Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Русский Revision и мануал для Sphere Server 0.56
DihlofozzZ
сообщение 13.12.2004, 4:39
Сообщение #1


***********

Администратор форума
Сообщений: 5.602
Регистрация: 8.3.2003
Группа: Администраторы
Наличность: 0
Из: Москва Россия
Пользователь №: 237



Есть мелкие недочеты, кое что недопереведено, но читать уже более менее можно.
Замечания, исправления в переводе просьба постить ниже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Код
---- 0.56a --------------------------------------------------------------------
---- * выпущена

06-10-04, Vjaka
- Удалено DISGUISE(NAME/VERSION), текущая версия переименована в 0.56a.

07-10-04, Vjaka
- Удалено AGREE использовать эту линию далее нет смысла, т.к. это больше не R* серия.
- Добавлена поддержка map*,statics*,staidx*
 файлы найдены и загружены (T2A, LBR, AOS, SE).
- Удалено EF_New_Maps так как это объединено теперь с источниклм, пакет посылается тогда, когда нужно.
- Перемещение на другую карту сейчас перемещает туже самую карту на сервер. Но это в настоящее время не использует кэширование и перечитывает информацию тайла от файлов карты каждый раз. Кэширование тех же самых секторов, но в различных "mapplanes" (планах карты) будет сделано в будушем.  Вы должны добавить и регионы для этих карт, и поместить соответствующие файлы в место где располагаются все остальные *.mul файлы.
- Изменены значения EXPERIMENTAL флагов, чтобы удалить пустые щели между предметами.

08-10-04, Vjaka
- Пофикшена утечка памяти, вызванная удалением кэширования карты.
- Пофикшен экран клиента при смене карты.

08-10-04, Furio
- Добавлен PROMPTCONSOLE, делает клиент незамедлительным (как при запросе страницы) и посылает ответ, как аргумент пользовательской definied функции (синтаксис функции отзыва PROMPTCONSOLE, сообщение, чтобы вызвать).

10-10-04, Furio
- Добавлены RESDISP свойства аккаунта. Принятые значения = 0 (клиент до T2a (preT2a)),  1 (T2A), 2 (LBR), 3 (AoS), 4 (Samurai Empire). Это используется чтобы идентифицировать тип загруженного клиента. По дефолту это значение равно 0, но если клиент T2A, то это число автоматически меняется сферой на 1. LBR, AoS и SE клиенты не ставятся автоматически.
- Добавлено к CHARDEF свойствам RESLEVEL, RESDISPDNID, RESDISPDNHUE. Первое свойство отвечает из какой версии UO берется анимация. Второе свойство отвечает за показ анимации ID у старых версиях клиента. Третье свойство отвечает за показ цвета (hue) старым клиентам (если 0 или пустой, то
используется дефолтный цвет (hue) анимации).
- Модифицирован пакет скриптов (scriptpack) чтобы отразить изменения для T2A монстров.

22-10-04, Vjaka
- Добавлен <dVALUE> как сокращенное к <eval <VALUE>> чтобы получить десятичное значения единственного expr как переменного. Отметьте, это немного затрагивает EF_Intrinsic_Locals.
- Команды с .command и с пробелами после будут рассматриваться как без пробелов, так как дополнительные пробелы приводят чаров с плевелом к раскрытию (!?).
- Добавлен TAG.PARTY_CANLOOTME для компании. Если 1, позволяет компании лутить себя.
- Добавлен триггер @Kill (SRC-убийца, ARGO-убитый)
- Добавлены секторные функции ALLCHARS,ALLITEMS подобные ALLCLIENTS. Для регионов вы можете использоватьe SECTORS.ALLCHARS, SECTORS.ALLITEMS.
- Изменен GODPORT, чтобы принять номер порта лучше. Старые значения ( <=0 = отключает, 1=ServPort+1000) работают по прежнему.
- Добавлен SYSCMD и SYSSPAWN команды, чтобы использовать внешние апликации. Верните к <0 если есть ошибка. Первый блокирует, пока программа запущена, второй спаун и завершает дейтсвие скрипта. Из-за очевидной чувствительности охраны (Due to obvious security fear) в этих командах, они отключены, если OF_FileCommands не задан. До 9 командной линии аргументы передаются внешним аппликациям (!?).

23-10-04, Furio
- Пофикшены незначительные вещи в grayproto.
- Обновлен grayproto (список/размеры пакета Uo в сфере).
- Закончен и отлажен новый crypt engine (для crypt клиентов). В настоящее время к последнему текущему клиенту, использующимуся на OSI - клиент 4.0.5a.

