Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Sprite картинка, внутри
ivanTu
сообщение 17.3.2017, 14:57
Сообщение #1


****

Apprentice
Сообщений: 128
Регистрация: 2.2.2015
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 17.276
Возраст: 27



Доброго времени суток, у меня собственно вопрос, можно ли объединить несколько десяток мелких картинок в одну большую, и искать непосредственно задавая координаты маленькой картинки внутри большого изображения, ускорит ли это программу в целом?
Или может можно как то оптимизировать загрузку картинок в память, а то у меня уже около 30ти, грузится,
и параллельно вопрос, если я при каждом запуске гружу картинки в память, они перезаписываются, или загружаются в новые участки памяти не очищая предыдущие, тем самым грузя оперативку?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
DarkMaster
сообщение 27.3.2017, 16:15
Сообщение #2


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.745
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29665
Пользователь №: 11.279



Цитата
Если подсунуть findimage адрес не левого верхнего пикселя, то результатом будет -5, ошибка обработки искомого изображения.

Вообще по идее такая фишка не должно прокатывать по той причине, что обязательным атрибутом для бмп является его размер, т.к. определить его невозможно по каким-либо косвенным признаком(например, как для строки \0). Битовая маска может содержать в себе любой порядок байт, соответственно пилоту необходимо задание размера. Бмп в памяти выглядит примерно так:
атрибут
атрибут
атрибут
атрибут
размер
количество байт атрибутов(для вычисления адреса начала битовой маски)

атрибут
атрибут
атрибут
битовая маска
Поскольку пилот скорее всего приводит бмп к единообразию либо допускает использование только определенный формата бмп (их много, из-за этого кстати могли быть проблемы возникавшие с другими редакторами.), то количество байт между:
размер
количество байт атрибутов(для вычисления адреса начала битовой маски)

и
битовая маска
скорее всего статично и отсылая в пилот адрес начала битовой маски, он просчитывает смещение и получает размер. Если же мы просто уведем в сторону от первого пикселя адрес, то размер мы уже не получим нормальны и пойдет бред.


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
ivanTu   Sprite картинка   17.3.2017, 14:57
Cockney   Справку открыть уже совсем лень ? Вики Требуетс...   17.3.2017, 15:05
ivanTu   Справку открыть уже совсем лень ? Вики Требуется...   23.3.2017, 11:39
cirus   // загрузка картинок в память LoadImage LoadImag...   17.3.2017, 15:21
cirus   Проще потратить время и сделать эти изображения от...   23.3.2017, 12:13
ivanTu   Оно и есть отдельно, просто я искал производительн...   23.3.2017, 16:40
DarkMaster   Загрузить все в память в начале скрипта.   23.3.2017, 22:10
Cockney   Заморочился //Работа с мульти-изображением //Чи...   24.3.2017, 10:34
cirus   Загрузка картинок происходит 1 раз вначале скрипт...   24.3.2017, 11:30
Cockney   Загрузка картинок происходит 1 раз вначале скрипт...   24.3.2017, 13:08
cirus   Длина строки должна быть кратна 4.   24.3.2017, 15:08
Cockney   Это выравнивание для записи в файл. При работе с п...   24.3.2017, 15:39
ivanTu   Cockney , огромное спасибо за потраченное время, б...   27.3.2017, 10:50
cirus   Получение адресов это не самая большая проблема. Е...   27.3.2017, 11:19
Cockney   Думал проблема в выходе за границы памяти. set %...   27.3.2017, 12:17
Cockney   а зачем тогда гемор с возвратом адреса и размеров ...   27.3.2017, 17:43
WKnight   Скорее последнюю загруженную\сохраненную. Баг...   27.3.2017, 20:55


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 17.7.2025, 5:12
Designed by Nickostyle