Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помощь в скриптах для различных заданий и квестов., Игра Dragon Knight
FREEON
сообщение 14.2.2017, 13:10
Сообщение #1


*****

Journeyman
Сообщений: 365
Регистрация: 14.2.2017
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 18.346
Возраст: 25



Нужно осуществить поиск по иконке(есть свечение вокруг ее). Не подойдет поиск по цвету и координатам, так как она плавает меняется на протяжении дня. Как сделать поиск иконки Каменный рудник?
(IMG:http://savepic.ru/12954014.jpg)
Далее собираем камни в количестве 10 штук. И после того как камни собраны, нужно будет 5 из их разбить. Вот тут должна быть логика. Что бы скрипт выбирал лучший камень и разбивал. Ценность камней идет по возрастанию. Слева самые дешевые, справа дорогие и редкие.
http://savepic.ru/12916119.jpg
(IMG:http://savepic.ru/12934550.jpg)
Код

//тут должен быть скрипт по поиску иконки.
For #i 1 9      // Получить 9 камней
     while 1138, 582 1201343
         left 1138, 582          //получить один камень
     wait 1s
     end_while
     while_not 1138, 582 1201343 //ожидаем отката кнопки
         wait 5m
     end_while
end_for
//Прописываем эти строки на получения последнего камня так как кнопка не откатывается
while_not 1138, 582 1201343 //ожидаем отката кнопки
         wait 3s
     end_while
while 1138, 582 1201343
     left 1138, 582          //получить последний камень
     wait 1s
end_while
//тут должна быть логика по разбивке 5 камней.
end_script

Ниже идет список камней:
Код

left 444, 590  12173243  //Алунит,   самый дешовый
left 564, 598 1517833 //Аквамарин
left 673, 596 15377514  //Иолит
left 815, 587 16759038 //Родонит
left 934, 595 4612012 //Рубин, самый редкий и дорогой

left 750, 493 7772634 //Кнопка РАЗБИТЬ
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
cirus
сообщение 3.4.2017, 0:33
Сообщение #2


**********

Elder
Сообщений: 3.480
Регистрация: 18.8.2014
Группа: Пользователи
Наличность: 26363
Пользователь №: 16.971
Возраст: 29



1. Найти координаты персонажа.
2. Найти ближайший к персу предмет.
3. Найти ближайший к предмету оранжевый квадрат.
4. На этот квадрат сделать ход.
Повторять действия 1-4 пока перс не окажется на определённом расстоянии от предмета.
5. Собрать предмет.
Повторять действия 1-5.
Point_distance - расстояние между двумя точками.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FREEON
сообщение 3.4.2017, 15:03
Сообщение #3


*****

Journeyman
Сообщений: 365
Регистрация: 14.2.2017
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 18.346
Возраст: 25



Цитата(cirus @ 3.4.2017, 0:33) *

1. Найти координаты персонажа.
2. Найти ближайший к персу предмет.
3. Найти ближайший к предмету оранжевый квадрат.
4. На этот квадрат сделать ход.
Повторять действия 1-4 пока перс не окажется на определённом расстоянии от предмета.
5. Собрать предмет.
Повторять действия 1-5.
Point_distance - расстояние между двумя точками.

Как говориться: "Кто начал - тот пол дела уже сделал" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Вот набросал часть кода для поиска ГГ(главного героя), мобов и предметов.
Код

Код

//Определяем координаты Главного героя
set #gg findimage (0 50 1598 790 (D:\_PILOT\PNS\gg.bmp) %arr 2 80)  
set #w size (%arr) // получим число найденных картинок
log Найден ГГ: #w
for #i 1 #w
   set #x %arr [#i 1]
   set #y %arr [#i 2]
   log ГГ находится в координатах: #x #y
end_for
//Сундук
set #syndyk findimage (0 50 1598 790 (D:\_PILOT\PNS\syndyk.bmp) %arr 2 80)  
set #z size (%arr) // получим число найденных картинок
log Найдено сундуков: #z
for #i 1 #z
   set #x1 %arr [#i 1]
   set #y1 %arr [#i 2]
   log Сундук находится в координатах: #x1 #y1
end_for
//Моб
set #mob findimage (0 50 1598 790 (D:\_PILOT\PNS\mob.png) %arr 2 80)  
set #m size (%arr) // получим число найденных картинок
log Найдено Мобов: #m
for #i 1 #m
   set #x2 %arr [#i 1]
   set #y2 %arr [#i 2]
   log Моб находится в координатах: #x2 #y2
end_for
//Цепь
set #cep findimage (0 50 1598 790 (D:\_PILOT\PNS\cep.bmp) %arr 2 80)  
set #c size (%arr) // получим число найденных картинок
log Найдено Цепей: #c
for #i 1 #c
   set #x3 %arr [#i 1]
   set #y3 %arr [#i 2]
   log Цепей находится в координатах: #x3 #y3
end_for