25-10-04, Vjaka
- Пофикшено исключение в записи файла (writefile), когда нельзя открыть файл.
- Добавленное имя аккаунта делает исключение при отправке пакета (!?) Added account name output when packet dispatch generated an exception.

25-10-2004. Furio
- Необходимо обновить grayproto, с новой информацией о пакете.

26-10-04, Vjaka
- Пофикшена ошибка разрешения SMSG[u].
- Пофикшено <dSOMEVAL> предоставлено некоторых hex результатов.
- Добавлено обновление для предметов, перемещенных NPCами, когда они блокируют их дорогу.

27-10-04, Vjaka
- Теперь Windows будет пытаться использовать winsock 2.0 если доступно вместо 1.1.
- Добавлен числовой аргумент (amount) для NEWITEM (newitem i_gold,45). По дефолту - 1.
- Удалена одна из аказий с созданием дополнительного лога не в логфайл путь.

27-10-04, Furio
- Пофикшен баг в показывании больших диалогов в новых клиентах (4.0.X).
- Пофикшен баг, когда при добавлении предмета у некоторых клиентов происходил краш.

28-10-04, Vjaka
- Disabled string 'q'/'Q' to be said by privileged accounts. It is due the fact that default macro for repeat is Ctrl+Q, and one less Ctrl press will lead to GM to reveal self existance around, which really is not good.

31-10-04, Furio
- Несколько фиксов, связанных с созданием аккаунта и хаком банкбокса.
- Удален EF_AgeOfShadows. Это будет повторно добавлено с новыми особенностями и полной совместимостью для старших клиентов, когда включено.
- Пофикшен другое деяние с (exploit with) Bullettin Boards. Спасибо Balkon за сообщение об этом.

01-11-04, Vjaka
- Добавлен .pid файл, чтобы получать уведомление (existance notification) о двойном запуске сферы.

02-11-04, Vjaka
- Теперь уровень света для секторов сохранен как LIGHT вместо LOCALLIGHT.
- One more cause for long default message string lookups removed.
- EQUIPHALO теперь берет аргумент - время, чтобы воздействовать на персону.
- Исправлен баг, всегда при подсчете дающий кол-во итемов в секторе 0.
- Добавлен триггер @Destroy для предметов.

04-11-04, Vjaka
- Быстрый фикс OF_Magic_PreCast - теперь нет прекастов у NPCов.
- Consume теперь может взять больше 65k сразу.
- Добавлен триггер @CreatePlayer, используется после того как чар был создан игроком.

05-11-04, Vjaka
- Теперь "Admin" показывается вместо "GM", если персона админ или овнер в титуле.

06-11-04, Vjaka
- Добавлена функция сектора ALLCHARSIDLE подобная ALLCHARS, но прокручивающаяся (!?) при disconnected/mounted/и т.д. чаров, не поддерживалось в ALLCHARS.
- Добавлен автоматический фикс карты, устанавливающий к нулевой карте, если за пределами. Пожалуйста отметьте, это может вызвать некоторые проблемы с использованием MOREM. (!?) Added auto map fix to zero map if it is out of bounds. Please note, that this can cause some problems with MOREM usage as well.

25-11-04, Furio
- Пофикшено: encryption - логин клиента.
- Пофикшено: dVALUE оценка, когда VALUE уже int.
- Пофикшено: EQUIPHALO <timer> не делает пропадания света.
- Обновлена поддержка клиентов до 4.0.6a.
- Удалена мессага "Cannot move here!".
- Добавлено больше информации о ошибке "MOVE: empty region". (uid и point)

30-11-04, Furio
- Пофикшено: MOREM автоматически переделывается в 0 из-за новой особенности мультикарты.
- Добавлен MasterUid свойство для гильдстоунов.

02-12-04, Furio
- Пофикшено: Gm Page меню не посылает gms на сраницу выбора (!?).
- Пофикшено: Lord показан без пробела(!?).
- Пофикшено: TAGAT пытается получить доступ к не существующмм TAGам.
- Изменено: Только предметы с аттрибутами 08000 могут быть перемещены в spherestatics.scp.
- Изменено: Overskillmultiply теперь 0 по дефолту.

08-12-04, Furio
- Пофикшено: EvaluatingIntel при 0 int NPC-ов.
- Пофикшено: EQUIPHALO свет пропадает при Dispel-е.

