|  | 
	
	
	
	
	 |  Старые вопросы о главном. Подбор клиента к ранке. |  |  |  
	
		| HeavyMetalKid | 
				  25.7.2018, 14:04 |  
		| 
 
   
 Neophyte
 Сообщений: 25
 Регистрация: 11.4.2009
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Пользователь №: 11.751
 Возраст: 22
 
 
 
  
 | Привет всем. Так вышло что решил свободное время потратить на то чтобы снова попытаться поднять сервер. Просто играть уже видимо не так интересно. Вопрос - вот на сайте https://www.runuo.net/ есть раздел с самими ранками: RunUO 2.3 - Stable  RunUO 2.6 - Beta RunUO 2.7 - Alpha  Недолго думая я скачал RunUO 2.6 - Beta, так как 2.3 мне показалась слишком старой, а 2,7 - слишком сырой. Вопрос  - поддерживает ли ранка 2.6 клиент с подобной графикой: (IMG:http://runuo.theabyss.ru/images/uokr/aboutKR/about5b.jpg ) Если нет, то какая ранка поддерживает. Если да, то какой это клиент и где можно скачать? |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		|   |   |  
	Ответов	 
	
		| Narciruss | 
				  6.8.2018, 13:28 |  
		| 
 
       
 ужас какой
 Сообщений: 653
 Регистрация: 12.2.2005
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Из: Москва
 Пользователь №: 3.050
 
 
 
  
 | Цитата(Aimed @ 6.8.2018, 13:20)  ServUO однозначно.
 RunUO это мертвый проект. Код и там и там плохой есть, тут Soteric уже все грамотно написал по этому поводу.
 
 Advanced-ai это что? Машинальное обучение?))
 
 Я когда-то выкладывал видос как у меня на УОРПГ на одном экране 5к орк шаманов было и они в меня кастовали. Клиент не вытягивал такое кол-во объектов на экране и жутко тормозил, а сервер вполне себе работал.
 
 Кстати, а orion вытягивает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif ) Самая большая засада с орионом в том, что он на с++ (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif ) был бы rust или golang я бы влез с удовольствием. Хоть и видно, что исходники ориона очень аккуратные, и никакого mind-fuckа от странных с-макросов я у себя не наблюдал. (кстати, кто может подсказать каких знаний с++, точнее говоря какого из стандартов с++ хватит для работы с сорсами ориона? общее понимание есть, но изучать каждый новый тип поинторов, выходящих в каждом стандарте не хочется, простите за ленность) P.S. - на счет advanced ai — скажем так, нет, не машинное обучение, а длинные сценарии ai. Например контролируемое скопление нпс-ов в кол-ве 100-200 штук в одном регионе, в которое заложено кастомное поведение, типа одна подгруппа нпс-ов неторопливо воюет с другой подгруппой. Пишу свои хотелки и понимаю, что наверное проблем с таким не будет, 5000 орков на одном скрине мне не нужно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif ) С другой стороны 5к орков разбросанных по серверу и не просто ходящих по около-рандому пути мне все-таки нужно. Немного запутанно описал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif ) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Aimed | 
				  6.8.2018, 15:04 |  
		|  
 
          
 Grandmaster
 Сообщений: 2.250
 Регистрация: 29.12.2012
 Группа: Пользователи
 Наличность: 5460
 Пользователь №: 15.607
 
 
 
  
 | Цитата(Narciruss @ 6.8.2018, 12:28)  Кстати, а orion вытягивает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif ) Самая большая засада с орионом в том, что он на с++ (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif ) был бы rust или golang я бы влез с удовольствием. Хоть и видно, что исходники ориона очень аккуратные, и никакого mind-fuckа от странных с-макросов я у себя не наблюдал. (кстати, кто может подсказать каких знаний с++, точнее говоря какого из стандартов с++ хватит для работы с сорсами ориона? общее понимание есть, но изучать каждый новый тип поинторов, выходящих в каждом стандарте не хочется, простите за ленность) P.S. - на счет advanced ai — скажем так, нет, не машинное обучение, а длинные сценарии ai. Например контролируемое скопление нпс-ов в кол-ве 100-200 штук в одном регионе, в которое заложенное кастомное поведение, типа одна подгруппа нпс-ов неторопливо воюет с другой подгруппой. Пишу свои хотелки и понимаю, что наверное проблем с таким не будет, 5000 орков на одном скрине мне не нужно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif ) С другой стороны 5к орков разбросанных по серверу и не просто ходящих по около-рандому пути мне все-таки нужно. Немного запутанно описал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif )По поводу сервера: Тебе скорее всего прийдется менять некоторые места с ИИ, так-как по дефолту ИИ активно только в секторах где находятся игроки, либо сектора что рядом с ними. И уже по факту смотреть на нагрузку используя свои новые алгоритмы, тестировать как оно будет работать при симулируемом онлайне. Насчет Ориона: Нет, не вытянет конечно же. Орион никаких рендер оптимизаций не имеет, там просто в immediate mode рисуется все что попадает в список для отрисовки. Орион хоть и на С++ написан, но ООП там очень базовое и понятное любому, шаблоны не используются и много кода написано в С стиле. Из выкрутасов стандартов С++ ничего не используется. Если ты на С умеешь кодить и хоть немного понимаешь ООП - то Орион для тебя будет очень простым. |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Narciruss | 
				  6.8.2018, 15:42 |  
		| 
 
