Создал скрипт для игры, но он очень долго (не точно - моб на карте есть, а он не нападает, думаю связано с цветом он его не видит) ищет моба, как его ускорить и сделать поиск быстрее и точнее? Еще бы скроллил карту, цены ему не было.
// Запад :W left 660, 13 // Жму кнопку охота wait 5s left 1094, 350 // Жму кнопку Запад wait 1s set #a findcolor (305, 121 1039, 442 1 1 (10455719 11835541 8812667 10389382 9400502) %arr 1) // Ищу цвет моба (несколько оттенков соответствующий ему, т.к. он перемещается) if #a > 0 double_left %arr [1 1], %arr [1 2] // Когда нашел его по цветам, атакую goto Battle // Бой else goto N // Следующий значек на компасе end_if // Север :N left 1112, 332 // Жму кнопку Север wait 1s set #a findcolor (305, 121 1039, 442 1 1 (10455719 11835541 8812667 10389382 9400502) %arr 1) // Ищу того же моба на карте if #a > 0 double_left %arr [1 1], %arr [1 2] // Когда нашел его по цветам, атакую goto Battle // Бой else goto E // Следующий значек на компасе end_if // Восток :E left 1135, 354 // Жму кнопку Восток wait 1s set #a findcolor (305, 121 1039, 442 1 1 (10455719 11835541 8812667 10389382 9400502) %arr 1) // Ищу того же моба на карте if #a > 0 double_left %arr [1 1], %arr [1 2] // Когда нашел его по цветам, атакую goto Battle // Бой else goto S // Следующий значек на компасе end_if // Юг :S left 1111, 368 // Жму кнопку Юг wait 1s set #a findcolor (305, 121 1039, 442 1 1 (10455719 11835541 8812667 10389382 9400502) %arr 1) // Ищу того же моба на карте if #a > 0 double_left %arr [1 1], %arr [1 2] goto Battle else goto W // Возвращаюсь к началу охоты end_if // Бой :Battle if_not 112, 201 14543521 left 112, 201 else goto EXIT end_if // Выход :EXIT if_not 378, 366 15459022 goto Battle else goto W end_if
|