Доп скрипты на мой взгляд могут быть оправданы в следующих случаях: 1) Работа с несколькими окнами. 1 скрипт = 1 окно. 2) Контроль экстренных игровых ситуаций (пвп, сообщения гма и т.д.). 3) Определение подвисания скрипта/вылета/дисконнекта клиента с целью полного перезапуска клиента и основного скрипта. В первом случае переключение рабочих окон, построение логики очень сильно усложняют скрипт, при этом производительность делится между окнами. Во втором и третьем мы избегаем необходимости в каждом цикле кода и дополнительно после ресурсоемких задач каждый раз вызывать проверки.
Все остальное решается с помощью подпрограмм. // Рисунок почему-то не загрузился.
Скорее всего у вас используется достаточно много конструкций из start/stop/pause скриптов. Хотелось бы понять какие сочетания и порядок вызовов используется для тестов и багфикса, если поведение некорректное.
Сообщение отредактировал DarkMaster - 13.5.2018, 17:09
--------------------
Скрипты UOPilot под заказ. Консультации по UOpilot 15$/час. Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка) Disсоrd: Kov____
|