\scripts\engines\harvest\lumberjacking.cs
Кол-во древесины в жиле:
Код
// Every bank holds from 20 to 45 logs
lumber.MinTotal = 20;
lumber.MaxTotal = 45;
Кол-во добычи за 1 подход:
Код
// Ten logs per harvest action
lumber.ConsumedPerHarvest = 10;
lumber.ConsumedPerFeluccaHarvest = 20;
Кол-во ударов(анимации) и задержка между ними:
Код
lumber.EffectCounts = (Core.AOS ? new int[]{ 1 } : new int[]{ 1, 2, 2, 2, 3 });
lumber.EffectDelay = TimeSpan.FromSeconds( 1.6 );
lumber.EffectSoundDelay = TimeSpan.FromSeconds( 0.9 );
Цитата
lumber.EffectCounts = (Core.AOS ? new int[]{ 1 } : new int[]{ 1, 2, 2, 2, 3 });
меняем на :
lumber.EffectCounts =new int[]{ 10 };
и получаем 10 ударов