08-12-04, Vjaka
- Пофикшено деяние, предоставляющее недействительное количество (amount) в покупаемом покете, дающим халявные ресурсы (спасибо Breaker и Fallout за сообщение об этом).
- Пофикшен canmove, чтобы принять DIR значения (0..8) в дополнение к письменным аргументам. Те же самые изменения затрагивают другие места, как команда движения и т.д.
- Результат старого "ACCOUNT accname" команда меняет на более инфомационный.
- GMы должны логиниться с инвулем и без allshow флагов.
- Если набор ссылки к OBJ/NEW не существует, ноль будет поставлен вместо него. И напротив, если уже удалено, то значение OBJ/NEW будет очищена к 0 (!?).
- Пофикшено исключение в f_onaccount_login.

08-12-2004, Various authors
- Пофикшено нескольно скриптов - Vjaka.
- Добавлены новые скрипты и фиксы - Tattooed Corpse.


--------------------
С уважением Администратор Форума.
Контактный Email: dihlofozzz@uokit.com


Topic Closed
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
NFx
сообщение 15.12.2004, 17:50
Сообщение #2


********

SpS 60+(умер), NE Priest 40+ жифф
Сообщений: 1.505
Регистрация: 3.9.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Подмосковье
Пользователь №: 950



Код
Здесь выписанные события из ревижена от 12/11/2004 которые касаются изменений в sphere.ini. Вполне возможно, что я что-то и упустил, и так же я не даю вам полного обьяснений каждого нововведения, но это только начало. Если КАКАЯ-ЛИБО информация неверна или неправильна, пожалуйста, отпостите и скажите мне о неи. Спаибо за внимание.







Sphere.ini:





Новые, добавленные переменные:



SPEEDSCALEFACTOR в INI (стандартное значение 15000), используется в подсчете задержки удара оружия, теперь формула выглядит вот так : ЗАДЕРЖКА = SPEEDSCALEFACTOR / ( ( DEX + 100 ) * SPEED )



COMMANDLOG пишет логи команд произведенных только указанным плевелом или выше. (стандарт = 0, пишет логи всех игроков)



EVENTSPET евенты на всех НПС



LOSTNPCTELEPORT=X в sphere.ini. Если X больше ноля, то NPC имеющие установленную домашнюю координату (я так думаю имелось ввиду спавн-поинт .-nfix) будут телепортиться на домашние координаты если расстояние между НПс и коордиантами первысит X. Это правит потерю НПС, когда они входят в портале и теряются на карте.



DISTANCEYELL, DISTANCETALK, DISTANCEWHISPER контролируют дистанцию на которои вы видите текст. Значение -1 делает сообщение трансляциеи(ммм, наверное имеется ввиду что сообщение видет весь сервер .-nfix).



NORESROBE в sphere.ini. Если установленно 1, игрокам не будет даваться роба при воскрешении.



REPLYPEERCONNECTS (по стандарту 1) для разрешения мастер-сервера и peer-соединений.



HITSUPDATERATE короткие пакеты изменения статов теперь используются заместо полных пакетов изменений статов, когда меняется только hits/mana/stamina или их максимальное значение. Это значение контролирует как часто (в секундах) мои измененые хитпоинты будут отсылать всем поблизости кто видет меня, стандартное значение 1, увеличте для изменения кол-во поедаемого траффика, 0 значение отменяет отсылку таких улучшений (как это было в версии 55i)



TELEPORTEFFECTSTAFF и TELEPORTEFFECTPLAYERS еффект телепорта для стаффа/игрока (используите ИД еффекта в шестандцатеричнои системе или 0) (стандарт: 03709 для стаффа, 0372a для игроков). Значение 0 отменяет еффекты.



MAXITEMCOMPLEXITY (стандарт: 25) - количество предметов в одном таиле(локации/клетки, ну кто как называет .-nfix) при котором сфера светит сообщение "too many items here".



MAXSECTORCOMPLEXITY (стандарт: 1024) - количество предметов в одном секторе, при котором сфера светит "x items too complex".



PAYFROMPACKONLY (стандарт: 0). Если установленно 1, тогда покупая вещи у вендоров учитывается только кол-во золота в сумке



WOOLGROWTHTIME: время в минутах которое отрастает шерсть у овцы



SKILLPRACTICEMAX: до какои высоты вы можете качтаь умение на макетах/целях для лука



USECRYPT если значение 0 не позволяет encrypted клиентам подсоединяться, иначе им позволенно присоединяться (стандарт: 1).

