Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Русский Revision и мануал для Sphere Server 0.56
DihlofozzZ
сообщение 13.12.2004, 4:39
Сообщение #1


***********

Администратор форума
Сообщений: 5.602
Регистрация: 8.3.2003
Группа: Администраторы
Наличность: 0
Из: Москва Россия
Пользователь №: 237



Есть мелкие недочеты, кое что недопереведено, но читать уже более менее можно.
Замечания, исправления в переводе просьба постить ниже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Код
---- 0.56a --------------------------------------------------------------------
---- * выпущена

06-10-04, Vjaka
- Удалено DISGUISE(NAME/VERSION), текущая версия переименована в 0.56a.

07-10-04, Vjaka
- Удалено AGREE использовать эту линию далее нет смысла, т.к. это больше не R* серия.
- Добавлена поддержка map*,statics*,staidx*
 файлы найдены и загружены (T2A, LBR, AOS, SE).
- Удалено EF_New_Maps так как это объединено теперь с источниклм, пакет посылается тогда, когда нужно.
- Перемещение на другую карту сейчас перемещает туже самую карту на сервер. Но это в настоящее время не использует кэширование и перечитывает информацию тайла от файлов карты каждый раз. Кэширование тех же самых секторов, но в различных "mapplanes" (планах карты) будет сделано в будушем.  Вы должны добавить и регионы для этих карт, и поместить соответствующие файлы в место где располагаются все остальные *.mul файлы.
- Изменены значения EXPERIMENTAL флагов, чтобы удалить пустые щели между предметами.

08-10-04, Vjaka
- Пофикшена утечка памяти, вызванная удалением кэширования карты.
- Пофикшен экран клиента при смене карты.

08-10-04, Furio
- Добавлен PROMPTCONSOLE, делает клиент незамедлительным (как при запросе страницы) и посылает ответ, как аргумент пользовательской definied функции (синтаксис функции отзыва PROMPTCONSOLE, сообщение, чтобы вызвать).

10-10-04, Furio
- Добавлены RESDISP свойства аккаунта. Принятые значения = 0 (клиент до T2a (preT2a)),  1 (T2A), 2 (LBR), 3 (AoS), 4 (Samurai Empire). Это используется чтобы идентифицировать тип загруженного клиента. По дефолту это значение равно 0, но если клиент T2A, то это число автоматически меняется сферой на 1. LBR, AoS и SE клиенты не ставятся автоматически.
- Добавлено к CHARDEF свойствам RESLEVEL, RESDISPDNID, RESDISPDNHUE. Первое свойство отвечает из какой версии UO берется анимация. Второе свойство отвечает за показ анимации ID у старых версиях клиента. Третье свойство отвечает за показ цвета (hue) старым клиентам (если 0 или пустой, то
используется дефолтный цвет (hue) анимации).
- Модифицирован пакет скриптов (scriptpack) чтобы отразить изменения для T2A монстров.

22-10-04, Vjaka
- Добавлен <dVALUE> как сокращенное к <eval <VALUE>> чтобы получить десятичное значения единственного expr как переменного. Отметьте, это немного затрагивает EF_Intrinsic_Locals.
- Команды с .command и с пробелами после будут рассматриваться как без пробелов, так как дополнительные пробелы приводят чаров с плевелом к раскрытию (!?).
- Добавлен TAG.PARTY_CANLOOTME для компании. Если 1, позволяет компании лутить себя.
- Добавлен триггер @Kill (SRC-убийца, ARGO-убитый)
- Добавлены секторные функции ALLCHARS,ALLITEMS подобные ALLCLIENTS. Для регионов вы можете использоватьe SECTORS.ALLCHARS, SECTORS.ALLITEMS.
- Изменен GODPORT, чтобы принять номер порта лучше. Старые значения ( <=0 = отключает, 1=ServPort+1000) работают по прежнему.
- Добавлен SYSCMD и SYSSPAWN команды, чтобы использовать внешние апликации. Верните к <0 если есть ошибка. Первый блокирует, пока программа запущена, второй спаун и завершает дейтсвие скрипта. Из-за очевидной чувствительности охраны (Due to obvious security fear) в этих командах, они отключены, если OF_FileCommands не задан. До 9 командной линии аргументы передаются внешним аппликациям (!?).