       
 ужас какой
 Сообщений: 653
 Регистрация: 12.2.2005
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Из: Москва
 Пользователь №: 3.050
 
 
 
  
 | Цитата(Aimed @ 6.8.2018, 15:04)  По поводу сервера:
 Тебе скорее всего прийдется менять некоторые места с ИИ, так-как по дефолту ИИ активно только в секторах где находятся игроки, либо сектора что рядом с ними. И уже по факту смотреть на нагрузку используя свои новые алгоритмы, тестировать как оно будет работать при симулируемом онлайне.
 
 Насчет Ориона:
 Нет, не вытянет конечно же. Орион никаких рендер оптимизаций не имеет, там просто в immediate mode рисуется все что попадает в список для отрисовки.
 Орион хоть и на С++ написан, но ООП там очень базовое и понятное любому, шаблоны не используются и много кода написано в С стиле. Из выкрутасов стандартов С++ ничего не используется. Если ты на С умеешь кодить и хоть немного понимаешь ООП - то Орион для тебя будет очень простым.
 
 Отлично, кстати, что есть такая оптимизация НПС-ов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif ) (интересно есть ли такая оптимизация на сфере, кстати, lol). Тут кстати наверное и не будет проблем, если саму логику просчитывать в отдельном треде, а runuo api уже использовать как рендерилку (но это я уже ухожу в фантазии и вспоминаю всякие умные современные рендерилки веба аля vdom). То что клиент тормозит на большом кол-ве объектов печально, хотелось бы строить окружение прямо из уо-объектов (мечты о динамическом мире не отпускают, пусть это и мечты-да-фантазии). Простой пример — британия вдруг покрывается пеплом и снегом. Орион кстати более менее нормально работает на большом кол-во не-статичных объектов, первая прогрузка, конечно заметна. ООП в крови уже  (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif )  8 лет руби/джаваскриптов/java и так далее. Но С++ всегда боялся и обходил стороной, C более менее могу. Хорошо, что нет шаблонов и в коде есть упоминание auto. Хочется думать в сторону патчинга UI клиента, не более, наврятли я смогу осилить запатчить движок рендеринга (кстати, сколько может стоить такая штука на заказ? 30-50к деревянных? — это реальные суммы за кастом патчи или дешевле/дороже?) |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Aimed | 
				  6.8.2018, 16:12 |  
		|  
 
          
 Grandmaster
 Сообщений: 2.250
 Регистрация: 29.12.2012
 Группа: Пользователи
 Наличность: 5460
 Пользователь №: 15.607
 
 
 
