| 
		
	
	
	
	
	   Death Vortex | 
	 
	    
	  | 
	           | 
	 
   
	 
  
 
	
		| podvoh | 
		
			
			
				   8.8.2017, 13:35
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	
  
        		    
  
        		Apprentice 
        		Сообщений: 105 
        		Регистрация: 18.5.2017         		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: Riga / Moscow 
        		Пользователь №: 18.472
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Добрый день, Возникла проблема с добавлением Death Vortexa как ездового животного, уже все анимации подобрал, но под персонажем все равно воздух. Темы по сабжу перечитал, но увы... Если кто может помочь сделать готового ездового Vortexa - вознагражу (пм) Скрипт от  DihlofozzZЭто все в одном скрипте: Код [itemdef 037d4]  defname=i_vortexen_mt NAME=Energy Vortex WEIGHT=1 type=t_EQ_HORSE LAYER=layer_horse
  ON=@CREATE  ATTR=00010
  [ITEMDEF 03614] DEFNAME=i_pet_mount_envortex NAME=Energy Vortex TYPE=T_FIGURINE TDATA3=c_vortexen_mountanimal WEIGHT=1 LAYER=0 VALUE=5
  [CHARDEF 023d] //T2A ENERGY VORTEX //Can't be seen by non-T2A clients, so we need to fix this before it should be used. //Regular clients will not be able to see what is attacking them. //In the mean time when this monster is summoned it will call monster number 1063, a hand-edited energy vortex. DEFNAME=c_vortex_new NAME=Energy Vortex CAN=MT_WALK|MT_FLY|MT_FIRE_IMMUNE|MT_RUN|MT_USEHANDS SOUND=snd_ELEMENTL_AIRELEM5 ICON=i_FX_Blade_Spirit_1 DAM=8,10 ARMOR=10 FOODTYPE= BLOODCOLOR=colors_pink CATEGORY=Miscellaneous SUBSECTION=Blade Spirits DESCRIPTION=Energy Vortex
  ON=@Create COLOR=0d // Edit out to be new style NPC=brain_beserk STR=150 DEX=500 INT=1
  TACTICS=100.0 WRESTLING=100.0 //POISONING=600.0 FAME=500 KARMA=-100
  ITEMNEWBIE=i_light_source ATTR=attr_magic|attr_newbieх
  [CHARDEF c_vortexen_mountanimal]  DEFNAME=vortexen_mountanimal NAME=Energy Vortex ID=c_vortex_new DAM=4,24  ARMOR=23  ICON=i_pet_mount_envortex CAN=MT_WALK|MT_RUN  FOODTYPE=50 t_crops, 50 t_fruit, 50 t_grain, 25 t_grass DESIRES=c_man,c_woman TSPEECH=spk_HORSE
  CATEGORY=Energy Vortex Mount SUBSECTION=Mount  DESCRIPTION=Energy Vortex Mount
  ON=@Create  STR={140 160}  DEX={220 240}  INT={190 210}  PARRYING={65.0 80.0}  MAGICRESISTANCE={65.0 80.0}  TACTICS={65.0 90.0}  WRESTLING={65.0 80.0}  TAMING=105.0  NPC=brain_animal  FAME={500 1000}  KARMA={-1000 -1500}
  Это в sphere_defs.scp Код [DEFNAME mount_items] // This contain the list of the mount/mountid the format is: // mount_0x<dispid hex> <mount item id hex> // --------------------------------------------------------- // PreT2A mount_0x23d    037d4 /// VORTEX  037d4 - это из InsideUO, прикрепил фото  
			
  Эскизы прикрепленных изображений
   
			
  -------------------- 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
 
	
		   | 
		   | 
	 
 
	Ответов	 
	
		| StaticZ | 
		
			
			
				   6.6.2018, 13:59
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
  
        		Разработчик проекта "Квинтэссенция" 
        		Сообщений: 2.155 
        		Регистрация: 15.6.2009         		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: РФ, Москва 
        		Пользователь №: 11.948
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			
			
			
  -------------------- 
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream... 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| Atheist | 
		
			
			
				   6.6.2018, 14:56
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		        
  
        		Master 
        		Сообщений: 1.272 
        		Регистрация: 1.3.2006         		Группа: Пользователи Наличность: 0         		
        		Пользователь №: 5.330
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Цитата(StaticZ @ 6.6.2018, 13:59)   на свинью то легко, а вот на ворта не садится  (IMG: style_emoticons/default/wink.gif) мы же здесь не фантазией блещем а решаем практические сложности  
			
			
  -------------------- 
0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181, 6765, 10946, 17711, 28657, 46368, 75025... 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
	
		| StaticZ | 
		
			
			
				   6.6.2018, 15:26
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
        	 
  
        		         
  
        		Разработчик проекта "Квинтэссенция" 
        		Сообщений: 2.155 
        		Регистрация: 15.6.2009         		Группа: Пользователи Наличность: 0         		Из: РФ, Москва 
        		Пользователь №: 11.948
  
        		 
        	 
        	   
        | 
       
			
			Цитата(Atheist @ 6.6.2018, 14:56)   на свинью то легко, а вот на ворта не садится  (IMG: style_emoticons/default/wink.gif) мы же здесь не фантазией блещем а решаем практические сложности На самом деле сложнее - свинья куда ниже остальных маунтов и просто так персонаж будет висеть над ней  
			
			
  -------------------- 
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream... 
					
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	| 
	
	 | 
 
 
 
	Сообщений в этой теме 
	   podvoh   Death Vortex   8.8.2017, 13:35    Dragon Killer   типа так ?
   19.8.2017, 23:41     podvoh   
типа так ?
Да, так. Спасибо, все работает)   20.8.2017, 3:32    Dragon Killer   вообщем я не знаю но чет у меня ваш клиент выбивае...   20.8.2017, 3:13    Dragon Killer   я рад ...  :beerme:   20.8.2017, 10:06    Atheist   а в чем особенность этой анимации? почему то у мен...   5.6.2018, 15:12      Morbit   
Одни штампы и клише, никакой фантазии:
https://pb...   6.6.2018, 14:30        Atheist   
На самом деле сложнее - свинья куда ниже остальны...   6.6.2018, 15:47      Александр Needle™   
Одни штампы и клише, никакой фантазии:
https://pb...   30.6.2018, 17:12       StaticZ   Ну это куда оригинальнее вортексов, да и не так он...   30.6.2018, 21:12        Александр Needle™   
Ну это куда оригинальнее вортексов, да и не так о...   1.7.2018, 2:41    M@X   А никто не вкурс, есть ли способ центровать именно...   6.6.2018, 19:56     StaticZ   Это все в коде делается.. Через конфиги UCS можно ...   7.6.2018, 1:40      M@X   
Это все в коде делается.. Через конфиги UCS можно...   7.6.2018, 7:06 
	
 
	1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) 
	Пользователей: 0  
 
        				  
  | 
 |