23-10-04, Furio
- Пофикшены незначительные вещи в grayproto.
- Обновлен grayproto (список/размеры пакета Uo в сфере).
- Закончен и отлажен новый crypt engine (для crypt клиентов). В настоящее время к последнему текущему клиенту, использующимуся на OSI - клиент 4.0.5a.

25-10-04, Vjaka
- Пофикшено исключение в записи файла (writefile), когда нельзя открыть файл.
- Добавленное имя аккаунта делает исключение при отправке пакета (!?) Added account name output when packet dispatch generated an exception.

25-10-2004. Furio
- Необходимо обновить grayproto, с новой информацией о пакете.

26-10-04, Vjaka
- Пофикшена ошибка разрешения SMSG[u].
- Пофикшено <dSOMEVAL> предоставлено некоторых hex результатов.
- Добавлено обновление для предметов, перемещенных NPCами, когда они блокируют их дорогу.

27-10-04, Vjaka
- Теперь Windows будет пытаться использовать winsock 2.0 если доступно вместо 1.1.
- Добавлен числовой аргумент (amount) для NEWITEM (newitem i_gold,45). По дефолту - 1.
- Удалена одна из аказий с созданием дополнительного лога не в логфайл путь.

27-10-04, Furio
- Пофикшен баг в показывании больших диалогов в новых клиентах (4.0.X).
- Пофикшен баг, когда при добавлении предмета у некоторых клиентов происходил краш.

28-10-04, Vjaka
- Disabled string 'q'/'Q' to be said by privileged accounts. It is due the fact that default macro for repeat is Ctrl+Q, and one less Ctrl press will lead to GM to reveal self existance around, which really is not good.

31-10-04, Furio
- Несколько фиксов, связанных с созданием аккаунта и хаком банкбокса.
- Удален EF_AgeOfShadows. Это будет повторно добавлено с новыми особенностями и полной совместимостью для старших клиентов, когда включено.
- Пофикшен другое деяние с (exploit with) Bullettin Boards. Спасибо Balkon за сообщение об этом.

01-11-04, Vjaka
- Добавлен .pid файл, чтобы получать уведомление (existance notification) о двойном запуске сферы.

02-11-04, Vjaka
- Теперь уровень света для секторов сохранен как LIGHT вместо LOCALLIGHT.
- One more cause for long default message string lookups removed.
- EQUIPHALO теперь берет аргумент - время, чтобы воздействовать на персону.
- Исправлен баг, всегда при подсчете дающий кол-во итемов в секторе 0.
- Добавлен триггер @Destroy для предметов.

04-11-04, Vjaka
- Быстрый фикс OF_Magic_PreCast - теперь нет прекастов у NPCов.
- Consume теперь может взять больше 65k сразу.
- Добавлен триггер @CreatePlayer, используется после того как чар был создан игроком.

05-11-04, Vjaka
- Теперь "Admin" показывается вместо "GM", если персона админ или овнер в титуле.

06-11-04, Vjaka
- Добавлена функция сектора ALLCHARSIDLE подобная ALLCHARS, но прокручивающаяся (!?) при disconnected/mounted/и т.д. чаров, не поддерживалось в ALLCHARS.
- Добавлен автоматический фикс карты, устанавливающий к нулевой карте, если за пределами. Пожалуйста отметьте, это может вызвать некоторые проблемы с использованием MOREM. (!?) Added auto map fix to zero map if it is out of bounds. Please note, that this can cause some problems with MOREM usage as well.

