Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Транспорт недвижимость, Не могу зайти
Jul
сообщение 22.2.2018, 22:37
Сообщение #1


**

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 18.824
Возраст: 30



Не могу зайти в дом, даже двери открыть после того как я заюзал в них ключом.
Телепортом залетаю, но ходить я там не могу, залететь на второй этаж тоже не могу.
С лодкой похожая фигня, залетает только на трап, с трапа не в лодку не на сушу... телепортом в лодку - ходить не могу.
Где копать что делать?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Jul
сообщение 24.2.2018, 1:14
Сообщение #2


**

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 18.824
Возраст: 30



Разбирался честно, искал решение - не нашел.
с прошлой темы где дали ссылки на уо, установил 3 разных клиента, в датапатче поочередно менял директорию - 0 эфекта, как проваливался так и проваливаюсь.

поиском заюзал : https://forum.uokit.com/index.php?showtopic...hl=%EC%F3%EB%FB
и прочее..
ничего не помогло... что делать?

И вот сейчас подумал, и как понять вопрос совпадет ли мул сервера и клиента? это типо указан ли путь?
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 24.2.2018, 1:44
Сообщение #3


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



Цитата(Jul @ 24.2.2018, 1:14) *

И вот сейчас подумал, и как понять вопрос совпадет ли мул сервера и клиента? это типо указан ли путь?
что есмь такое "мул сервер" без понятия. Есть клиент, есть сервер, которому для нормальной работы требуются некоторые файлы клиента - прежде всего тайлдата, мультисы, карты, статика. Насколько я помню, оригинальный сервер ищет путь к клиенту в реестре и берет файлы оттуда - хороший пример того как желание сделать ПО более дружелюбным к пользователю приводит к диаметрально противоположному эффекту ибо в результате многие перестают понимать откуда сервер вообще берет файлы, тем паче у большинства куда более одного клиента установлено. Поэтому лучше убрать эту муть из код и прописать ручками путь к какой ни будь папке Data в директории сервера.


Цитата(Jul @ 24.2.2018, 1:14) *
ничего не помогло... что делать?
Где-то, что-то менял, ничего не вышло, в чем проблема? Телепатов, к сожалению тут нет, если ставите ребром такой вопрос, то пишите последовательно - где что да как...

В целом пути к файлам возвращает метод:
public static string Server.Core.FindDataFile( string path )

можно там поставить брекпоинт и посмотреть что он выдает и сравнить с тем что вы хотели бы видеть.. С другой стороны он просто ищет первый существующий файл в m_DataDirectories, что инициализировались в DataPath и можно аналогично проверить какие там директории оказываются после запуска сервера.


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 16.7.2025, 19:48
Designed by Nickostyle