Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Атака, Не атакует и мобы не атакуют
Jul
сообщение 8.2.2018, 0:16
Сообщение #1


**

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 18.824
Возраст: 30



Всем доброго времени суток.
Решил поковырять ранку, в коде знаний мало, но Герберта читать начал.
Установил я ранку 2.3 клиент использую от старой сборки для игры на умершем шарде Дрим Ворлд. Клиент 5091. Работает исправно, не крашется в отличии 7 клиента скачанного с ЕА

Пока очень сильно интересует вопрос Атаки, не атачит чар и его не атачат.
И где изменить количество ударов топора, кирки при добычи ресурса, вместо 1 что бы на автомате делал 10 например.

Некоторые вопросы решил сам благодаря поиску, но с этими делами поиск не помог.

Спасибо.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Juzzver
сообщение 8.2.2018, 18:01
Сообщение #2


**********

Модератор RunUO
Сообщений: 3.432
Регистрация: 1.11.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 22486
Из: Северная Корея
Пользователь №: 11.273



Цитата
правда, я имел ввиду, как сделать, что бы он копал 10 раз и соответственно добывал biggrin.gif этакий макрос.
Но сейчас подумал, а стоит это вообще делать, руками давно уже никто не играет.

К примеру Mining.cs есть метод OnHarvestFinished, который отвечает за то, что произойдет, после того как персонаж капнёт. Аналогичный метод для всего харвеста (т.е. ламбера, фиша и т.д.)

В конце метода можно посылать псевдо таргет, к примеру:
Код

            if (bank != null && bank.Current >= def.ConsumedPerFeluccaHarvest && pm != null)
            {
                if (m_TargetedObject != null)
                {
                    var pseudoTarget = new HarvestTarget(tool, this);
                    pseudoTarget.OnTarget(from, m_TargetedObject);
                }
            }


В итоге персонаж будет автоматически копать до того момента, пока там не закончится руда.

Либо сразу напрямую вызывать метода типа OnDig, OnChop и т.д., если есть такая возможность. Надо посмотреть как они выглядят и правильно вызываются.


--------------------
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 19.7.2025, 16:58
Designed by Nickostyle