать от номера купона до конечного номера с шагом 1
2. Говорим : клацни в область "введите номер вашего купона" и введи переменную с номером купона
3. клацни на квадрат с капчей
4. клацни на кнопку "проверить"
5. ?? тут не много не знаю как это сделать, но нужно "если есть надпись "Ставки отсутствуют!", то продолжить цикл, а если отсутствует - закончить цикл и написать "бинго" или что-то такого или вообще ничего не писать(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я думаю для тех кто шарит - тут дело минут 15 (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) , буду благодарен за помощь) Всех с Наступающим!)


(IMG:http://i.imgur.com/PDP7tmn.png)

В моем варианте выскакивает ошибка :
16:26:10 0 (autosaved_0.txt, 0): set - (0): Не могу определить имя переменной


у кого не открывается изображение введу код сюда, который я набросал

Код
set a# 1230700000
for #i a 1230709999 1
set #a #a + 1
left 450, 257
sendex #a
left 416, 318
left 593, 396
end_for


Сообщение отредактировал Zhurb - 25.12.2016, 17:40
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 11.7.2025, 3:29
Designed by Nickostyle