Лог поиска

3
14:50:58 3 (, 3): Найден ГГ: 0
14:50:59 3 (, 12): Найдено сундуков: 1
14:50:59 3 (, 16): Сундук находится в координатах: 697 542
14:51:00 3 (, 21): Найдено Мобов: 0
14:51:00 3 (, 30): Найдено Цепей: 1
14:51:01 3 (, 34): Цепей находится в координатах: 779 438
14:52:33 3 (, 3): Найден ГГ: 0
14:52:33 3 (, 12): Найдено сундуков: 1
14:52:34 3 (, 16): Сундук находится в координатах: 697 542
14:52:34 3 (, 21): Найдено Мобов: 0
14:52:35 3 (, 30): Найдено Цепей: 1
14:52:35 3 (, 34): Цепей находится в координатах: 779 438
14:52:40 3 (, 3): Найден ГГ: 0
14:52:40 3 (, 12): Найдено сундуков: 1
14:52:41 3 (, 16): Сундук находится в координатах: 697 542
14:52:41 3 (, 21): Найдено Мобов: 0
14:52:42 3 (, 30): Найдено Цепей: 1
14:52:42 3 (, 34): Цепей находится в координатах: 779 438
14:52:46 3 (, 3): Найден ГГ: 1
14:52:46 3 (, 7): ГГ находится в координатах: 39 455
14:52:47 3 (, 12): Найдено сундуков: 1
14:52:47 3 (, 16): Сундук находится в координатах: 697 542
14:52:48 3 (, 21): Найдено Мобов: 0
14:52:49 3 (, 30): Найдено Цепей: 1
14:52:49 3 (, 34): Цепей находится в координатах: 779 438
14:53:36 3 (, 3): Найден ГГ: 0
14:53:36 3 (, 12): Найдено сундуков: 1
14:53:37 3 (, 16): Сундук находится в координатах: 697 542
14:53:37 3 (, 21): Найдено Мобов: 1
14:53:38 3 (, 25): Моб находится в координатах: 1130 329
14:53:38 3 (, 30): Найдено Цепей: 1
14:53:39 3 (, 34): Цепей находится в координатах: 779 438



И тут сразу нашлось несколько подводных камней. ГГ и моб являются анимацией и не сразу находятся(лишь через несколько повторных сканов)

По Point_distance немного не понятно чо к чему(замудренно написано в справке), хотелось бы увидеть пару примеров.
И как реализовать перемещение по оранжевым квадратам, ведь не все 4 направления видны часть из их перекрывает ГГ. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Прикрепленный файл  gg.bmp ( 2,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 316

Прикрепленный файл  syndyk.bmp ( 1,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 282