25-11-04, Furio
- Пофикшено: encryption - логин клиента.
- Пофикшено: dVALUE оценка, когда VALUE уже int.
- Пофикшено: EQUIPHALO <timer> не делает пропадания света.
- Обновлена поддержка клиентов до 4.0.6a.
- Удалена мессага "Cannot move here!".
- Добавлено больше информации о ошибке "MOVE: empty region". (uid и point)

30-11-04, Furio
- Пофикшено: MOREM автоматически переделывается в 0 из-за новой особенности мультикарты.
- Добавлен MasterUid свойство для гильдстоунов.

02-12-04, Furio
- Пофикшено: Gm Page меню не посылает gms на сраницу выбора (!?).
- Пофикшено: Lord показан без пробела(!?).
- Пофикшено: TAGAT пытается получить доступ к не существующмм TAGам.
- Изменено: Только предметы с аттрибутами 08000 могут быть перемещены в spherestatics.scp.
- Изменено: Overskillmultiply теперь 0 по дефолту.

08-12-04, Furio
- Пофикшено: EvaluatingIntel при 0 int NPC-ов.
- Пофикшено: EQUIPHALO свет пропадает при Dispel-е.

08-12-04, Vjaka
- Пофикшено деяние, предоставляющее недействительное количество (amount) в покупаемом покете, дающим халявные ресурсы (спасибо Breaker и Fallout за сообщение об этом).
- Пофикшен canmove, чтобы принять DIR значения (0..8) в дополнение к письменным аргументам. Те же самые изменения затрагивают другие места, как команда движения и т.д.
- Результат старого "ACCOUNT accname" команда меняет на более инфомационный.
- GMы должны логиниться с инвулем и без allshow флагов.
- Если набор ссылки к OBJ/NEW не существует, ноль будет поставлен вместо него. И напротив, если уже удалено, то значение OBJ/NEW будет очищена к 0 (!?).
- Пофикшено исключение в f_onaccount_login.

08-12-2004, Various authors
- Пофикшено нескольно скриптов - Vjaka.
- Добавлены новые скрипты и фиксы - Tattooed Corpse.


--------------------
С уважением Администратор Форума.
Контактный Email: dihlofozzz@uokit.com


Topic Closed
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
NFx
сообщение 13.12.2004, 19:04
Сообщение #2


********

SpS 60+(умер), NE Priest 40+ жифф
Сообщений: 1.505
Регистрация: 3.9.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Подмосковье
Пользователь №: 950



Код
События, в народе евенты: 



Новые евенты:



@CreatePlayer срабатывает как только игроком создан персонаж.



@Destroy триггер для объектов. (очевидно срабатывает при разрушении .- nfix)



@Kill триггер (SRC-указатель на убийцу, ARGO-на убитого)



@ItemCreate срабатывает когда предмет(ARGO) скрафтен игроком



@SkillMenu срабатывает ДО того как игроком вызвано любое стандартное скиллменю. Так что используя Return 1 вы можете отменить вызов вышеуказанного меню. ARGS - ИД меню, одного из следующих(вопрос, а если другие? тут не указанно...-nfix): sm_polymorph, sm_carpentry, sm_bowcraft, sm_tailor_leather, sm_tailor_cloth, sm_bolts, sm_carpentry, sm_cartography, sm_tinker, sm_summon, sm_blacksmith, sm_alchemy, sm_cartography, sm_inscription.



@Rename триггер, (ARGS - новое имя, ARGO - указанное существо) срабатывает при переименовке маунта, или другого прирученного животного. Return 1 отменяет деиствие. Так же срабатывает при создании персонажа.



@StepStealth срабатывает при каждом шаге сделанным скрывающимся персонажем, т.е. на которого деиствует навык stealth (а .invis?). ARGN1 (вывод и ввод) - раскрыть персонажа или нет.



