Зачем ты прокомментировал его сообщение, тем более все целиком? Ты боялся что он не поймет к кому ты обращался?
Притом самое смешное, что реально толку от такого перевода нет, ибо половина флагов нигде не используется, и никак не работает, а половина переведена просто божественно - "лестница задняя". Ну офигенно же?!
Какая разница между этими флагами?
Код
TRANSPARENT := 0x00000004; //Прозрачный
TRANSLUCENT := 0x00000008; //Полупрозрачный
А что делают эти флаги непонятно? перевести то я в состоянии, но влияют ли они на что-то еще?
Код
BACKGROUND := 0x00000001; //Фон
WALL := 0x00000010; //Стена
DAMAGING := 0x00000020; //Повреждающий
UNK := 0x00000100; //Неизвестно
BRIDGE := 0x00000400; //Мост
INTERNAL := 0x00010000; //Внутренний (вещи типа волос, бород, и т.д.)
UNK1 := 0x00080000; //Неизвестно 1
MAP := 0x00100000; //Карта
NODIAGONAL := 0x02000000; //Без диагонали
UNK2 := 0x04000000; //Неизвестно 2
ARMOR := 0x08000000; //Броня
Описание должно быть расширено, хотя бы так:
ANIMATED := 0x01000000; //Анимируемо (это означает что предмет появится в файле AnimData и можно работать с ними как со спрайтовой анимацией: указывать скорость, задержку, порядок кадров)
ROOF := 0x10000000; //Крыша (означает что когда ты заходишь под предмет, то он исчезает с экрана)
STACKABLE := 0x00000800; //Складывается в стопку (означает что предметы при количестве больше 1 будет отображаться продублированным со смещением, а при попытке перетащить будет появляться выбор количества. Одно и на сервере тоже нужно указывать PILE=1)
А если уж писать эту фигню... то нужно писать и другие параметры Name Anim Weight StackOff и так далее...