Цитата(Александр Needle™ @ 21.10.2017, 23:59)

Сообщений ни от кого не поступило, нашел информацию сам. Прошу прикрепить для будущих поколений.
Флаги в tiledata.mul при добавлении описания к новой вещи:
BACKGROUND := 0x00000001; //Фон
WEAPON := 0x00000002; //Оружие
TRANSPARENT := 0x00000004; //Прозрачный
TRANSLUCENT := 0x00000008; //Полупрозрачный
WALL := 0x00000010; //Стена
DAMAGING := 0x00000020; //Повреждающий
IMPASSIBLE := 0x00000040; //Непроходимый
WET := 0x00000080; //Мокрый
UNK := 0x00000100; //Неизвестно
SURFACE := 0x00000200; //Поверхность
BRIDGE := 0x00000400; //Мост
STACKABLE := 0x00000800; //Складывается в стопку
WINDOW := 0x00001000; //Окно
NOSHOOT := 0x00002000; //Не простреливается
PREFIX_A := 0x00004000; //Артикль "A"
PREFIX_AN := 0x00008000; //Артикль "An"
INTERNAL := 0x00010000; //Внутренний (вещи типа волос, бород, и т.д.)
FOILIAGE := 0x00020000; //Листва
PARTIAL_HUE := 0x00040000; //Частично окрашиваемо
UNK1 := 0x00080000; //Неизвестно 1
MAP := 0x00100000; //Карта
CONTAINER := 0x00200000; //Контейнер
WEARABLE := 0x00400000; //Одеваемо
LIGHTSOURCE := 0x00800000; //Источник света
ANIMATED := 0x01000000; //Анимируемо
NODIAGONAL := 0x02000000; //Без диагонали
UNK2 := 0x04000000; //Неизвестно 2
ARMOR := 0x08000000; //Броня
ROOF := 0x10000000; //Крыша
DOOR := 0x20000000; //Дверь
STAIRBACK := 0x40000000; //Лестница задняя
STAIRRIGHT := 0x80000000; //Лестница правая
Это все в фиддлере уже сто лет как отображается, зачем ты это выложил? Или тебе перевод с английского нужен был?