@Hunger срабатывает до того как у персонажа упадет уровень сытости(переменная food). ARGN1 - уровень насыщенности, который будет установлен. return 1 отменяет деиствие



@NPCLostTeleport срабатывает до того как НПс будет отправлен к своему спавну (зависит от LostNPCTeleport настроики в sphere.ini ) ARGN1 - расстояние от спавна



@UserExWalkLimit триггер, срабатывающий когда игрок превышает лимит движения (как из-за больших лагов, так и из-за спидхака)

RETURN 1 позволяет игроку двигаться, без событий(no action?) или RETURN 0 непозволяет игроку двигаться

ЗАМЕТКА: это очень неекономично, потому как триггер срабатывает каждый раз когда сделан шаг и walkbuffer игрока равен 0, так что будьте осторожны



@UserVirtue "Кнопка добродетели" (вверху папердола в новых клиентах), заставит сработать триггер. (я конечно не знаток, но по-моему это шняга из АоСа. -nfix)



@UserWarmode триггер, срабатывает когда игрок давит на кнопку режима воины, триггер идет до того, как сфера установит флаг воины (statf_war .-nfix). ARGN конкретное состояние воины/мира (1 = состояние воины, 0 = мира). "return 1" отменяет изменения состояния.



@Attack триггер (нет, я все понимаю, но раз тут одни триггеры, какои смысл повторять?! .-nfix)(срабатывает после того как некто делает дклик(я так думаю что имелся ввиду тот на ком евент с триггером висит! .-nfix) чтобы атаковать).

SRC цель, на кого тычут. "return 1" отменит атаку.



@UserChatButton триггер(no comment! .-nfix) (return 1 отменяет стандартный вид окна чата)



@UserMailBag тригер (return 1 отменяет стандартный вид message)

ЗАМЕТКА: Кажется это так же срабаттывает при залогивание в игру, попробуйте что-то такое:

if (<uid> == <src.uid>)

return 1

endif

чтобы это предотвратить.(вам понятно? завидую! .-nfix)



@ResourceTest в блоке [REGIONRESOURCE ], вызывается единожды для каждого ресурса который персонаж может наити в регионе.



@ResourceFound, срабатывает после того как ресурс был выбран (я так думаю имеется ввиду появление спавны при даблтыке киркои .-nfix) (@ResourceTest был отменен для всех доступных ресурсов). ARGO спавн ресурса который был создан. "return 1" удаляет спавн ресурса.



@Targon_Cancel для вещеи.



@DropOn_Self и @ItemDropOn_Self, срабатывает когда какая-то вещь была брошена на предмет с этим триггером (что-то было брошенно на себя).



@DropOn_Char и @ItemDropOn_Char применимые триггеры, они были в боле ранних версиях сферы, но не функционировали.



@SkillGain и @Gain triggers прочитаите manual.txt для информации(это не я вас послал! .-nfix)



@NPCLookAtChar и @NPCLookAtItem триггеры (просмотрите мануал). Не *** этими триггерам, т.к. они расходуют производимость CPU



@CallGuards как правильный триггер, "return 1" убирает вызванных гвардов



@DeathCorpse, argn1 = труп?



@SkillSelect для евентов на игроках, и @Select для блока SKILLDEFs ("return 1" прекращает).



@SkillSuccess опять же для евентов игроков, и @Success для блока SKILLDEFs ("return 1" прерывает).



@UserSkills ("return 1" отменяет показанное окно скилла).



@UserStats ( игрок затребовал улучшения статов (имелось ввиду, наверное, что игрок просто их прокачал;) .-nfix), return 1 - проигнорированно)



@SkillMakeItem для евентов на персонаже, срабатывает после того как итем скрафтан:

"return 1" удаляет итем

"return 0" кидает итем в пак как по стандарту, но без дополнительных сообщений (зелья, уведомления о качестве)

"return" все идет как обычно.



@EquipTest и @ItemEquipTest (return 1 отменяет одевание). (EquipTest идет первее Equip, заметьте! .-nfix)



@Effect триггер для блока SPELL, срабатывает после @SpellEffect



@NPCFollow триггер, срабатывает когда НПС за кем-то следует.







Измененные евенты:



@SkillStart изменен так, что "return 1" прерывает умение (так же как в @Start в блоке SKILLDEFs).



