Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Tiledata
Александр Needle™
сообщение 22.10.2017, 0:59
Сообщение #1


********

Mammy's hero
Сообщений: 1.236
Регистрация: 26.5.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Украина , Одесса
Пользователь №: 11.891
Возраст: 33



del
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Sirocco
сообщение 24.10.2017, 11:10
Сообщение #2


******

Expert
Сообщений: 833
Регистрация: 2.2.2012
Группа: Пользователи
Наличность: 16859
Пользователь №: 14.566
Возраст: 30



Name Anim Weight StackOff - это не относится к "флагам" / "свойствам".

Да ладно не относится?
А ничего что некоторым флагам нужны дополнительные параметры в тайлдате, иначе толку от них никакого.
например контейнеру нужно Quality.
одеваемым предметам нужен Layer.
непроходимым предметам нужен Height.

Это ж тоже часть Tiledata.




ну и зачем нужны эти офигенно нужные флаги:
Код

BACKGROUND := 0x00000001; //Фон
WALL := 0x00000010; //Стена
DAMAGING := 0x00000020; //Повреждающий
UNK := 0x00000100; //Неизвестно
BRIDGE := 0x00000400; //Мост
INTERNAL := 0x00010000; //Внутренний (вещи типа волос, бород, и т.д.)
UNK1 := 0x00080000; //Неизвестно 1
MAP := 0x00100000; //Карта
NODIAGONAL := 0x02000000; //Без диагонали
UNK2 := 0x04000000; //Неизвестно 2
ARMOR := 0x08000000; //Броня


какую ф-цию они в клиенте несут? или так чисто метки бесполезные.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Needle™
сообщение 24.10.2017, 16:17
Сообщение #3


********

Mammy's hero
Сообщений: 1.236
Регистрация: 26.5.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Украина , Одесса
Пользователь №: 11.891
Возраст: 33



del
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 24.10.2017, 18:00
Сообщение #4


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Александр Needle™ @ 24.10.2017, 16:17) *
Тут скорей спрос с фидлера, например в клиенте флаг был удален и отмечен как Unk, то фидлер может продолжать подписывать его по старому, к слову, потому может этот флаг у Вас никак не меняет ситуацию в игре, просто потому, что он уже никак не используется, а фиддлер продолжает твердить свое и втыкать Ваши значения в tiledata, которые не имеют уже никакого значения для клиента.
Вы это серьезно? )))))))) Никто ни за чем не следит, никто ничего не меняет, всем уже давно абсолютно на все наплевать. Подавляющее большинство, что писали этот или любой другой код сами не имеют никакого представления о том, что они пишут, вся информация что по протоколу UO, что по файлам клиента или относительно чего-то еще списывается по кругу от одного источника к другому, зачастую при этом добавляется собственная отсебятина или частично заменяется из другого сомнительного и непроверенного источника. Кстати, некоторые сознательно и специально добавляют ошибки в свои работы, чтобы было легче проследить тех кто заимствовал их труды. В результате всего этого тупого списывания ошибки и неточности лишь множатся и растут. Года идут и все начинают свято верить во всякую ересь, лишь потому что это кое как работает и главное все тупо привыкли или попросту пофиг. Это уже становиться догмой, никто не ставит под сомнение бред которому уже десятки лет, никто не ищет доказательств или подтверждений а зачем? кто-то там когда-то написал значит так и есть.