USENOCRYPT если 0 не позволяет соединяться не ecrypted клиентам. В ином случае:



if 1 -> позволяет и предполагает что клиент будет версии >= 2.0.0

if 2 -> n/a

if 3 -> позволяет и предполагает что клиент будет версии >= 3.0.0



ARCHERYMAXDIST в sphere.ini (стандарт: 12). (че-то тут без пояснения, наверное рассчитывали что те кто читает эту статью на английском и так из названия все поимут... в общем, значение - максимальное расстояние стрельбы с лука .-nfix)





CONNECTINGMAX=x, где x максимально кол-во игроков которые могут одновременно выити в не игровом статусе (http, login, и т.д.).

Более старые клиенты в не-игровом состоянии отключаются когда подсоединяются новые. Стандарт: 24



CONNECTINGMAXIP=x, выше, но в пределах ИП. Максимум x одновременных “не в игре" соединений будут позволенны на IP. Заметьте, что HTTP требования, к примеру, считаются как "не в игре". Стандарт: 8



CLIENTMAXIP=x, максимальное кол-во соединений с IP. Это собирается остановить флудеров, НЕ УСТАНАВЛИВАТЕ СЛИШКОМ НИЗКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, или вы рискуете выглядеть по-<вырезано анти-матом>ски. ОЧЕНЬ ЧАСТЫ ситуации, когда соединения могут выглядеть, буд-то исходят от одного ИП, в основном это будут ситуации, когда люди сидят из одного интернет-кафе. Стандарт: 0





FEATURES для определения новшеств, которые сервер будет регулировтаь у клиента на подключении:

0001 - (T2A) включает кнопку чата

0002 - (LBR) включает звук из LBR (играет MP3 вместо MIDI)

0004 - (T2A) включает T2A улучшения

0008 - (LBR) включает LBR улучшения (показы монстров)

Стандартная .55i автоматически врубает 0001 - но вы не можете это отменить.





ЕКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ И НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОПЛНЕНИЯ:



OF_Magic_CanHarmSelf = 0002, так заклинания с флагом SPELLFLAG_HARM будут деиствовать на кастовавшего (полезно для SPELLEFFECT в скриптах)



OF_Magic_IgnoreAR = 0001, делает так, что AR не подсчитывается для остановки урона от заклинания.



OF_Skill_DiffFirst = 0008. С этим включенным флагом, сложность ля этого скилла подсчитывается до вызова @Start/@SkillStart. Это удобство для изменения слождности использую ACTDIFF внутри этих триггеров. Заметьте, что для того, чтобы умения не удалось, ACTDIFF должен быть установлен выше нынешнего (измененного) скилла. Устанавливая ACTDIFF отрицательное значение оборвет скилл, не вызывая @Fail, и никакого улучшения умения не будет. Для постояннои неудачи установите ACTDIFF значение превышающее возможное значение умения (ну, 1001). Так же имеется побочный эффект вызова @SpellCast до @Start/@SkillStart. Хотя, с другои стороны, это очень удобная ситуация для применения вашеи собюственнои сложности умения. Вот пример установления сложности навыка Arms Lore по краинеи мере такого же значения как создание предмета. (использую основынои навык).



Игроки с навыком выше ACTDIFF всегда сделают вещь удачно



ON = @Start

if ( <SRC.ACTDIFF> < <SRC.ACT.SKILLMAKE.1.VAL> )

SRC.ACTDIFF = <SRC.ACT.SKILLMAKE.1.VAL>

endif





EF_Intrinsic_Locals (080), после того как вы зададите LOCAL.X = что-то, вы можете вызывать значения переменнои используя просто <X>. Будьте осторожны! Не назовите локальную переменную названием уже имеющихся в сфере переменных!(<LOCAL.STR> а потом когда будете вызывать <STR> лажанетесь .-nfix).

Пример:

LOCAL.X = 10

SYSMESSAGE X is <X>.



OF_Advanced_AI (включает обхождение обьектов на пути, помощь друзьям магиеи, нахождение более верного пути)



EF_Minimize_Triggers (040000) заставляет вызывать сферу лишь самый необходимый минимум триггеров (хм, типо она токо и делает что лишние триггеры вызывает? .-nfix).



Of_Multithreaded to split clients handling to to other thread. This will work only in windows build and is not recommendable to change on fly. This is VERY experimental yet, since sphere is very singlethreaded by design. (тут ничем помочь не могу - сам не понял о чем речь .-nfix)



EF_Script_Profiler (08000) для добавления информации для оптимизирования использования функций в слабых местах (функции или триггеры).



