Цитата(Jul @ 24.2.2018, 14:51)

По порядку напишу.
Снес все.
Зашел:
https://code.google.com/archive/p/runuo/downloadsСкачал только:
RunUO2.3r987_Full.rar (может еще что-то надо было)Распаковал и закинул все файлы в директорию:
D:\uo\RunUOЧитал, что у многих есть папка сервер, у меня ее нет, т.к. в том архиве ее нет, я не знаю нужна она или нет.Зашел скачать игру сюда:
https://code.google.com/archive/p/download-...ownloads?page=2Скачал 7 архивов:
Ultima Online 6.0.14.3 Patch95Распаковал в директории:
D:\uo\uo1Установил
RazorЗашел в
RunUO пошел к файлу:
D:\uo\RunUO\Scripts\Misc=
DataPathТам прописал путь к игре:
Код
namespace Server.Misc
{
public class DataPath
{
/* If you have not installed Ultima Online,
* or wish the server to use a separate set of datafiles,
* change the 'CustomPath' value.
* Example:
* private static string CustomPath = @"C:\Program Files\Ultima Online";
*/
private static string CustomPath = @"D:\uo\uo1";
Запускаю
RunUO.exeСервер успешно запущен
Захожу, ставлю дом - проваливаюсь.
До того как все снес, пробовал все что писали по ссылкам выше.
После того как я все удалил и поставил заново, запуская эту сборку игры, карта была другой.
Лучше создайте папку скажем D:\uo\RunUO\Data\mulfiles, скопируйте туда из клиента файлы (# - цифра от 0 до 5, соответствующая номеру карты):
map#.mul
staidx#.mul
statics#.mul
multi.idx
multi.mul
tiledata.mul
соответственно пропишите путь к этой папке private static string CustomPath = Path.Combine(Core.BaseDirectory, "Data", "mulfiles");
Метод Configure() перепишите замените на
public static void Configure()
{
if ( CustomPath != null )
Core.DataDirectories.Add( CustomPath );
if ( Core.DataDirectories.Count != 1 && !Core.Service )
Console.WriteLine( "Unexcepted DataDirectories count" );
}
метод GetPath можно выкинуть. Использовать одни и теже файлы одновременно в клиенте и сервере не очень хорошо, так как могут возникать проблемы с доступом. К тому же это уменьшит путаницу с путями, сделав их однозначными и относительными.
Далее, раз используется 6й клиент в MapDefinitions меняем MultiComponentList.PostHSFormat = true; на false. Там же лучше закоментить не используемые карты (термур и другие что не планируются)
После двигаемся в CurrentExpansion и меняем там private static readonly Expansion Expansion = Expansion.SA; на Expansion.ML; по той же причине
Цитата(Jul @ 24.2.2018, 14:51)

Читал, что у многих есть папка сервер, у меня ее нет, т.к. в том архиве ее нет, я не знаю нужна она или нет.
Папка сервер это исходники ядра, то что в вашей сборке идет в виде бинарника - RunUo.exe если нужны исходники - можете скачать с того же сайта - RunUO2.3r987_Server_Src.rar или RunUO2.3r987_Full_Src.rar.