@UserSkills изменен, <argn1> номер скилла который был улучшен, или -1 для листа скиллов (???). Это помогает остановить отправку улучшений клиенту.



@Step на итемах returning 1 теперь будет останавливать движение в этот район. Для связности, все другие итемы в этои локации все еще активированы.



@Login утсановка ARGN1=1 позволяет не показывать свиток MOTD.



@Login теперь при "return 1" не позволяет залогиниться.



@Logoff теперь заимела 2 вписуемых аргумента: ARGN1 - время задержки логаута и ARGN2 флаг выхода без задержки. Return 1 в триггере теперь устарела.



@NPCLookAtItem: Добавлен ARGN2 (вписуемый) - уровень в процентах, насколько НПС хочет этот предмет. Если утановка высокая, то он может слутать этот предмет.



@HitTry ARGN1 теперь задержка(в десятых долях секунды) оставшаяся до удара, может быть изменена



@DClick теперь срабатывает до того как предмет одевается



@Effect в блоке SPELL работает и имеет такие же аргументы как @SpellEffect.



@DropOn_Item и @ItemDropOn_Item изменены так чтобы активироваться для предметов-контенеров тоже. Активируется когда предмет с триггером кладется на другои предмет (бросается на что-либо другое).



@SpellEffect если во время срабатывания не указано точного SRC, то тогда SRC будет рассматриваться тот персонаж, который колдует заклинаниe. Это правит SPELLEFFECT  в теле триггера @Timer.



@GetHit, ARGN1 нанесенный урон, ARGN2 тип урона (как обычно, но не вписуемо).



@Hit, ARGN1 сырои нанесенный урон, предварительно к броне (вписуемо). ARGO оружие (если есть).



@PersonalSpace, ARGN1 стамина необходимая для движения (вписуемо). "return 1" отменяет движение, "return 0" разрешает движения но не показывает вшитые сообщения. простои "return" или без оного, работает как обычно.



@Hit, @HitTry и @HitMiss так же были исправлены так что ARGO это использованное оружие (кстати теперь вам не придется просматривать слоя). Так же хочу добавить что ACTDIFF так же доступен, и может быть использованн чтобы редактировать сложность умения, даже делая так что удачное использование навыка все равно выдаст ошибку (устанавливая значение на 0). Так же это может быть использованно в триггере @HitTry теперь, и если установленно на не-негативное(не отрицательно чтоли?? .-nfix) значение, то будет промах вместо попадания.



@DClick теперь срабатывает на NPCs ДО посадки на ездовых, вызывание папердола или открытия сумки ("return 1" отменяет)



@Start и @Success "return 1" из триггеров скиллов не дает сраотать @Fail. Если вы хотите чтобы сработал @Fail пишите ACTION=-1. Это совместимо со скриптами для .55i, потому что "return 1" там в этих блоках вообще не работало, скрипты в которых нужно было вызывать @Fail и так использовали ACTION=-1



@SkillItemMake изменен что "return 1" просто удаляет предмет если для него не был указан контеинер.



- Добавленны EVENTS/TEVENTS to items. порядок следования выполнения событий/триггеров :

1) Если персонаж активирует предмет, проверка на триггеры на персонаже, относящеися к деиствиям с предметами (@ItemDClick, и т.д.).

2) триггеры в EVENTS на предмете

3) триггеры в TEVENTS на предмете

4) триггеры в блоке TYPEDEF соответствует TYPE предмета

5) триггеры в блоке ITEMDEF предмета

6) встроенные деиствия предмета (если есть).

"return 1" в любом случае прекращает деиствие всех последующих событий.





по материалам : http://www.sphereserver.net/forums/index.php?showtopic=33058

by NFix для www.uokit.com


--------------------
Важна не реклама, а качество.
Качество - девиз хороших серверов.
Продуманность и готовность - девиз очень хороших серверов.
..::Lorien Role-Playing Shard(RunUO)::..
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 3.8.2025, 0:01
Designed by Nickostyle