Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Скрипт на вендора
Brutos
сообщение 26.9.2004, 19:30
Сообщение #1


***

BANNED
Сообщений: 59
Регистрация: 26.9.2004
Группа: Banned
Наличность: 0
Из: Израиль/Хайфа
Пользователь №: 2.312



Скрипт на вендора работаюший..
Правда гмам когда его пакупаеш он деньги не берет.. ну вендор...
А у простого игркоа все норм.. протестили=)
Код


[ITEMDEF i_ven]

DEFNAME=i_vendor_box

NAME=Vendor

ID=6178

TYPE=T_NORMAL

WEIGHT=0

CATEGORY=вендор

SUBSECTION=вендор

DESCRIPTION=место вендора



ON=@Create

ATTR=attr_move_never|attr_newbie|attr_static

COLOR=00

MORE2=100



ON=@CLICK

IF (<LINK>==04fffffff)

  NAME=Vendor (Empty)

ELSE

  NAME=<LINK.MEMORYFINDTYPE.MEMORY_IPET.LINK.NAME>'s vendor.

ENDIF



ON=@DropOn_Ground

MOREX=<P.X>

MOREY=<P.Y> 0



ON=@DCLICK

IF (<SRC.TARG.TOPOBJ.DISTANCE> > 2)

   SRC.MESSAGE=You can't reach that.

   RETURN 1

ENDIF



IF (<LINK>==04fffffff) || (<EVAL <LINK.UID>>==0)

  LINK=04fffffff

  DIALOG d_vendor_menu_buy

ELSE

  IF (<LINK.MEMORYFINDTYPE.MEMORY_IPET.LINK>==<SRC.UID> ) || (<SRC.IsGM> )

     DIALOG d_vendor_menu_owner

  ELSE

     SRC.SYSMESSAGE=Whese is not you Vendor

  ENDIF

ENDIF

RETURN 1



ON=@TargON_Char

IF (<SRC.TARG.BRAIN> > 0)

  SRC.SYSMESSAGE ~Вы не можете передать управление своим вендором NPC!

  RETURN 1

ENDIF

LINK.SAY <SRC.NAME> bye bye.

SRC.SYSMESSAGE New owner: <SRC.TARG.NAME>!

SRC.TARG.SYSMESSAGE Are you new owner <LINK.NAME> Vendor.

LINK.MEMORYFINDTYPE.MEMORY_IPET.REMOVE

SRC.NEWITEM=i_memory

SRC.ACT.COLOR=memory_ipet

SRC.ACT.LINK=<SRC.TARG.UID>

SRC.ACT.LAYER=layer_special

SRC.ACT.CONT=<LINK>

LINK.SAY Hello <SRC.TARG.NAME>,my master.

NAME=<SRC.TARG.NAME>'s vendor.

RETURN 1





// -============================ Vendor Menu Buy ==============================-

[DIALOG d_vendor_menu_buy]

250,200

nomove

nodispose

gumppic 20 -70 3504 - центр

gumppic 30 -70 3504 - центр

gumppic 25  160 3507 - низ

gumppic 255 -70 3505 - правый бок

gumppic 15 -70 3503 - левый бок

gumppic 255 160 3508 - правай нижний уголок

gumppic 15 160 3506 - левый нижний уголок



text  30  25  0 0             // Do you want?

text  70  50  0 1             // Price <MORE2>

button  80  85 2074 2075 1 0 1 // Buy

button 160  85 2073 2072 1 0 0 // Cancel

text  70  130  0 2             //



[DIALOG d_vendor_menu_buy text]

Вы хотите Получить Вендора?

Buy price: 500000 gp.

       



[DIALOG d_vendor_menu_buy button]

ON=1 // BUY

IF (<SRC.TARG.TOPOBJ.DISTANCE> > 2)

   SRC.SYSMESSAGE=You can't reach that.