Возьмем те же поля Quantity и Hue откуда информация что они вообще существуют? Откуда название? Где, как и когда они использовались или используется? Нельзя утверждать, что они существуют не имея даже ответов на эти вопрос. Если задуматься то это все просто, то что привыкли видеть в Fiddler на протяжении многих лет. Теперь вспомним кто и как создавал его, изначально по сути это была графическая оболочка некой библиотеки ultimaSDK, последняя как раз и отвечает за работу с файлами клиентами и в частности используется в RunUO. То есть разработчики Fiddler по сути вообще не имели никакого представления о том как устроены файлы, они делали тупо графический интерфейс к библиотеке что с ними работает. Они видят, что в библиотеке при чтении тайлдаты есть такие поля и не думая добавили поля для их редактирования на форму окна. Вроде как-то все работает и клиент не материться, значит все чики-поки. Но давайте пойдем еще дальше и вспомним откуда вообще возник проект ultimaSDK, а это был чистый высер фаст кодинга товарища krrios (разработчик ядра RunUO), данная не лестная характеристика даже не мое личное мнение а его собственное признание. Не сложно догадаться, что так как разработчику было по большому счету пофиг на это дело и задача была написать все как можно скорее, лишь бы оно работало хоть как-то. При этом наверняка, работая над своим высером krrios не занимался собственными изысканиями а воспользовался непроверенной информацией из других источников, скорее всего разобщенных и разной степени достоверности, как и кто составлял их остается лишь гадать. Что изменилось за все время? Да ничего... Откройте файлы анимации и просмотрите на них, там даже до сих пор можно увидеть, что некоторые читаются крайне криво и кадры некоторых анимаций залязят не туда куда надо.

Мало того, я сам могу добавить поля для тайлдаты, сверх того что есть в Fiddler и все тоже будет замечательно работать.


Цитата(Александр Needle™ @ 24.10.2017, 16:17) *
Насколько я подозреваю, значения эти, то появлялись, то исчезали в зависимости от версии клиента, например у меня в версии 3.0.6 есть значение Quantity и Unk3, и более того, даже используется.
Посмотрел 3.0.6а - там их тоже нет. Да и было бы оно крайне странно, вплоть до начала эпохи KR разработчики клиента использовали принцип обратной совместимости, что подразумевает собой расширение без изменения структуры данных, путем добавления нового контента в старые структуры данных, если же это оказывалось не возможно, то расширение структуры данных путем ввода новых файлов данных. По этой причине в клиенте можно до сих пор встретить такие интересные файлики как palette.mul. Именно по этой причине в молодости было возможно скачать client.exe и закинуть его в папку с клиентом особо даже не напрягаясь тем от какой версии там файлы.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Needle™
сообщение 24.10.2017, 18:28
Сообщение #5


********

Mammy's hero
Сообщений: 1.236
Регистрация: 26.5.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: Украина , Одесса
Пользователь №: 11.891
Возраст: 33



del
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Александр Needle™   Tiledata   22.10.2017, 0:59
Aimed   Сообщений ни от кого не поступило, нашел информац...   23.10.2017, 19:36
Александр Needle™   Это все в фиддлере уже сто лет как отображается, ...   23.10.2017, 19:42
Sirocco   Зачем ты прокомментировал его сообщение, тем более...   23.10.2017, 19:39
Aimed   Зачем ты прокомментировал его сообщение, тем боле...   23.10.2017, 20:32
Александр Needle™   Притом самое смешное, что реально толку от такого...   23.10.2017, 22:03
Aimed   Это не перевод, взял из старой статьи. Практическ...   23.10.2017, 23:08
Александр Needle™   А где ты это спрашивал то? Я не могу найти эту те...   23.10.2017, 23:19
StaticZ   На форуме конечно крайне скудная возможность по оф...   24.10.2017, 15:15
Александр Needle™   del   24.10.2017, 16:17
Александр Needle™   del   24.10.2017, 18:28
StaticZ   Так что если рассматривать клиент в этот период, т...   24.10.2017, 19:59
Sirocco   > Height не делает предмет непроходимым , это д...   24.10.2017, 18:52
Александр Needle™   > Height не делает предмет непроходимым , это ...   24.10.2017, 23:55
Sirocco   Попробовал, не проходит. Вот ты сам написал, ...   25.10.2017, 8:20
Александр Needle™   Вот ты сам написал, что обсуждаешь клиент - так и...   25.10.2017, 11:49
Frog   По полям тайлдаты тут кое-что есть, но не все поля...   24.10.2017, 21:14
StaticZ   По полям тайлдаты тут кое-что есть, но не все пол...   24.10.2017, 21:37
Sirocco   Ну да конечно... я поменяю тайлдату под Wall Stone...   25.10.2017, 12:13
Александр Needle™   del   25.10.2017, 12:27
Sirocco   Вот кстати даже сервер использует этот параметр дл...   25.10.2017, 12:44


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 10.7.2025, 0:06
Designed by Nickostyle