  
 | Цитата(Narciruss @ 6.8.2018, 14:42)  Отлично, кстати, что есть такая оптимизация НПС-ов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif ) (интересно есть ли такая оптимизация на сфере, кстати, lol).Да есть, ещё со времен 51 сферы есть. Это по моему один из основных механизмов работы с ИИ. Иначе сервер постоянно будет что-то обрабатывать и жрать ресурсы. Цитата(Narciruss @ 6.8.2018, 14:42)  Тут кстати наверное и не будет проблем, если саму логику просчитывать в отдельном треде, а runuo api уже использовать как рендерилку (но это я уже ухожу в фантазии и вспоминаю всякие умные современные рендерилки веба аля vdom).
 С таким подходом будут проблемы. Пока в другом треде будет обрабатываться логика где используются данные из мейн треда, состояние обьектов в мейн треде уже наверняка изменится и весь твой анализ из параллельного треда устареет. Тут обязательным условием является то что действия из твоего анализа данных должны выполняться сразу же после полученных данных из мейн треда, тобишь в самом мейн треде. Из того что я знаю, решение такой проблемы лучше делать разбивая главный тред на несколько под определенные части карты, либо разбивать карту на несколько серверов, где у каждого куска будет свой мейн тред или сервер. Цитата(Narciruss @ 6.8.2018, 14:42)  То что клиент тормозит на большом кол-ве объектов печально, хотелось бы строить окружение прямо из уо-объектов (мечты о динамическом мире не отпускают, пусть это и мечты-да-фантазии). Простой пример — британия вдруг покрывается пеплом и снегом. Орион кстати более менее нормально работает на большом кол-во не-статичных объектов, первая прогрузка, конечно заметна. ООП в крови уже  (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif )  8 лет руби/джаваскриптов/java и так далее. Но С++ всегда боялся и обходил стороной, C более менее могу. Хорошо, что нет шаблонов и в коде есть упоминание auto. Хочется думать в сторону патчинга UI клиента, не более, наврятли я смогу осилить запатчить движок рендеринга (кстати, сколько может стоить такая штука на заказ? 30-50к деревянных?)Есть такой проект - UltimaLive , c его помощью можно реализовать то что ты хочешь. Клиент и так рисует дофига обьектов. Там могут быть десятки тысяч обьектов на одном экране без всяких 5к орков. Спрайты пола, спрайты зданий, анимированный статики и так далее и на соверменной видеокарте он нормально справляется, но не у всех она есть. А что б 5к одинаковых орков так сильно не нагружали нужно оптимизации делать. Я от Ориона отошел, так как я решил профессионально заняться гейм девом и у меня больше нету времени на опен сорс проектики в свободное время. Если тебе нужны будут форки Ориона, то лучше пиши в скайп hotridee. Если будет что-то серьёзное, то думаю он найдет свободное для тебя  время (IMG:style_emoticons/default/smile.gif ) Но лично я не стал бы так сильно на Орион ставить. |  
		|  |  |  
	|  |  
	
		| Narciruss | 
				  6.8.2018, 16:28 |  
		| 
 
       
 ужас какой
 Сообщений: 653
 Регистрация: 12.2.2005
 Группа: Пользователи
 Наличность: 0
 Из: Москва
 Пользователь №: 3.050
 
 
 
  
 | Цитата(Aimed @ 6.8.2018, 16:12)  С таким подходом будут проблемы.
 
 Да, понял. Там где не может быть async'а — его быть не может, грубо говоря  (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif )  Цитата(Aimed @ 6.8.2018, 16:12)  либо разбивать карту на несколько серверов
 
 Это возможно сделать? Я так понимаю проблема в том что придется делать сетевую синхронизацию (трансфер одного сериализуемого объекта между сервером) между серверами, дополнять сиреализицию и вводить server_id некий? Это мега круто, если это возможно сделать красиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif ) Меня именно этот вопрос очень волнует — как клиент будет наблюдать переход между серверами?  И в теории: можно как-то послать клиенту пакеты, чтобы его разлогинело и залогинело на другой сервер? На оскоме такое реализовано (но возможно у них клиент патченный). Цитата(Aimed @ 6.8.2018, 16:12)  А что б 5к одинаковых орков так сильно не нагружали нужно оптимизации делать.
 
 Могу я уточнить у тебя какого рода оптимизации? Хотя бы примерно. Мне понятно что существуют самые очевиные оптимизации — типа отрисовывать не по одному пакету, а только по группе пакетов, но дальше моя мысль никуда не идет  (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif )  Цитата(Aimed @ 6.8.2018, 16:12)  Но лично я не стал бы так сильно на Орион ставить.
 