EF_Size_Optimise (010000) заставляет сферу сохранять WORLDITEM/CHAR/SCRIPT как фаилы W*, размером 7+ килобаит. Загрузка сферы поддерживает любои метод.



OverSkillMultiply (Стандарт 2). Когда навык/статистика прокачивается до значений превыщающих скиллкласс, возращение их на уровень, указанный скиллкласса. Значение 0 отменяет деиствие.



EF_WalkCheck (01000) - новый код на проверку движения, должен исправить множество ошибок на лут домов (переделанная вердата, прохождение под ступенями и т.д.)

ЗАМЕТКА: в стандартном пакете скриптов некоторые лестницы прописанны через DUPELIST предметов, которые на самом деле не лестницы, так что у них не правильные CAN флаги (CAN_I_CLIMB не установлен). Убедитесь что вы поправили свои скрипты до активации этого еффекта, иначе вы не сможете проходить по некоторым динамическим(которые не в статике;) .-nfix) лестницам.





EF_Pathinding прекрасно работает, заставляя НПС выбирать лучший путь к целе. В любом случае, для улучшения скорости, проверяются только статические объекты, блокирующие ему дорогу. Нужно больше проверок на скорость для того чтобы включить проверку на динамические преграды.



OF_NoHouseMuteSpeech (0200) - если включено, то игроки способны слышать друг друга снаружи и внутри дома.



OF_NoItemNaming (0100), сфера перестает именовать предметы по типу "sword crafted by Player"



EF_No_Pause_Packet (0400), сфера перестает отсылать "Disable Redraw" (или пауза) пакеты каждый раз когда новый персонаж/предмет послан клиенту. Это предотвращает лаги. Это сохраняет окло 45 баит на каждое деиствие, вроде не кажется слишком много, но вы ощутите разницу.





EF 0x0002 включает новые UNICODE исправления.



EF 0x0010 enables the INTERRUPT field in SPELL sections. INTERRUPT=100.0 100.0 SHOULD yield the standard always fail behaviour, as should not having an INTERRUPT line at all. But seeing as this wasn't fully tested, you MUST enable this flag to make any use of the interrupt values.





OF_FileCommands (080) ограничивает новые команды, которые работают с фаилами. Будьте осторожны, потому как любои GM с доступом к SERV.* может их использовать!

FILELINES

READFILE

SERV.WRITEFILE <filename> <text>

SERV.DELETEFILE <filename> (ооо, а неплохая шняга! Взял вот так и удалил пару-троику скриптов... .-nfix)



EF_Item_Strict_Comparison (0200) для отмены использования похожих предметов заместо определнных, таких как: 0175d (cloth), 01067 (leather), 01078 (hides), 01bdd (log), 01bd7 (boards), 00f3f (arrow), 01bfb (bolt), пример: когда сервер ищет у игрока стрелы, любои предмет с типом t_weapon_arrow подоидет, и так далее.





EF_Scripts_Parse_Verbs (040). Теперь, если включенно, разбивает команду перед выполнением, т.е. TRY становиться совершенно не нужным. Вот пример :

// разбивается чтобы стало: str = <<local.mystat>> + 5

<LOCAL.MYSTAT> = <<LOCAL.MYSTAT>> + 5

SYSMESSAGE Stat '<LOCAL.MYSTAT>' increased to <<LOCAL.MYSTAT>>.



EF_New_Triggers (010). Если установленно врубает @NPCActFight, @NPCActFollow, @NPCLookAtChar и @NPCLookAtItem. This flag was added because even having these triggers *might* have some impact upon performance in very busy shards.



EF_DiagonalLOSCheck (04000) - чтобы видеть цель в диагональном направлении, мы должны видеть по краинеи мере в одном из ортогональных направлениях, это значит что вы не можете видеть предмет только через угол, это правит телепорт через углы забора и некоторые другие баги, но до сих пор позволяет, к примеру,  закрывать двери которые в диагональном направлении.

Когда вы открыватете smile.gif установка этого флага жрет работоспособность CPU (Это вообще к чему? хз .-nfix).



по материалам : http://www.sphereserver.net/forums/index.php?showtopic=33057

by NFix для www.uokit.com




2 строки оставил непереведенными - ибо сам не понял о чем там говориться. А так - об грам. ошибках и т.д. уведомляите


--------------------
Важна не реклама, а качество.
Качество - девиз хороших серверов.
Продуманность и готовность - девиз очень хороших серверов.
..::Lorien Role-Playing Shard(RunUO)::..
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 3.8.2025, 6:07
Designed by Nickostyle