   RETURN 1

ENDIF

IF <SRC.RESTEST 500000 i_gold>

SRC.CONSUME=500000 i_gold



//IF !(<SRC.IsGM> )

 // SRC.PAYUP <EVAL (<MORE2>*1000)>

  //IF !(<VAR.ENOUGH> )



SRC.NEWNPC={c_vendor_male 1 c_vendor_female 1}

SRC.LINK.NAME=<LINK.MEMORYFINDTYPE.MEMORY_IPET.LINK.NAME>

LINK=<SRC.ACT.UID>

SRC.ACT.FINDLAYER(29).MORE1=10000

SRC.ACT.P=<MOREP>

SRC.ACT.FIX

src.act.flags=<src.act.flags>|04

NAME=<SRC.NAME>'s vendor.



SRC.NEWITEM=i_memory

SRC.ACT.COLOR=memory_ipet

SRC.ACT.LINK=<SRC.UID>

SRC.ACT.LAYER=layer_special

SRC.ACT.CONT=<LINK>

RETURN 1



ELSE

   SRC.SYSMESSAGE 500000

ENDIF

ENDIF

RETURN 1



ON=0 // CANCEL





// -============================ Vendor Menu Owner ============================-

[DIALOG d_vendor_menu_owner]

200,200

resizepic 0 0 3500 400 500    // Background

text 120  20 53 0             // Menu Text

gumppic  40 45 2091            // Line

gumppic 150 45 2091            // Line



button 50  70  210  211 1 0 1 // Open Vendor sell box Button

text   80  70  0 2            // Open Vendor box Text

button 50 100  210  211 1 0 2 // Close/Open Button

text   80 100  0 3            // Close/Open Text

button 50 130  210  211 1 0 3 // Change Vendor sex Button

text   80 130  0 4            // Change Vendor sex Text

button 50 160  210  211 1 0 4 // Transfer Vendor Button

text   80 160  0 5            // Transfer Vendor Text

button 50 190  210  211 1 0 5 // Destroy Vendor Button

text   80 190  0 6           // Destroy Vendor Text

button 50 190  210  211 1 0 5 // Destroy Vendor Button

text   80 220  0 12           // Destroy Vendor Text

button 50 220  210  211 1 0 6 // Destroy Vendor Button



gumppic  30 440 92            // Status Gumps

//gumppic  80 440 93            // Status Gumps

//gumppic 190 440 93            // Status Gumps

//gumppic 240 440 93            // Status Gumps

//gumppic 340 440 94            // Status Gumps

//gumppic 440 440 94            // Status Gumps

text  80 445  0 7             // Status Cash





text   80 250  0 8

text   80 290  0 9

text   80 320  0 10

text   80 350  0 11







[DIALOG d_vendor_menu_owner text]

Персоналный Вендор.Меню.

Vendor system, CraZy Heaven. 2004

Открыть банк вендора ( Inventory )

<QVAL <LINK.TAG.SELL> ? Закрыть:Открыть> Вендора (sell for another players)

Сменить пол. (male/female)

Передать Вендора

Удалить Вендора

Cash: <EVAL <LINK.FINDLAYER.29.MORE1>>, Pабочие дни : <EVAL (<LINK.FINDLAYER.29.MORE1> / <LINK.HIREDAYWAGE> )>



команды :

drop all - заставить вендора раздется.

cash - забирает деньги у продавца.

price  -Сµ устанавливает цену РЅР° товар.



Сменить имя



[DIALOG d_vendor_menu_owner button]

ON=1 // Open vendor sell box

IF (<SRC.TARG.TOPOBJ.DISTANCE> > 2)

   SRC.MESSAGE=You can't reach that.

   RETURN 1

ENDIF

LINK.FINDLAYER.26.OPEN



ON=2 // Open/Close vendor

IF (<SRC.TARG.TOPOBJ.DISTANCE> > 2)

   SRC.MESSAGE=You can't reach that.

   RETURN 1

ENDIF



IF (<EVAL 0<LINK.TAG.SELL>>==0)

  LINK.SAY I'm opening for another players now.

  LINK.TAG.SELL=1

ELSE

  LINK.SAY I'm closing for another players now.

  LINK.TAG.SELL=0

ENDIF



ON=3 // Change vendor Sex

IF (<SRC.TARG.TOPOBJ.DISTANCE> > 2)

   SRC.MESSAGE=You can't reach that.

