Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Tiledata
Александр Needle™
сообщение 22.10.2017, 0:59
Сообщение #1


********

Mammy's hero
Сообщений: 1.236
Регистрация: 26.5.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Украина , Одесса
Пользователь №: 11.891
Возраст: 33



del
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Aimed
сообщение 23.10.2017, 19:36
Сообщение #2


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.250
Регистрация: 29.12.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 5752
Пользователь №: 15.607



Цитата(Александр Needle™ @ 21.10.2017, 23:59) *

Сообщений ни от кого не поступило, нашел информацию сам. Прошу прикрепить для будущих поколений.

Флаги в tiledata.mul при добавлении описания к новой вещи:
BACKGROUND := 0x00000001; //Фон
WEAPON := 0x00000002; //Оружие
TRANSPARENT := 0x00000004; //Прозрачный
TRANSLUCENT := 0x00000008; //Полупрозрачный
WALL := 0x00000010; //Стена
DAMAGING := 0x00000020; //Повреждающий
IMPASSIBLE := 0x00000040; //Непроходимый
WET := 0x00000080; //Мокрый
UNK := 0x00000100; //Неизвестно
SURFACE := 0x00000200; //Поверхность
BRIDGE := 0x00000400; //Мост
STACKABLE := 0x00000800; //Складывается в стопку
WINDOW := 0x00001000; //Окно
NOSHOOT := 0x00002000; //Не простреливается
PREFIX_A := 0x00004000; //Артикль "A"
PREFIX_AN := 0x00008000; //Артикль "An"
INTERNAL := 0x00010000; //Внутренний (вещи типа волос, бород, и т.д.)
FOILIAGE := 0x00020000; //Листва
PARTIAL_HUE := 0x00040000; //Частично окрашиваемо
UNK1 := 0x00080000; //Неизвестно 1
MAP := 0x00100000; //Карта
CONTAINER := 0x00200000; //Контейнер
WEARABLE := 0x00400000; //Одеваемо
LIGHTSOURCE := 0x00800000; //Источник света
ANIMATED := 0x01000000; //Анимируемо
NODIAGONAL := 0x02000000; //Без диагонали
UNK2 := 0x04000000; //Неизвестно 2
ARMOR := 0x08000000; //Броня
ROOF := 0x10000000; //Крыша
DOOR := 0x20000000; //Дверь
STAIRBACK := 0x40000000; //Лестница задняя
STAIRRIGHT := 0x80000000; //Лестница правая


Это все в фиддлере уже сто лет как отображается, зачем ты это выложил? Или тебе перевод с английского нужен был?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Needle™
сообщение 23.10.2017, 19:42
Сообщение #3


********

Mammy's hero
Сообщений: 1.236
Регистрация: 26.5.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Украина , Одесса
Пользователь №: 11.891
Возраст: 33



Цитата(Aimed @ 23.10.2017, 19:36) *

Это все в фиддлере уже сто лет как отображается, зачем ты это выложил? Или тебе перевод с английского нужен был?

Да, я прекрасно знаю что это есть в фильдере и в других программах, и дальше что?
Выложил как полезная информация.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Александр Needle™   Tiledata   22.10.2017, 0:59
Sirocco   Зачем ты прокомментировал его сообщение, тем более...   23.10.2017, 19:39
Aimed   Зачем ты прокомментировал его сообщение, тем боле...   23.10.2017, 20:32
Александр Needle™   Притом самое смешное, что реально толку от такого...   23.10.2017, 22:03
Aimed   Это не перевод, взял из старой статьи. Практическ...   23.10.2017, 23:08
Александр Needle™   А где ты это спрашивал то? Я не могу найти эту те...   23.10.2017, 23:19
StaticZ   На форуме конечно крайне скудная возможность по оф...   24.10.2017, 15:15
Sirocco   Name Anim Weight StackOff - это не относится к ...   24.10.2017, 11:10
Александр Needle™   del   24.10.2017, 16:17
StaticZ   Тут скорей спрос с фидлера, например в клиенте фла...   24.10.2017, 18:00
Александр Needle™   del   24.10.2017, 18:28
StaticZ   Так что если рассматривать клиент в этот период, т...   24.10.2017, 19:59
Sirocco   > Height не делает предмет непроходимым , это д...   24.10.2017, 18:52
Александр Needle™   > Height не делает предмет непроходимым , это ...   24.10.2017, 23:55
Sirocco   Попробовал, не проходит. Вот ты сам написал, ...   25.10.2017, 8:20
Александр Needle™   Вот ты сам написал, что обсуждаешь клиент - так и...   25.10.2017, 11:49
Frog   По полям тайлдаты тут кое-что есть, но не все поля...   24.10.2017, 21:14
StaticZ   По полям тайлдаты тут кое-что есть, но не все пол...   24.10.2017, 21:37
Sirocco   Ну да конечно... я поменяю тайлдату под Wall Stone...   25.10.2017, 12:13
Александр Needle™   del   25.10.2017, 12:27
Sirocco   Вот кстати даже сервер использует этот параметр дл...   25.10.2017, 12:44


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 14.9.2025, 13:00
Designed by Nickostyle