Спасибо за совет, но, к сожалению, новый синтаксис не помог. Однако я заметил одну особенность, попробую объяснить... Непосредственно окно игры, с которым нужно работать, порождается родительским окном игрового клиента, и имеет свой максимальный размер (заданный разработчиками), который меньше разрешения монитора (1280х1024), попытки развернуть его на полный экран стандартной кнопкой окна "Развернуть"не удаются. Если же потянуть окно игры за заголовок к верху экрана, то окно разворачивается на полную ширину экрана (видно, это недоработка разработчика игры). Так вот, в этом положении функция get color случайным образом ругается в лог, но, если окно не расширять, а оставить в "родных" рамках, то функция отрабатывает без ошибок в логе, но возвращает тоже в случайном порядке "левые" значения цвета нужных мне точек (т.е. часть цветов правильные, а часть нет). Ещё одно: если в параметрах функции указывать get color хендл окна, то цвета возвращаются "левые" абсолютно все, я так и не смог определить из какого окна они берутся. Хендл указан именно нужного окна, я уверен на 100%, так как GetWindowtext для этого хендла возвращает правильный заголовок.
|