   RETURN 1

ENDIF



IF (<LINK.BODY>==c_man)

  LINK.BODY=c_vendor_female

  LINK.OBODY=c_vendor_female

  LINK.NAME=#NAMES_HUMANFEMALE

  LINK.FINDLAYER.16.REMOVE

ELSE

  LINK.BODY=c_vendor_male

  LINK.OBODY=c_vendor_male

  LINK.NAME=#NAMES_HUMANMALE

ENDIF

LINK.FIX



ON=4 // transfer

IF (<SRC.TARG.TOPOBJ.DISTANCE> > 2)

   SRC.MESSAGE=You can't reach that.

   RETURN 1

ENDIF

TARGET Select Target

RETURN 1



ON=5 // destroy

IF (<SRC.TARG.TOPOBJ.DISTANCE> > 2)

   SRC.MESSAGE=You can't reach that.

   RETURN 1

ENDIF

LINK.REMOVE

LINK=04fffffff



ON=6 // Change vendor name

IF (<SRC.TARG.TOPOBJ.DISTANCE> > 2)

   SRC.MESSAGE=You can't reach that.

   RETURN 1

ENDIF

LINK.NAME=<LINK.MEMORYFINDTYPE.MEMORY_IPET.LINK.NAME>

RETURN 1



[CHARDEF c_vendor_male]

NAME=#NAMES_HUMANMALE the Vendor

ID=c_man

CAN=mt_equip

HIREDAYWAGE=0

DESIRES=i_gold,e_notoriety

AVERSIONS=t_trap,t_eerie_stuff



TSPEECH=spk_vendor

TEVENTS=e_vendor



CAN=0



ON=@Create

   NPC=brain_vendor

   COLOR=colors_skin

   FLAGS=000000005

   NEED=i_gold

   FOOD=32767

   TAG.HIREDWAGE 0

   

   STR=1000

   ITEM=equip_VENDOR



On=@GetHit

   return 1



ON=@Hit

RETURN 1



CATEGORY=Civilized

SUBSECTION=Tradesmen

DESCRIPTION=Vendor



[CHARDEF c_vendor_female]

NAME=#NAMES_HUMANFEMALE the Vendor

ID=c_woman

CAN=0

HIREDAYWAGE=200



TSPEECH=spk_vendor

TEVENTS=e_vendor



ON=@Create

   NPC=brain_vendor

   COLOR=colors_skin

   FLAGS=028000005

   NEED=i_gold

   FOOD=32767



   STR=1000

   ITEM=equip_VENDOR_F



On=@GetHit

   return 1





CATEGORY=Civilized

SUBSECTION=Tradesmen

DESCRIPTION=Vendor Female



[ITEMDEF i_mem_Owner]

ID=I_memory

type=t_eq_sript



ON=@Create

TIMER=200



ON=@TIMER

remove



[Speech sp_owner]

//допустим сериал владельца у вендора в more2

ON=*inventory*

if (<FINDID(i_mem_Owner)) && (<more2>!=<src.serial>)

   return 1

ELSE

   if !(<FINDID(i_mem_Owner))

       newitem i_mem_Owner

       act.equip

   endif

ENDIF



[ITEMDEF i_vendor_use]

ID=i_pet_man

DEFNAME=i_vendor_use

NAME=[DO NOT REMOVE]

TYPE=t_normal



ON=@Create

  ATTR=08090



[SPEECH spk_vendor]



On=*time*

   if <typedef.hiredaywage>

       hire

       return 1

   endif



On=*buy*

IF (<FINDID.i_vendor_use.LINK>==<SRC.UID> )

  SAY You own this shop, just take what you want.

  BUY

  RETURN 1

 ELSE

  BUY

  RETURN 1

 ENDIF



On=dupe



[EVENTS e_vendor]

On=@NPCSeeNewPlayer

   if <ismypet>

       return 0

   endif

   if <distance> > 3

       return 1

   endif



   face

   return 0



--------------------
С уважением, user posted image
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
Dark_Falcon
сообщение 28.9.2004, 17:20
Сообщение #2


********

UoBugs
Сообщений: 1.534
Регистрация: 15.8.2004
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Москва
Пользователь №: 2.132



Еще скажи что ты его написал. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 24.6.2025, 14:00
Designed by Nickostyle