Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Итемы > 0x4000
Ozzy Osbourne
сообщение 20.9.2018, 22:01
Сообщение #1


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.068
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32



Я примерно понимаю в чем проблема, только не понимаю как её побороть.
С Фидлера+ копирую ид итема:

<Item ID="0x64A0" />

Вставляю в центред+ (тайлесгруп конфиг)
в итоге при открытии в центреде вкладки с данным итемом - креш и ошибка

(IMG:https://c2n.me/3WOliJP.jpg)

//

т.е.

<Item ID="0x3999" />

еще работает, 0х4000 - уже креш
версия центреда+ - последняя

фактически все что после

(IMG:https://c2n.me/3WOlGz4.png)


--------------------
Forest Wars
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Ozzy Osbourne
сообщение 22.9.2018, 8:03
Сообщение #2


*********

Grandmaster
Сообщений: 2.068
Регистрация: 5.8.2003
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 810
Возраст: 32



Да SA отлично. Тут просто у меня проблема в том что именно пустые слоты что бы вставить свои итемы до 0х4000 почти отсутствовали т.е. пришлось бы подменять уже существующие итемы чего бы не хотелось. До 0x63B5 мест побольше, это решило часть проблемы, но все равно пришлось избавится от итемов новых кораблей (все равно не планировал их использовать). Основное раздольше на свободных слотах после этого айдишника, но видимо пока что без фиксов центреда туда не добраться ))


--------------------
Forest Wars
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StaticZ
сообщение 15.10.2018, 20:41
Сообщение #3


*********

Разработчик проекта "Квинтэссенция"
Сообщений: 2.155
Регистрация: 15.6.2009
Группа: Пользователи
Наличность: 0
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 11.948



В CentrEd+ нет никаких проблем с отображением тайлов вплоть до 0xFFFF как в общем списке, так и в группах и мульти объектах (мы добавляем тайлы с конца поэтому очень активно работаем с максимальными значениями индексов). Подобные проблемы вызваны ошибками в конфигами.

1) для HS на сервере надо указать <Format>0x000С</Format> иначе клиент не верно будет читать тайлдату и определять число тайлов.
2) При переносах часто теряют и путают файлы. Любому тайлу соответствует запись в тайлдате, часто берут старую тайлдату и новый артмул, что может провоцировать краш так как при загрузке клиент также читает и тайлдату, а если она взята от старой версии клиента то вполне вероятно там нет нужных индексов.
2) убедитесь что индексация тайлов совпадает, некоторые программы начинаяют индексацию итемов с 1 другие с 0 по этой причине может выйти что для одного и того же тайла индексы немного отличаются.
3) в случае если проблемы не исчезли пересохраните art.mul в фиддлере, порой арт мул содержит всякий треш или записан не очень корректно.

4) игнорируемые тайлы скорее всего связаны с тем что они перечислены в VirtualTiles.xml в оригинальном клиенте там карказ идет овер дофига кусков кораблей из которых ничего не построешь и что бы они не забивали список тайлов я сделал возможность прятать тайлы из списка и добавил их по умолчанию в этот конфиг.

Сообщение отредактировал StaticZ - 15.10.2018, 20:43


--------------------
RP сервер UO: Quintessence, а также ПО: EssenceUCS, EssenceUDK, CentrEd+, Fiddler+ и др.
Game isn't a dream, it is the reality, reality which is coming while we dream...
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ryuk2
сообщение 26.10.2018, 13:22
Сообщение #4


**

Группа: Пользователи
Наличность: 0
Пользователь №: 18.947
Возраст: 20



Цитата(StaticZ @ 15.10.2018, 20:41) *

В CentrEd+ нет никаких проблем с отображением тайлов вплоть до 0xFFFF как в общем списке, так и в группах и мульти объектах (мы добавляем тайлы с конца поэтому очень активно работаем с максимальными значениями индексов). Подобные проблемы вызваны ошибками в конфигами.

1) для HS на сервере надо указать <Format>0x000С</Format> иначе клиент не верно будет читать тайлдату и определять число тайлов.
2) При переносах часто теряют и путают файлы. Любому тайлу соответствует запись в тайлдате, часто берут старую тайлдату и новый артмул, что может провоцировать краш так как при загрузке клиент также читает и тайлдату, а если она взята от старой версии клиента то вполне вероятно там нет нужных индексов.
2) убедитесь что индексация тайлов совпадает, некоторые программы начинаяют индексацию итемов с 1 другие с 0 по этой причине может выйти что для одного и того же тайла индексы немного отличаются.
3) в случае если проблемы не исчезли пересохраните art.mul в фиддлере, порой арт мул содержит всякий треш или записан не очень корректно.

4) игнорируемые тайлы скорее всего связаны с тем что они перечислены в VirtualTiles.xml в оригинальном клиенте там карказ идет овер дофига кусков кораблей из которых ничего не построешь и что бы они не забивали список тайлов я сделал возможность прятать тайлы из списка и добавил их по умолчанию в этот конфиг.


Ну как это никаких проблем у меня вобще из-за больших деревьев просто пропадает окно с выбором
Пользователь в офлайнеDelete PostОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения



Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия | Версия для КПК Сейчас: 30.6.2025, 14:40
Designed by Nickostyle