Прикрепленное изображение моб в пнг так как где они стоят квадратики отличаются по цвету(шахматное поле)
Прикрепленный файл  cep.bmp ( 1,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 344
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
FREEON   Помощь в скриптах для различных заданий и квестов.   14.2.2017, 13:10
cirus   Делаем картинку в формате bmp без свечения и ищем....   14.2.2017, 13:47
FREEON   Сомневаюсь что по скринам можно будет понять проц...   14.2.2017, 14:43
cirus   Самое простое добавить переменную счётчик. разбил...   14.2.2017, 15:10
FREEON   Вот еще вопрос. Почему в скрипте когда есть нескол...   15.2.2017, 11:31
cirus   Если нет больного, то и лечить не кого. Код где? :...   15.2.2017, 11:45
FREEON   set #x 1547 set #y 480 set #x0 595 set #y0 359 set...   15.2.2017, 12:51
cirus   Не срабатывает и не нажимает это не одно и тоже. g...   15.2.2017, 13:08
FREEON   Log срабатывал. Но проблему я решил заменив услови...   15.2.2017, 16:03
cirus   Можно: set #x 100 set #y 200 set #color 6172673 i...   16.2.2017, 2:16
FREEON   Благодарю но, с Colorом разобрался уже)) if %a [...   16.2.2017, 3:15
cirus   %a - первая цифра номер строки массива, вторая н...   16.2.2017, 3:46
FREEON   Можно ли сделать 2скрипта в одно окно скрипта? Опр...   17.2.2017, 0:01
cirus   set #timeout timer + 5000 // 5000 = 5 секунд whi...   17.2.2017, 2:21
FREEON   Отлично :rolleyes: :)   17.2.2017, 12:25
FREEON   Как сделать что бы пилот клацал по найденной карти...   9.3.2017, 21:31
cirus   log %a %a [1 2] Если совсем по простому: [code]...   10.3.2017, 2:20
FREEON   И как прописать процент совпадения? Это нужно пис...   10.3.2017, 2:48
cirus   Тип поиска не может быть 0. Можно не указывать не...   10.3.2017, 3:02
DarkMaster   Формально вроде 0 - это константный хендл рабочег...   10.3.2017, 10:37
WKnight   0=2   10.3.2017, 10:44
FREEON   Как правильно работать с командой While для картин...   10.3.2017, 20:49
cirus   set #a 0 while #a = 0 // пока не нашлась картинка...   11.3.2017, 2:04
FREEON   МужЫки...Слышал, что есть способ, делать проверку(...   19.3.2017, 0:34
cirus   Искать нужно статичный объект или меняющийся?   19.3.2017, 0:50
FREEON   Искать нужно статичный объект или меняющийся? Ст...   19.3.2017, 11:22
cirus   Сколько кликов вы сможете сделать вручную за секун...   19.3.2017, 12:14
FREEON   Вот... еще, что нужно автоматизировать. Необходим...   2.4.2017, 23:22
cirus   По умолчанию findimage ищет 1 картинку и поиск ост...   3.4.2017, 15:26
FREEON   Для начала уменьшить точность поиска и добавить п...   3.4.2017, 16:08
cirus   Примерно так. set #z 0 set size(%itemarray...   4.4.2017, 2:30
FREEON   Вот решил вернуться к этой теме и так сказать с но...   31.3.2018, 11:13
cirus   Ссылка не рабочая. Алгоритму вообще всё-равно гд...   31.3.2018, 11:46
FREEON   Ссылка не рабочая. Алгоритму вообще всё-равно гд...   31.3.2018, 11:58
cirus   К сообщению картинку прикрепите.   31.3.2018, 12:03
FREEON   К сообщению картинку прикрепите. Я ее в спойлер ...   31.3.2018, 12:12
cirus   Толку от ссылки в спойлере, которая у меня не откр...   31.3.2018, 12:30
FREEON   Набросал заново по быстрому :)   31.3.2018, 13:14
cirus   Одна картинка 32 бита, вторая 8. А потом пишут fin...   31.3.2018, 20:50
FREEON   Одна картинка 32 бита, вторая 8. А потом пишут fi...   1.4.2018, 2:03
cirus   Без разницы чем записывать, видео изначально было...   1.4.2018, 2:10
FREEON   А чо если сразу работать с окном игры. к примеру.....   1.4.2018, 2:14
XaЛBa   Написан скрипт на прохождение ПГ. но вся бяка, что...   20.4.2019, 18:25
cirus   2 цикла с проверкой цвета, в одном из них и крути...   20.4.2019, 19:15
XaЛBa   плин, про логи забыл совсем. в итоге исправил на ...   21.4.2019, 0:35
FREEON   FREEON, да ты и сам знаеш чо они не статичны а ма...   21.4.2019, 9:55
XaЛBa   Проще не значит надежней. Респект, сильно, изуча...   21.4.2019, 12:13
FREEON   Не люблю команду Мув и всячески не хочу её примен...   21.4.2019, 13:02
XaЛBa   Проще не значит надежней. [SPOILER="Код для ...   21.4.2019, 14:25
FREEON   и сразу вопрос, а для чего в некоторых местах нам...   21.4.2019, 14:40
XaЛBa   в вили делать нужно обязательно так как может выд...   22.4.2019, 3:28
XaЛBa   Интуитивно догадывался. терь учту, И такой же финт...   22.4.2019, 6:20
FREEON   В ручную подвести или(оставлять окола непися) геро...   20.4.2019, 20:14
XaЛBa   И ещо вопрос назрел, Ни как не выходит найти findi...   23.4.2019, 23:20
FREEON   И ещо вопрос назрел, Ни как не выходит найти find...   23.4.2019, 23:40
XaЛBa   закрашивать нужно слово ПОМОЧЬ И что не так????   23.4.2019, 23:53
FREEON   И что не так???? Первая картинка и вторая не бью...   24.4.2019, 0:14
XaЛBa   Первая картинка и вторая не бьются по размеру(раз...   24.4.2019, 12:25
XaЛBa   написал скрипт на гобов while ( hour >= 14 and ...   25.4.2019, 19:30
cirus   Скобки не нужны, везде стоит and, а значит они не...   26.4.2019, 1:54
XaЛBa   Скобки не нужны, везде стоит and, а значит они не...   26.4.2019, 10:30
cirus   Можно так сделать: set #start_time TimeStamp ...   26.4.2019, 11:28
XaЛBa   Можно так сделать: set #start_time TimeStamp ...   26.4.2019, 11:47
XaЛBa   пока так глубоко ещо не изучил все, только месяц ...   13.5.2019, 17:17
XaЛBa   создал тако йскрипт set #x1 474 //первый ...   13.5.2019, 22:40
@rbwebstore   Привет друзья! Я хотел бы помочь написать сце...   4.10.2021, 23:15


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 15.9.2025, 10:36
Designed by Nickostyle