Цитата(DarkMaster @ 14.5.2018, 4:48)

В первую очередь будет эффективнее непосредственно код и его читаемость, прослеживаемость действий. По поводу скорости выполнения в пилоте есть не очень приятная особенность - чем длинее скрипт, тем медленее он выполняется, но это реально можно заметить в скриптах 1500+ строк. Но старт/стопы точно скорости не добавляют.
Если же ставить вопрос именно эфективности, то используйте lua. Скорость работы возрастет очень сильно, к тому же там отсутствуют очень многие проблемы старого синтаксиса. В луа есть хотя бы полноценные области видимости переменных и вам не нужно заботиться, о том, что переменна с таким именем могла уже существовать 1000 строк назад. Это на самом деле много раз приводило к очень большим проблемам со съехавшими индексами массивов у меня лично. Просто невозможно помнить все имена переменных в скрипте который писал год назад и в котором _много_ написано. На данный момент лично для меня полный переход на lua осложнен только отсутсвием возможности логгирования всех строк со значениями. Тем не менее работа над логгером-дебаггером ведется и в данный момент у меня готов вывод стека и строк и их номеров. Через пару дней можно будет потестить что-нибудь (IMG:
style_emoticons/default/smile.gif)
ну, вообще, переход на Lua, это что значит? у меня в папке с кликером есть lua5.1.dll, я так полагаю, это и есть та библиотека, про которую вы говорите. Она по идее и подключена, потому что когда ее не было, он ругался на ее отсутствие.
У меня в каждом скрипте в районе 150-ти строк, в некоторых, правда, по 8, но во многих - много)