 Потому что скоро он станет outdated? P.S. я мечтаю уйти в гейм дев, но упираюсь в то что трудно с графикой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif ) хочется попрактиковаться на uo пока. |  
		|  |  |  
	|  |  
	Сообщений в этой теме   HeavyMetalKid   Старые вопросы о главном. Подбор клиента к ранке.   25.7.2018, 14:04    olduo.com   с большой долей уверенности могу сказать что это к...   25.7.2018, 16:17     HeavyMetalKid   
с большой долей уверенности могу сказать что это ...   25.7.2018, 16:24    Juzzver   Возможно ранка будет поддерживать вход и игру в эт...   25.7.2018, 17:56     HeavyMetalKid   
Возможно ранка будет поддерживать вход и игру в э...   31.7.2018, 11:54    Juzzver   У них поддержка 3д (еще на то время KR клиента) бы...   31.7.2018, 13:53     HeavyMetalKid   
У них поддержка 3д (еще на то время KR клиента) б...   5.8.2018, 13:06    Wap   Вот что смущает, хотя ServUO и поддерживает 3д кли...   5.8.2018, 22:34    Narciruss   Ребят, хочется для обучения покопаться в сорсах ра...   5.8.2018, 23:54    HeavyMetalKid   Wap, планировал только 3д клиент. 2д считаю слишко...   6.8.2018, 0:01    Narciruss   Тут иногда проскакивают какие-то притензии к коду ...   6.8.2018, 0:09    Soteric   Давно не смотрел, но по-моему разница между ServUO...   6.8.2018, 8:01     Narciruss   
Давно не смотрел, но по-моему разница между ServU...   6.8.2018, 10:37    Juzzver   
Искать не стоит, даже если найдешь - там всё буде...   6.8.2018, 12:01    Narciruss   Спасибо за информацию :) Жду когда https://www.ser...   6.8.2018, 13:17        olduo.com   
на счет advanced ai — скажем так, нет, не машинно...   6.8.2018, 16:00         Narciruss   
я еще не встретил уо эмуляторов на которых это не...   6.8.2018, 16:14          olduo.com   
можно ли например брать статические куски (есть ж...   6.8.2018, 16:26           Aimed   
да хоть 500, АИ же все равно кого бить человека и...   6.8.2018, 16:41            olduo.com   
Ну они ж там не на месте стоят?  Да и 5к НПЦ даже...   6.8.2018, 16:55         Aimed   
по приколу делал и 5000 юнитов (2500вс2500) в лок...   6.8.2018, 16:21          Aimed   
Это возможно сделать? Я так понимаю проблема в то...   6.8.2018, 17:02           Narciruss   
А почему нет? Правда в контексте УО в этом будет ...   6.8.2018, 17:06            Aimed   
"Рендеринг" пакетов :) Хотя понятно, чт...   6.8.2018, 17:07             Narciruss   
Я не говорил что без патчинга такое можно сделать...   6.8.2018, 17:08    Juzzver   
Если сильно много объектов, то можно карту отдель...   6.8.2018, 15:56     Narciruss   
Если сильно много объектов, то можно карту отдель...   6.8.2018, 16:06    olduo.com   не согласен. геймдев понятие растяжимое. это и гей...   7.8.2018, 17:26     Aimed   
не согласен. геймдев понятие растяжимое. это и ге...   7.8.2018, 18:05    olduo.com   у тебя что сборщик мусора сработал?)) выше же напи...   7.8.2018, 18:32     Aimed   
у тебя что сборщик мусора сработал?)) выше же нап...   7.8.2018, 19:42    olduo.com   не согласен с критичностью постановки ответа, что ...   7.8.2018, 20:24     Aimed   
не согласен с критичностью постановки ответа, что...   7.8.2018, 21:11    olduo.com   и кстати само программирование в геймдеве можно ра...   7.8.2018, 21:37    Atheist   в геймдеве можно вообще не быть программистом если...   7.8.2018, 22:38    Narciruss   Я согласен с olduo.com на тему того, что runuo мож...   7.8.2018, 22:45    Soteric   Я не хочу затевать дискуссию и писать убедительные...   8.8.2018, 3:05     Narciruss   
Я не хочу затевать дискуссию и писать убедительны...   8.8.2018, 14:31    olduo.com   взял я как-то пацаньчика на вакансию скриптера. до...   8.8.2018, 16:51     Aimed   
взял я как-то пацаньчика на вакансию скриптера. д...   8.8.2018, 18:23      Narciruss   
Там вполне конкретную часть в гейм деве изначальн...   8.8.2018, 21:58       Aimed   
Я не очень понимаю где я призывал обсуждать мою м...   8.8.2018, 23:22    olduo.com   мне лично вполне понравился анрил енжин. все доста...   8.8.2018, 18:57     Morbit   
мне лично вполне понравился анрил енжин. все дост...   9.8.2018, 11:23    Juzzver   
Придя в геймдев контору - эти скиллы однозначно ...   8.8.2018, 19:53    olduo.com   абсолютно согласен, если эта контора занимается ра...   8.8.2018, 20:20    olduo.com   да, гта с беспределом. но когда я понял что изучен...   9.8.2018, 11:34    HeavyMetalKid   Что-то servUO все не хочет подниматься.   10.8.2018, 10:38     Aimed   
Что-то servUO все не хочет подниматься.
Отдельн...   10.8.2018, 14:53    Juzzver   
он имеет ввиду, что сайт лежит.   10.8.2018, 15:04 
	4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 0  |  |