Name Anim Weight StackOff - это не относится к "флагам" / "свойствам".
Да ладно не относится?
А ничего что некоторым флагам нужны дополнительные параметры в тайлдате, иначе толку от них никакого.
например контейнеру нужно Quality.
одеваемым предметам нужен Layer.
непроходимым предметам нужен Height.
Это ж тоже часть Tiledata.
ну и зачем нужны эти офигенно нужные флаги:
Код
BACKGROUND := 0x00000001; //Фон
WALL := 0x00000010; //Стена
DAMAGING := 0x00000020; //Повреждающий
UNK := 0x00000100; //Неизвестно
BRIDGE := 0x00000400; //Мост
INTERNAL := 0x00010000; //Внутренний (вещи типа волос, бород, и т.д.)
UNK1 := 0x00080000; //Неизвестно 1
MAP := 0x00100000; //Карта
NODIAGONAL := 0x02000000; //Без диагонали
UNK2 := 0x04000000; //Неизвестно 2
ARMOR := 0x08000000; //Броня
какую ф-цию они в клиенте несут? или так чисто метки бесполезные.