Цитата(Jul @ 24.2.2018, 1:14)

И вот сейчас подумал, и как понять вопрос совпадет ли мул сервера и клиента? это типо указан ли путь?
что есмь такое "мул сервер" без понятия. Есть клиент, есть сервер, которому для нормальной работы требуются некоторые файлы клиента - прежде всего тайлдата, мультисы, карты, статика. Насколько я помню, оригинальный сервер ищет путь к клиенту в реестре и берет файлы оттуда - хороший пример того как желание сделать ПО более дружелюбным к пользователю приводит к диаметрально противоположному эффекту ибо в результате многие перестают понимать откуда сервер вообще берет файлы, тем паче у большинства куда более одного клиента установлено. Поэтому лучше убрать эту муть из код и прописать ручками путь к какой ни будь папке Data в директории сервера.
Цитата(Jul @ 24.2.2018, 1:14)

ничего не помогло... что делать?
Где-то, что-то менял, ничего не вышло, в чем проблема? Телепатов, к сожалению тут нет, если ставите ребром такой вопрос, то пишите последовательно - где что да как...
В целом пути к файлам возвращает метод:
public static string Server.Core.FindDataFile( string path )
можно там поставить брекпоинт и посмотреть что он выдает и сравнить с тем что вы хотели бы видеть.. С другой стороны он просто ищет первый существующий файл в m_DataDirectories, что инициализировались в DataPath и можно аналогично проверить какие там директории оказываются после запуска сервера.