> Height не делает предмет непроходимым , это делает флаг - impassible.
вот и попробуй сделать предмет с флагом и без высоты... и он будет проходимым. во всяком случае когда я включаю флаг на сервере через CAN - то без поднятия на 1 тайл можно без помех проходить.
> Height - высота предмета в прямом смысле этого слова, Height еще означает, что если включен флаг Conatainer, то показывает сколько вещей он может в себя вмещать.
Открываю тайлдату и не вижу ничего подобного... высота контейнера это обычная высота предмета... с числами типо 3--4.
Нахрена нужны эти флаги Armor и Weapon... ты думаешь клиенту есть до этого какое-то дело?? Да, Н.И.Х.Е.Р.А. да и те же Quality тоже откровенно говоря в Tiledata не нужны. Все это решается на уровне Сервера там есть type и layer. И я могу их крутить как захочу... и клиент схавает.
|