Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Скрипт сам останавливается
breeezel
сообщение 13.5.2018, 11:18
Сообщение #1


**

Neophyte
Сообщений: 17
Регистрация: 4.5.2018
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 18.925
Возраст: 22



Почему то скрипт то работает как надо, то сам просто останавливается. Но он как будто зависает. Кнопка паузы не нажата и при этом он как бы включен, т.е. отображается прямоугольник справа от кнопки паузы. Не понимаю, в чем может быть проблема..
P.S. этот скрипт один из 25-ти которые работают взаимосвязано.
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
DarkMaster
сообщение 14.5.2018, 4:48
Сообщение #2


***********

Модератор UOPilot
Сообщений: 9.764
Регистрация: 2.12.2008
Группа: Супермодераторы
Наличность: 29953
Пользователь №: 11.279



Цитата
ну, start/stop/pause действительно много. Они присутствуют в 22-х из 25 по многу раз. То есть, получается, работа кликера эффективнее, если будет меньше скриптов, но будет бОльшее содержание самих скриптов?

В первую очередь будет эффективнее непосредственно код и его читаемость, прослеживаемость действий. По поводу скорости выполнения в пилоте есть не очень приятная особенность - чем длинее скрипт, тем медленее он выполняется, но это реально можно заметить в скриптах 1500+ строк. Но старт/стопы точно скорости не добавляют.
Если же ставить вопрос именно эфективности, то используйте lua. Скорость работы возрастет очень сильно, к тому же там отсутствуют очень многие проблемы старого синтаксиса. В луа есть хотя бы полноценные области видимости переменных и вам не нужно заботиться, о том, что переменна с таким именем могла уже существовать 1000 строк назад. Это на самом деле много раз приводило к очень большим проблемам со съехавшими индексами массивов у меня лично. Просто невозможно помнить все имена переменных в скрипте который писал год назад и в котором _много_ написано. На данный момент лично для меня полный переход на lua осложнен только отсутсвием возможности логгирования всех строк со значениями. Тем не менее работа над логгером-дебаггером ведется и в данный момент у меня готов вывод стека и строк и их номеров. Через пару дней можно будет потестить что-нибудь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал DarkMaster - 14.5.2018, 4:48


--------------------
Скрипты UOPilot под заказ.
Консультации по UOpilot 15$/час.
Услуги Lua разработчика (не пилот, проекты, постоянка)
Disсоrd:
Kov____
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
breeezel
сообщение 14.5.2018, 6:16
Сообщение #3


**

Neophyte
Сообщений: 17
Регистрация: 4.5.2018
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 18.925
Возраст: 22



Цитата(DarkMaster @ 14.5.2018, 4:48) *

В первую очередь будет эффективнее непосредственно код и его читаемость, прослеживаемость действий. По поводу скорости выполнения в пилоте есть не очень приятная особенность - чем длинее скрипт, тем медленее он выполняется, но это реально можно заметить в скриптах 1500+ строк. Но старт/стопы точно скорости не добавляют.
Если же ставить вопрос именно эфективности, то используйте lua. Скорость работы возрастет очень сильно, к тому же там отсутствуют очень многие проблемы старого синтаксиса. В луа есть хотя бы полноценные области видимости переменных и вам не нужно заботиться, о том, что переменна с таким именем могла уже существовать 1000 строк назад. Это на самом деле много раз приводило к очень большим проблемам со съехавшими индексами массивов у меня лично. Просто невозможно помнить все имена переменных в скрипте который писал год назад и в котором _много_ написано. На данный момент лично для меня полный переход на lua осложнен только отсутсвием возможности логгирования всех строк со значениями. Тем не менее работа над логгером-дебаггером ведется и в данный момент у меня готов вывод стека и строк и их номеров. Через пару дней можно будет потестить что-нибудь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ну, вообще, переход на Lua, это что значит? у меня в папке с кликером есть lua5.1.dll, я так полагаю, это и есть та библиотека, про которую вы говорите. Она по идее и подключена, потому что когда ее не было, он ругался на ее отсутствие.
У меня в каждом скрипте в районе 150-ти строк, в некоторых, правда, по 8, но во многих - много)
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 18.9.2025, 1:56
Designed by Nickostyle