sub AutoAttack() uo.Ignore( "0x00529BCE" ) # uo.Ignore( "0x002A9367" ) # uo.Ignore( "0x00099108" ) # uo.Ignore( "0x0013BFD2" ) # uo.Ignore( "0x00540F67" ) # uo.Ignore( "0x002C0A1C" ) # uo.Ignore( "0x00CFE8BC" ) # uo.Ignore( "0x00681E75" ) # uo.Ignore( "0x005D121E" ) # uo.Ignore( "0x0106C018" ) # uo.Ignore( "0x01723311" ) # uo.Ignore( "0x000C921D" ) # uo.Ignore( "0x0060991E" ) # uo.Ignore( "0x015F601B" ) # uo.Ignore( "0x0034EC1B" ) #Healler UO.Set('finddistance','15') var i, t_len = 2 ; количество графических типов в списке DIM t [ val( str( t_len ) ) ] t[0] = "0x0191" ; мужской персонаж t[1] = "0x0190" ; женский персонаж repeat for i = 0 to t_len -1 uo.findtype( t[i], "-1", "ground" ) If uo.FindCount() Then If uo.getNotoriety( "finditem" ) == 2 Then uo.Ignore( "finditem" ) Else uo.playwav("C:\1.wav") wait( 100 ) uo.playwav("C:\1.wav") uo.attack( "finditem" ) wait( 1000 ) End If End If next wait( 2000 ) until false End Sub
Собственно проблема в том что скрипт атачит тех кто в ИГНОР листе. на старой версии инжекта работало а на новой не пашит. версия инжи 1508,09Beta
|