Кстати, насчет 20 сек это тоже не совсем правда.... у тебя статическая компиляция всегда все соберает и выходит что у тебя время билда дольше. Просто ты дольше смотришь на то как студия компилирует твой проект, чем на консоль сервера и то как он компилирует папку Scripts. С динамической компиляцией ядро уже собранное в 99% случаев и скрипты динамически компилируются и то только тогда когда были внесены правки в Scripts папке. По сути если просто перезапускать сервер с правками только в скриптах, то он не сильно медленее будет вставать чем при статической компиляции всего проекта и я даже не уверен медленнее ли он на самом деле.
Основная экономия во времени идёт как раз засчет проверок типов и сериализации/десерилазции, но оно очень шустро через PLINQ все проверяет. И в тоже время каждый раз все из папки Server пересоберается, хотя это нужно крайне редко.
Если говорить об экономии времени во время сборки для разработки, то гораздо выгоднее разбить огромную папку Scripts тоже на проекты и если были внесены правки только в одном из них, то у тебя с динамической компиляцией скриптов сервер вобще будет взлетать, да и со статической компиляцией будет тот-же результат.
|