Цитата(DarkMaster @ 13.5.2018, 17:07)

Доп скрипты на мой взгляд могут быть оправданы в следующих случаях:
1) Работа с несколькими окнами. 1 скрипт = 1 окно.
2) Контроль экстренных игровых ситуаций (пвп, сообщения гма и т.д.).
3) Определение подвисания скрипта/вылета/дисконнекта клиента с целью полного перезапуска клиента и основного скрипта.
В первом случае переключение рабочих окон, построение логики очень сильно усложняют скрипт, при этом производительность делится между окнами.
Во втором и третьем мы избегаем необходимости в каждом цикле кода и дополнительно после ресурсоемких задач каждый раз вызывать проверки.
Все остальное решается с помощью подпрограмм.
// Рисунок почему-то не загрузился.
Скорее всего у вас используется достаточно много конструкций из start/stop/pause скриптов. Хотелось бы понять какие сочетания и порядок вызовов используется для тестов и багфикса, если поведение некорректное.
ну, start/stop/pause действительно много. Они присутствуют в 22-х из 25 по многу раз. То есть, получается, работа кликера эффективнее, если будет меньше скриптов, но будет бОльшее содержание самих скриптов?