Цитата(Jul @ 24.2.2018, 14:51) 

По порядку напишу.
Снес все.
Зашел: 
https://code.google.com/archive/p/runuo/downloadsСкачал только: 
RunUO2.3r987_Full.rar  (может еще что-то надо было)Распаковал и закинул все файлы в директорию: 
D:\uo\RunUOЧитал, что у многих есть папка сервер, у меня ее нет, т.к. в том архиве ее нет, я не знаю нужна она или нет.Зашел скачать игру сюда: 
https://code.google.com/archive/p/download-...ownloads?page=2Скачал 7 архивов: 
Ultima Online 6.0.14.3 Patch95Распаковал в директории: 
D:\uo\uo1Установил 
RazorЗашел в 
RunUO пошел к файлу: 
D:\uo\RunUO\Scripts\Misc= 
DataPathТам прописал путь к игре:
Код
namespace Server.Misc
{
    public class DataPath
    {
        /* If you have not installed Ultima Online,
         * or wish the server to use a separate set of datafiles,
         * change the 'CustomPath' value.
         * Example:
         *  private static string CustomPath = @"C:\Program Files\Ultima Online";
         */
        private static string CustomPath = @"D:\uo\uo1";
Запускаю 
RunUO.exeСервер успешно запущен
Захожу, ставлю дом - проваливаюсь.
До того как все снес, пробовал все что писали по ссылкам выше.
После того как я все удалил и поставил заново, запуская эту сборку игры, карта была другой.
Лучше создайте папку скажем D:\uo\RunUO\Data\mulfiles, скопируйте туда из клиента файлы (# - цифра от 0 до 5, соответствующая номеру карты):
map#.mul
staidx#.mul
statics#.mul
multi.idx
multi.mul
tiledata.mul
соответственно пропишите путь к этой папке private static string CustomPath = Path.Combine(Core.BaseDirectory, "Data", "mulfiles");
Метод Configure() перепишите замените на 
public static void Configure() 
{
	if ( CustomPath != null ) 
		Core.DataDirectories.Add( CustomPath ); 
	if ( Core.DataDirectories.Count != 1 && !Core.Service )
		Console.WriteLine( "Unexcepted DataDirectories count" );
}
метод GetPath можно выкинуть. Использовать одни и теже файлы одновременно в клиенте и сервере не очень хорошо, так как могут возникать проблемы с доступом. К тому же это  уменьшит путаницу с путями, сделав их однозначными и относительными.
Далее, раз используется 6й клиент в MapDefinitions меняем  MultiComponentList.PostHSFormat = true;  на false. Там же лучше закоментить не используемые карты (термур и другие что не планируются)
После двигаемся в CurrentExpansion и меняем там private static readonly Expansion Expansion = Expansion.SA; на Expansion.ML; по той же причине
Цитата(Jul @ 24.2.2018, 14:51) 

Читал, что у многих есть папка сервер, у меня ее нет, т.к. в том архиве ее нет, я не знаю нужна она или нет.
Папка сервер это исходники ядра, то что в вашей сборке идет в виде бинарника - RunUo.exe   если нужны исходники - можете скачать с того же сайта - RunUO2.3r987_Server_Src.rar или RunUO2.3r987_Full_Src.rar.